Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Какой министр образования и науки нам нужен?, Личность министра определяет сущность всей отрасли.
Если вернуться к теме, то в качестве Министра образования нужен умный человек, болеющий за свою страну.
Вероятно, господин Фурсенко очень умён, если столько лет удерживается на своём посту, при таком положении с образованием... Но весь его ум, именно на это, и уходит.  ТО есть - его задача - удержаться в кресле.

И, потом, а чем, собственно, не угодил  министр? Какие такие претензии у народа к школе?

Про эмоционально - образное развитие забыли? Так, и народу про необходимость такого развития ничего объяснить нельзя!  Не нужно это народу!
Как говорится, спрос рождает предложение! Был бы спрос, глядишь, и министр пошевелился бы...
А так... у бездуховного народа - бездуховный министр... Всё в порядке!
Какой министр образования и науки нам нужен?, Личность министра определяет сущность всей отрасли.
[QUOTE]Sapiens пишет:
Простое противоядие: разделить винчестер на две части - C и D[/QUOTE]

У меня двухъядерный компьютер. На втором диске, как раз, поставили  другие программы, чтобы посмотрела их на практике... Так, что - ущерба не понесла...  и этого гада, всё-таки, убила, как он ни сопротивлялся.
А универсального антивирусника - по всей видимости, не существует. Я вон скачала кучу адресов различных ативирусников...
Лаборатория Касперского  работает...  Но вирусы, как всегда, впереди. В этих делах прогресс...
Так, что, теперь стараюсь не соваться  на подозрительные сайты... хотя... вряд ли убережёшься.
Какой министр образования и науки нам нужен?, Личность министра определяет сущность всей отрасли.
Да, нет, антивирус, вроде,  работает... Самолично  загрузила  какую-то программу.
Но насколько я почитала  на сайте Касперского, он  тоже не панацея...  
Насчёт зловредных программ... у них  там статья есть... Такие программы - не вирус. Но гадость порядочная... деньги вымогают...
Вот, кстати, где творческое мышление работает... создать антивирусник, а затем создать вирус, который его  обойдёт. Игра.
Да,  жуткая информация недавно попалась...  приходит письмо... открываешь... и жёсткий диск сразу накрывается... Мило?

Сложно систему лечить...  И, потом, кто это может сделать? Вон, педагоги рыдают над  докладом своего министра...  Довели уже школу до точки, до ручки...
Но... Порыдают и дальше пойдут работать.

Сколько там, полтора миллиона учителей? Представляете, на недельку - две - организовать себе внеочередные каникулы...  Все верхние чиновники сразу слетят, начиная с министра... и никакие родственники не помогут...
Нет! Выдрессировали нас, как тех бобиков...  По щелчку - на задние лапки встаём!  Тем более, педагоги.. дисциплинированные... привыкшие к послушанию.
Рабство в России неискоренимо. Причём, добровольное рабство. Система!
Изменено: eMTiVi - 01.03.2010 23:51:55
Какой министр образования и науки нам нужен?, Личность министра определяет сущность всей отрасли.
Прошу прощения... Я имела в виду не лично вас, а саму тему форума.
Ваша запись в начале этой страницы, мне,  как  раз, очень понравилась. Совершенно согласна, даже с тем, что Академия наук не просто должна... это её святая обязанность  - курировать, а то и руководить образованием...
Но, повторяю, если система заражена...  
Недавно мне пришлось полностью отформатировать один диск... Никакие другие меры не помогали.  Какая-то зловредная программа, которая, взяла на себя всё руководство и тормозила любые попытки хоть что-то предпринять...
Кто бы придумал антивирусник для нашей страны...
Иначе. мы доживём до нового "форматирования".
Какой министр образования и науки нам нужен?, Личность министра определяет сущность всей отрасли.
[QUOTE]Владимир Усольцев пишет:
Академия наук, все же гораздо менее консервативное учреждение, чем существующее министерство образования[/QUOTE]

Уверены?
Если общество формализовано, бюрократизировано...  Это тот вирус, которым заражена вся система.
Нет, я, конечно, не учёный... Но, на взгляд со стороны... академией - "Академия", может, и является... слово "наук" - смущает.
Лично у меня сомнения по нескольким пунктам: Во первых, я не могу считать наукой - науку, которая  приветствует религию!  Эти вещи, принципиально, не совместимы...  А у нас  всё прекрасно совмещается... представители от науки, часто, не стесняются, по телевидению, объявлять, что верят в бога.
Второй пункт: Самоуверенность науки! Уверенность может быть только в том случае - если что-то очень чётко, доказательно, знаешь. А наука, это опять же  принципиально, такое занятие, которое находится на грани знания и незнания. Это процесс, поиск знания. Более того, наука должна знать - как много она не знает! И, что сегодняшнее знание, завтра может быть опровергнуто....
А вот дураки уверены, что всё постигли. Они не умеют сомневаться. А нет сомнения - нет поиска истины. Соответственно, нет науки... И диссертации, как я слышала, сегодня тоже, всё больше, ведомственно, да по знакомству, пишутся... учёный с периферии - фиг пробьётся.

Нет, учёные в стране, наверняка есть... пока ещё... Только, как все умные, скромные, работящие люди - они работают где-то... не рвутся в телезвёзды... или, в заграничные турне... И, вообще, надо думать, держатся подальше от Академии Наук... как простой учитель - от Министерства Образования...

И, опять же, лично у меня, есть свои счёты с наукой. Учили меня, знаете ли... работать с образом... с образным мышлением... с эмоциями...
А сейчас я что должна думать? Что меня неправильно учили?
Стране, науке - невозможно объяснить, что существует образное мышление!  Даже если люди соглашаются, что оно, действительно, есть... то, уж, зачем оно - никого, даже, не интересует.

Науки, изучающие человеческий мозг,  забыли, что в общее число главных психических функций человека - входят образное мышление и высшие чувства...    То есть, человеческий мозг рассматривается без этих процессов...
В педагогической концепции  - они тоже не учитываются....  Что такое воображение и ассоциативное мышление - дети и студенты  сегодня не знают. И их родители не знают. Я проверяла.
Ну, и скажите... чего стоит эта наука?

Дело, ведь, не в самом министре... его снимут, другого поставят...  это "гайки" жёсткой, бюрократической машины. Где всё взаимосвязано.  У нас только Шойгу сумел, начав с нуля, организовать толковую команду. Ему дали деньги, власть. Он подчинялся непосредственно президенту... и у него не было отлаженной, за годы советской власти, педагогической машины.
В данном случае, я имею в виду не сами школы, а бюрократическую систему  Министерств, Управлений и Отделов образования!  Вот где сидит масса не только бесполезных, но и очень вредных и дорогостоящих нахлебников государства.
Школы вполне и, гораздо более эффективно, могут работать сами по себе, с небольшой, методической коррекцией из центра.
Но посмотрите, что происходит со школой, когда в ней появляется какой-нибудь  начальственный прыщик  из Управления!
Чиновники должны отрабатывать свою зарплату! Вот - и отрабатывают... Спускают бумажки вниз, проверяют бумажки снизу...  выставляют педагогам оценки за работу... и  шлют отчёты в вышестоящие организации - о том, как замечательно работает наша педагогика!  
То же самое происходит и с Культурой. А там ещё и приписки страшнейшие!  Вниз спускается абсолютно нереальный план мероприятий! Внизу, чтобы не быть уволенными,  пишут ровно столько мероприятий - сколько надо... Бумага всё стерпит...  И всё отправляется в центр!
В результате, согласно отчётам, учреждения Культуры у нас тоже работают идеально! И чего, спрашивается, дети пьют и  наркотиками балуются?

А спорт? Опозорилась страна на олимпиаде? Саночки сами себе в мастерской делаем...  к олимпиаде без тренера готовимся...
Как наши чиновники радовались, что в Сочи будет олимпиада! С чего бы это? Коли на спорт денег нет?
Наших спортсменов на соревнованиях не будет?  За-то, на подготовке -  ручки кто-то хорошо нагреет...

А вы, говорите... один министр...
Знают ли Админы?, Служебная тема для общих вопросов по форуму.
[QUOTE]Татьяна Kech пишет:
Уважаемая Татьяна Васильевна!
Костя приносит Вам свои извинения и обещает Вас больше не беспокоить.Пока я отключила Вам возможность получать личные сообщения от любого пользователя.Проверьте, я послала Вам тестовое сообщение в 3:38.
И прошу Вас в следующий раз воздерживаться от личностных оценок в публичном обращении.[/QUOTE]

Спасибо!  Извиняюсь и надеюсь, что такие меры больше не понадобятся.

С новым годом!
Знают ли Админы?, Служебная тема для общих вопросов по форуму.
Уважаемая Татьяна, я с жалобой и просьбой...
Нельзя ли исключить  возможность личного обращения ко мне?
Изменено: Татьяна Kech - 30.12.2009 13:38:22
Мозг - это просто, френология или методология?
[QUOTE]adaonline пишет:



Цитата  


Gilean пишет:
Уважаемый Adaonline! На форуме Вы до сих пор являлись защитником тезиса существования единой и неделимой Логики. И теперь Вы - о логике женской. Где логика?
Все элементарно. Женской логикой и называется пренебрежение логикой.[/QUOTE]

Я не хочу продолжать дискуссию именно потому, что ваша, пардоньте, логика слишком субъективна.
Вы уже договорились  до отвержения образного мышления, как такового...  хотя, в любом учебнике по психологии есть раздел о фантазии и воображении.  И прыгаете, как блохи от одного направления к другому, не придерживаясь какой-то одной мысли. Что означает, что своих - то мыслей нет. Накопали где-то интересный текст, вот и мысли... чужие...
И форумы у вас сдыхают всё по той же причине. Вы активно опровергаете чужие мысли, не имея своих.
А выглядите, при этом, конечно, умными.
Мозг - это просто, френология или методология?
[QUOTE]adaonline пишет:
Если ребенок различает подгузники, как класс предметов, (а не только тот, который на нем) то есть независимо от формы, цвета, расположения, то не получается ли, что ребенок уже использует для этого абстрактное мышление? Как раз так и определяется сей факт. То самое мышление, которое Вы в данном примере хотите игнорировать[/QUOTE]

Я не знаю, глупы вы или нет, но если ребёнок смотрит на подгузники и узнаёт их... какое это, по вашему, мышление? Не наглядное ли?
Ребёнок не понимает "класс" предмета... Он видит конкретную, красочную упаковку... знакомую ему.
А подгузники вообще, как абстрактное понятие - для него ещё недоступно.

[QUOTE]adaonline пишет:
А вот это уже полнейшая Ваша фантазия.  [/QUOTE]

Ах, значит против фантазии вы ничего не имеете против? Вы только образы отвергаете.
Логика железобетонная!

[QUOTE]adaonline пишет:
Мой опыт с малыми детьми говорит прямо противоположное: их внимание привлекает прежде всего как раз очень знакомые вещи. Наравне с новыми очень яркими, гремящими, подпрыгивающими. (Первобытный интерес). [/QUOTE]

[QUOTE]eMTiVi пишет:
Они сразу направляются туда, где лежат подгузники, бутылочки с сосками, погремушки... И очень внимательно рассматривают именно эти витрины.
Им такие вещи - образы знакомы. Но не именно такие, а похожие. Поэтому эти образы, с одной стороны, для них знакомые, а с другой новые.[/QUOTE]

Как говорится, слышим только себя, заранее уверенные, что другой ошибается.
Мозг - это просто, френология или методология?
[QUOTE]adaonline пишет:
Я рад, что на этот раз поднял Вам настроение, а не сочли очередным хамством.
Если "смотреть" - это познание реальности, то люди (кроме как во сне) постоянно познают реальность. И не только люди. Однако, учтите: любая гляделка - это не созерцание. Иначе бы все зрячие, без исключения были бы супер духовными. Созерцание - это целое учение. Одной лупы не достаточно.
У Вас речь идет о платоновском созерцании - это одно дело. В смысле, о чувственном познании через созерцание. Но тогда, нужно уточнять свою мысль.
Если же речь идет о понимании реальности, как о знании ее закономерностей и их использования в моделировании познания окружающего мира -- это совсем другое дело. Тут созерцанием мало что получите.[/QUOTE]

В смысле платоновского созерцания - я совершенно невежественная... Мне это не интересно. Есть люди, которые изучают философские направления. Пусть они в этом и разбираются.
Магрофагу нравится обвинять меня в  чрезмерном увлечении Павловскими идеями...
А я, своего рода,  невежественный дикарь, который смотрит на мир своими глазами, а не чужими. И высказываю  я свои мысли, а не чужие.

Попробую по слогам.
Ребёнок  видит реальный мир. Он его не познаёт, не изучает , не созерцает (это всё произвольное внимание) - он на него смотрит (непроизвольно, потому что интересно).
Понаблюдайте за маленькими детьми в аптеке.  На витрины, заставленные лекарствами, они не обращают никакого внимания. Они сразу направляются туда, где лежат подгузники, бутылочки с сосками, погремушки... И очень внимательно рассматривают именно эти витрины.
Им  такие вещи - образы знакомы.  Но не именно такие, а похожие. Поэтому эти образы, с одной стороны, для них знакомые, а с другой новые. Сейчас, когда они на них смотрят...  очень цепкими глазами... происходит запечатление новых образов.  А вот эти подгузники - образ, который очень хорошо  знаком ребёнку... они запечатлеваться не будут. Подсознанию не нужно дублировать одну и ту же информацию...  Поэтому ребёнок их узнаёт, но не останавливает на них внимания.

Запечатление новых образов происходит непроизвольно. Этому учить не надо. Хотя, можно направлять, обращая  внимание ребёнка на те или иные вещи, если мы хотим, чтобы они запечатлелись. Тем самым, кстати, формируя будущие интересы и предпочтения.
А вот их изучение  - это уже произвольный процесс. И этому необходимо учить.
Рассматривание божьей коровки под микроскопом, это уже изучение. Как у неё лапки устроены... где у неё глазки находятся. Это информация, на которой будет строиться мышление, то есть сравнительный анализ одних образов с другими.
Кто лучше устроен, кто более приспособлен к жизни  - божья коровка или таракан?

Что же касается всех зрячих, которые были бы супер духовными... да, не умеем мы видеть. Внешний образ запоминаем, а дальше, чем внешнее  - и мысли нет, заглянуть. Любой жизненный предмет обладает  большим количеством качеств...  Понимание предмета, явления, события - это сумма образов, часто  противоположных, как  добро и зло, как две стороны медали. Диалектика.
На бытовом уровне, образы мы умеем изучать: Не только внешний вид костюма, но как пошито, кем, хорошая ли ткань, мнётся или нет, идёт ли нам. Но реальность куда больше и сложнее, чем быт.

[QUOTE]Антонио пишет:
Опыты показывают, что младенцы выявляют различия между двумя близкими по звучанию тонами не хуже взрослых. Кроме того, малыши замечают изменения как темпа (скорость воспроизведения) музыки, так и ритма и тональности. Кроме того, недавно обнаружили, что 2-6-месячные дети предпочитают созвучия-консонансы диссонансам. Музыкальное образование ребёнка начинается ещё раньше — в материнском чреве.
И даже, возможно, запоминают мелодию. Но мозг ребенка реагирует на звуковое воздействие. [/QUOTE]

Лобные доли находятся у младенца в самом начале физического развития. А образы, в том числе и музыку, он воспринимает  и, одновременно, запечатлевает, - очень интенсивно. И если  ребёнок растёт в семье увлечённых музыкантов, музыкальные  образы  заложатся в его голове на базисном, глубоко подсознательном уровне... что является потенциальным, музыкальным  даром.  Сначала музыку надо полюбить. И только потом начинать обучение.  "Моцарты" делаются только так. Наоборот получаются бездарности.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее