Страницы: Пред. 1 2
RSS
Электромобильная кругосветка
Цитата
Олег Измеров пишет:
Цитата
PINGVIN пишет:

Потом, в наших широтах в электромобиль зимой все равно придется ставить бензиновый отопитель вроде того какие ставили на "Запорожцах".

А почему бы не электроотопление одежды?

Раньше все машины делались без отопителей, самые известные примеры: ЗИС-5В. ГАЗ-АА. Практика показала что отстствие отопителей приводило к быстрому обмерзанию изнутри стекол кабины, в том числе и лобового, и приходилось часто останавливаться и этот лед соскребать.

Впрочем, сейчас вполне можно сделать какой-то не мешающий обзору электроподогрев стекол - но расход энергии на это будет весьма значительный. Тепрешние электрообогреватели задних стекол в легковушках ведь обходятся малой мощностью только потому что в самом салоне работает отопитель.
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет:
Практика показала что отстствие отопителей приводило к быстрому обмерзанию изнутри стекол кабины, в том числе и лобового, и приходилось часто останавливаться и этот лед соскребать.
Это практика прошлого технического уровня и достатка, но для мобилей будущего (их возможных вариантов) она не ограничитель и не проспект. Стёкла со специальными покрытиями и активными очистителями могу не запотевать-необледеневать и при пересыщенной влажности, и, будучи сделанными из нанослоистых композиционных материалов и отражая инфракрасное тепловое излучение, держать(собирать) тепло в салоне не хуже термоса(-парника), и потребляемая мощность отопительных бортовых кондиционеров может быть не значительна.
Страницы: Пред. 1 2

Электромобильная кругосветка


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее