Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 ... 42 След.
RSS
[ Закрыто ] Зачем нужно бороться с лженаукой?
Цитата

Сергей Каравашкин пишет:
Уважаемый Виктори, того, что у нас там нет, но я Вам задал вопрос не в качестве рекомендаций. Ваше мнение о ценности этой работы?

victory пишет:
Вы имеете в виду рецензирование?
Я не специалист, но могу попробовать.
К сожалению, выкладки придется присылать на ваш адрес.
Здесь они не проявятся.
Или же вам нужно краткое резюме: "хорошо - плохо"?

Уважаемый Виктори, я не прошу Вашей рецензии. Статья опубликована в международном журнале и проршла тщательную рецензию.

Вы для себя проведите тот экспериментик с синусоидой, который я предложил в прошлом письме и убедитесь, что теорема о дивергенции вектора для стационарных и динамических полей приводит к различным результатам.

Вот, а в теории Максвелла дивергенция для стационарных полей, а описывает динамические поля (как будто). И предлагал я Вам оценить насколько изменится понимание сути теории поля, и расширится возможность моделирования процессов с выявлением этих особенностей.

А вот то, что готовой клетки в мозгу для понимания нового у большинства учёных нет, так кого они собираются воспитывать? Что они собираются отсеивать? Вот главный вопрос. А судьи кто?  :D

Так и Парацельса "судили", и Галилея, и Коперника, и Хевисайду устраивали блокады публикаций. Вот оно.  :D
Цитата
Вячеслав Ущеко пишет:

Давайте вас послушаем, - предъявите обоснование.

По поводу невозможности образования чёрных дыр? Так я уже замахался говорить. Вы для себя поймите хотя бы в том малом, что саказано сейчас, а не хватайтесь "вообще". Теории Всего - это манечка релятивистов.
Цитата
Сергей Каравашкин пишет:



Цитата  


Вячеслав Ущеко пишет:

Только в общей части.
например, - наша Вселенная, - "черная дыра".