Страницы: Пред. 1 2
RSS
Успешный объезд «Рысачка»
Цитата
PINGVIN пишет:
Этот самолет для эксплуатации с земляных и вообще случайных взлетно-посадочных полос не пригоден.
...именно оно же делает невозможным взлет с раскисшей или просто вспаханной земляной площадки так как стремится зарыться в грунт - а здесь его еще и сделали диаметром меньше чем другие.

Затем, низко расположенные газотурбинные двигатели будут втягивать в себя с земли все что плохо лежит и не только щепки и ветки но и комья грязи и камни вылетающие из-под переднего колеса.

А то что использована схема моноплана а не биплана приводит к тому что для получения той же площади крыльев приходится увеличивать их размах - что означает невозможность сесть на полосу той же ширины на какую садился Ан-2 и невозможность использования ангаров рассчитанных на Ан-2.
Этот самолёт явно пригоден для эксплуатации с грунтовых полос.  ;)  А вот со "случайных" - нет, этт Ваша правда.  8)

Насчёт газотурбинных движков - тут Вы перегнули палочку-то. На "Рысачке" по определению стоят турбовентиляторные, а с ними всё гораздо проще. Сейчас планируется устанавливать движки "GE H80" - http://www.aviaport.ru/news/2011/03/01/211718.html  :)

Что-то мне никак не припоминается, чтобы Ан-2 ставили в ангары... это изыск какой-то. :D
На самолетах АН-2 я пролетел не одну тысячу километров,правда,пассажиром.Считаю,что лучше машины нет и не будет.А этот уродец..."Прости их,Господи,ибо не ведают,что творят"...
Никакой не уродец. Современный авиадизайн вообще спорный. Но Рысачок очень даже соответствует. Вот какова цена вопроса? Да и региональные авиалинии... Ведь Рысачку летать не между регионами, а внутри регионов. АН-2 в советское время летал у нас между райцентрами с негарантированными автодорогами. Билет стоил 5 рублей. Не сказать чтоб очень дёшево. Рысачок сегодня наберёт пассажиров? А аппарат неплохой. И свой рынок иметь будет.
Цитата
Ольга Белоконева пишет:
Успешный объезд «Рысачка» - Обсуждение
  A chto ctaloci c "Pchelkoi? Wedi ona bila cozdana eccho pri jizni O. Antonova.
 A "Ricachek" i nazvanie ne liotnoe i weci kakoi-to "derewiannii", daje okna kwadratnie. Won kakie camolioti y Kaddafi !
 Pochemy otkazalici ot biplana? Mojno bilo cdelati krilia bez ractiajek po noveishim texnologiiam. Podderjivaiu helectnie otzivi.
Кажется Конструктор Илюшин говорил - Летают только красивые самолеты (за точность фразы не ручаюсь).

Этот самолет некрасив - летать не будет по причине тотальной борьбы с коррупцией в РФ, и безусловного приоритета (даже на уровне госзаказа) любого импортного дерьма перед отечественной продукцией.
Пример - тот же Мистраль, мед.оборудование из Японии-Германии и др.заграниц.
Наше - априори признается плохим - "коммунияки -совки" ведь его придумали, а технологические секреты украли кровавые упыри Берии с Лубянки и наивных и пушистых иносранцев

Местные авиалинии и тысячи местных аэропортов в России прекратили свое существование с приходом "прорабов перестройки и архитекторов рыночных реформ".  
То что оказалось в цепких руках эффективных собствеников используется как угодно, но только не по целевому назначению.
Цитата
Гость пишет:
В принципе, самолет может и полезный.

Но, ИМХО, мы живем в XXI веке и простая реконструкция кукурузника - это несерьезно. Нужны кардинальные перемены.

Хотя я двумя руками за региональную авиацию, и если эта штука ей поможет, то почет и хвала конструктору!
Иногда бывает что то такое, что и через 60 лет будет удачным. Конструкция биплана позволяет этому самолету спокойно себя чувствовать на сверхмалых высотах и на сверхмалых скоростях. Чего не возможно добиться моноплану.
Позорная наша буржуазная власть,на корню купленная американским империализмом,ведимо,имеет задание уничтожить нашу Родину.Иначе чем объяснить всю абсурдность политики этих двух президентов - они отрабатывают приказы хозяев!?В Ле-Бурже мы продали Индонезии 12 Суперджетов,но КУПИЛИ У БОИНГА 40 их боинговских пассажирских аэропланов - ПОЗОР И АБСУРД!И я подумал:"Это не фанатики,не злые,но честные дураки,не демагоги, - а это просто враги сидят в Кремле!!!" Я глубоко несчастлив,потому что мое Отечество позорят эти два карлика-президента.Уж хоть бы поучились,как проводить реформы в государстве у Дэн Сяо-Пина,если у самих мозгов не хватает.За 2010 год наша славная некогда авиапромышленность выпустила СЕМЬ пассажирских самолетов.Да им в отставку надо уйти или застрелиться ,если это были бы люди чести.Своих преданных питерских друзей из кооператива "Озеро"делают миллиардерами,а на державу путинско-медведевской камарилье,видимо,наплевать!
Страницы: Пред. 1 2

Успешный объезд «Рысачка»


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее