17.08.2009 00:33:14
Поголовная коммерциализация средств, методов для поддержания и восстановления здоровья ведет к тому, что на первый план выходят всякого рода "панацеи". Чему тут удивляться, если предлагается все и сразу, в одной упаковке, за один прием? А если к естественному стремлению человека быть здоровым добавить беспринципность и бесконтрольность коммерсантов, да помножить на огромную мощь вездесущей рекламы, то результат налицо. Много ли людей читают подобные статьи? Когда состоялась последняя научно-популярная передача в "горячее время" на ведущем телеканале? Опять коммерциализация бьет пользу и здравый смысл. Коммерцию, наживающуюся на больных надо теснить и коммерческими, и некоммерческими методами, а иначе опустеют не только деревни. А у нас даже здравоохранение сделали на страховой основе - и теперь медицина сделалась коммерческой и лечение происходит из соображений прибыльности, а не из соображений реальных потребностей больного. Там, где жадность стоит во главе угла - ничего хорошего не получится. Нужно прививать с детства критический подход к манипулятивной информации, повышать реальный уровень образованности населения. Здравоохранение должно быть конкурентоспособным по доступности и действенности лечения, и люди не будут искать где попало способов поправить здоровье себе и близким. А главное - должна быть ответственность за рекламу и квалифицированный контроль за продажей услуг и средств в области медицины. Благие пожелания...
|
|
|