Если бы только Вашей кафедре... К сожалению, это общая беда. Преподаватель в ВУЗе перестал быть ученым, а сохранил статус учителя. А должно быть наоборот. Только тогда преподаватель может соответствовать посту № 97, в прямом и переносном смысле.
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
27.01.2011 12:45:01
[QUOTE]donPavlensio: Моей кафедре, к примеру, абсолютно нечего предложить BP [/QUOTE]
Если бы только Вашей кафедре... К сожалению, это общая беда. Преподаватель в ВУЗе перестал быть ученым, а сохранил статус учителя. А должно быть наоборот. Только тогда преподаватель может соответствовать посту № 97, в прямом и переносном смысле. |
|
|
26.01.2011 17:43:37
[QUOTE]donPavlensio: А кому не нужен этот звон? Но нужна именно достойная оплата труда, потому что иначе получается все что угодно, но только не то что нужно. Препод вынужден искать дополнительные источники денег, для того чтобы прокормить себя и, желательно чтобы еще и семью. А как их найти? Есть варианты: [/QUOTE]
Предлагаю Вашему вниманию другой сценарий. Завкафедрой заключает контракт с Бритиш Петролеум на разработку технолгии, как заткнуть дыру в скважине. Сотрудники в поте лица проводят исследования, разрабатывают пять вариантов технологии и оборудования, испытывают их в лаборатории и в морских условиях. К работам привлекают студентов-аспитантов. Результаты исследований и разработок включают в курс лекций. Пиастры (а их много) делят по справедливости (каждому по труду). Останется еще на красивую униформу для всей кафедры. Тогда преподаватель будет как на той картинке. Все довольны. И так далее.... |
|
|
26.01.2011 13:33:48
[QUOTE]PINGVIN думает: ....Если почасовая оплата преподавателей и дальше будет такой же.... [/QUOTE]
Ошибаетесь. Преподавателю нужен не "размер почасовой оплаты", а звон пиастров в собственном кармане. Знаю многих преподавателей, которые очень неплохо зарабатывают "на круг". Но многие из них, по их собственному признанию, утратили способность к научной работе, тем более к разработкам (development). Исследований не ведут, студентов-аспирантов не привлекают, учебников новых не пишут. Живут на "почасовую оплату". Сами же рвались в свободу и демократию. Получили дикий рынок, в том числе и в сфере образования. Имеем оскал капитализма, суровые будни. Нужно приспосабливаться, кулаками, зубами, локтями. Да ещё учить студентов. Делать науку для бизнеса, за хорошие деньги. [QUOTE]LeoChpr предполагает: Ваш популярный профессор, [B]судя по фото [/B]- не профессор и не преподаватель гражданского вуза. Возникает ассоциация вопроса из анекдота: "А веревки из дома приносить, или профсоюз обеспечит?".[/QUOTE] Ошибаетесь. Самый что ни на есть профессор, очень даже гражданского ВУЗа, и не самого престижного в России. Зато какая бородка, усы, а мундир чего стоит. Даже завидно. Люди на кафедре сами договорились, ректорат поддержал. Студенты (и студентки) любуются. Добавьте сюда авторитет в научных кругах. Вот Вам и ответ на заявленный вопрос. А верёвки приносите из дома. Такие теперь правила игры. |
|
|
26.01.2011 11:37:27
[QUOTE]Татьяна Kech предлагает: Есть идея: иногда заглядывать в название темы. [/QUOTE]
Изо всех сил стараюсь придерживаться, и это правильно. Просто иногда нужно отвечать оппонентам, форум ведь. Так Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен? Ещё раз подтверждаю свой тезис: нам нужен профессионал высшего уровня, способный держать инициативу в общении со школьниками, студентами, аспирантами. Желательно отвечающий современным представлениям о фейс-коде и дресс-коде, равно мужчина женщина. Президент тут не при чём. [IMG]http://Ctr.narod.ru/Gavrilov.jpg[/IMG] В качестве примера привожу фотографию популярного (в некоторых научных кругах) профессора. И фейс и дресс очень способствуют его популярности. Компетентность сама собой разумеется.
Изменено:
ecoil - 26.01.2011 11:41:54
|
|
|
25.01.2011 13:49:31
[QUOTE]Лев Кропин предполагает: Уж не враг ли народа, этот ecoil?[/QUOTE]
Никак нет. Я вместе с народом. Рейтинг у президента зашкаливает очень высоко. Коррупцию, преступность, и деградацию образования мне приписывать не следует. Я бы с этим не справился. [QUOTE]Sapiens уверен:...он [B]гениальный [/B]превращатель банальности в ЗАКОН ПРИРОДЫ[/QUOTE] Гениальность - это про меня. До чего дошло дело: сам Сапменс признал его.(Закон отрицания идентичности). То называл его разными лестными словами (бред, брехология и проч.), а теперь подтверждает его очевидность (по простому - банальность). |
|
|
24.01.2011 11:18:21
[QUOTE]Лев Кропин спрашивает А как насчет личности президента в решении этой задачи, господин ecoil?[/QUOTE]
Мне наш президент очень даже нравится. А от личности первого лица в государстве многое зависит, в том числе и повышение роли преподавателя в школе и ВУЗе. Будем надеяться. |
|
|
27.01.2011 12:21:01
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
26.01.2011 12:25:57
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|