Страницы: 1 2 След.
RSS
Велосипед: назад — в будущее!
Велосипед: назад — в будущее! - Обсуждение
Мне часто хотелось бы смоделировать муравьиную кучу при условии, что всех их пересадить на велики, не говоря уж об автомобилях. Траспортные коллапсы мегаполисов напоминают муравьёв в попрытках ускорить свои передвижения какм-либо девайсом. В фильме Н.Губенко "И жизнь и слёзы и любовь" Е. Евстигнеев разъезжал на замечательном тарантасе с ручным приводом. У меня есть эскиз подобного ТС. Меня давно "душит возмущение", что 5-7 местные "легковушки" 90-95 % о б щ е г о пробега везут 1,2, от силы 3 персоны. Поэтому я давно ратую за 2-х местные авто особенно по схеме ТАНДЕМ с небольшим смещением пассажира вправо. В Японии подобные тандемы производились (может и сейчас) как ТС для повседневных разъездов по городу. В "Клаксоне" была статья " Маленький автомобиль для большого города" в №21 за очен давний год.
Велосипед --- вещь хорошая и незаменимая. И тем не менее, не все города или населённые пункты смогут использовать этот транспорт. Где-то помешает слишком длинная зима, где-то возвышенности или горы, которые не сможет преодолеть велосипед.
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
Велосипед --- вещь хорошая и незаменимая. И тем не менее, не все города или населённые пункты смогут использовать этот транспорт. Где-то помешает слишком длинная зима, где-то возвышенности или горы, которые не сможет преодолеть велосипед.

К тому же, если ехать достаточно далеко (например , мне около 20 км ), то приедешь на работу весь взмыленный, а это не комильфо  :(
Даешь атомный велосипед ледокольного типа. :D
Зачем велосипед, когда можно передвигаться спортивным шагом?
Экономия и пользы поболее.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Двумя руками и ногами - за! Давно конструирую и делаю различные велотранспортные средства, последние 4 года вместе с детьми в СЮТе. Детям очень нравится, но ездить, как правило , очень сложно. Дороги забиты авто. Я из г. Озёрск, Чел. области, последнее время городские власти велотранспорту уделяют внимание. В 2011 г было открытие и закрытие велосезона, с ГИБДДшниками и разными конкурсами.
Цитата
Андрей Романов пишет:
Двумя руками и ногами - за! Давно конструирую и делаю различные велотранспортные средства, последние 4 года вместе с детьми в СЮТе. Детям очень нравится, но ездить, как правило , очень сложно. Дороги забиты авто. Я из г. Озёрск, Чел. области, последнее время городские власти велотранспорту уделяют внимание. В 2011 г было открытие и закрытие велосезона, с ГИБДДшниками и разными конкурсами.

Велосипед Геннадия Колесникова изг.Густова Рост. обл. есть в Вашей базе данных ?  Поищите в поисковиках, если нет. Главная проблема велика - езда в гору и зима. Без моторчика решить проблему "в гору" трудно. У меня есть внятный эскиз велоколяски, на которой задействованы усилия рук и ног,как при гребле на вёслах, но ехать лицом вперёд. Руление,правда,ждёт лучшего решения.
 Я делал внуку самокат по известной ,народной" схеме трапеция на шарикоподшипниках, но на колёсиках с резиновыми шинками и с более комфортным сиденьем (повыше) и рулевой дужкой. Тормоз был "об асфальт". Я считаю, что такие самокаты можно предложить для детских парков для спуска по наклонной трассе с последкющим подъёмом по лестнице. Если Вы мастерите, предлагаю Вам сделать качель "Весы", на которой сиденья остаются горизонтальными в отличие от обычной доски на шарнире. Схема параллелограма, как у весов с гирями. У меня есть так же эскиз карусели для детей с ручным(ножным) приводом с пассажирского места.  Если что заинтересовало, могу рискнуть послать на почтовый адрес или на "мыло".
Позвольте сообщить,что я сконструировал,изготовил и успешно испытываю уже вот как год свой разборный велокар с приводом от педалей и электроприводом. Его основные технико-экономические характеристики примерно таковы:
Масса      -   ок. 35 кг
Длина (в собранном виде) - ок.3,5 м
Скорость( при полной нагрузке) - ок.12 км/час
Грузоподъемность  - ок 180 кг
Макс.длина перевозимого груза - ок. 4 м
Макс ширина перевозимого груза - ок. 1,2 м
Макс высота перевозимого груза - ок. 0,9 м
Цена (при серийном выпуске) - ок. 15 тыс.р
Эксплутационный период в
в средней полосе России -  апрель-октябрь (7 мес)
Перевезено в процессе испытаний моего велокара уже более 5 тонн грузов различных габаритов!  Велокар не требует гаража.В разобранном виде его можно хранить даже на балконе.
Если сравнить вышеприведенные технико-экономические харатеристики с аналогичными характеристиками,например, жигулят или иных авто такого класса,то по многим показателям это сравнение будет очень заметно не в пользу легковушек! Вот вам убедительная иллюстрация заголовка этой статьи...
[QUOTE]Владимир Кардановский пишет:
Позвольте сообщить,что я сконструировал,изготовил и успешно испытываю уже вот как год свой разборный велокар с приводом от педалей и электроприводом[/QUOTE)

Поздравляю !  Мне симпатичны такие порывы и прорывы. " Позвольте сообщить", что я обдумал,изготовил и успешно испытываю уже с пол-года довольно необычную ...тачку. В сети я просмотрел до 100 разных тачек, но близких аналогов не нашёл.
 Тачки, которые сейчас в продаже, не претерпели инноваций со времён стр-ва Николаевской ж/д и Панамского канала. За новые выдаются тачки из новых материалов и с новыми колёсами.
 Я уже сообщал не раз и возможно в НиЖе , что тоже обдумал, построил и 3 сезона успешно эксплуатировал в качестве мобильного прилавка велотележку ...с самокатом. Она имела эластичную подвеску, можно было применить как велоприцеп, как инвалидную коляску и прогулочную для детей. Принимала груз до 60 кг., под уклон ехал сам на  самокате, притормаживая тормозом "об асфальт" от опасного разгона. По обочине дороги не в гору обгонял пешеходов на тротуаре. Оч заманчиво оснастить её Вашим эл. моторчиком, чтоб не толкать пёхом в гору. Места для АБ достаточно.Предлагал к производству, но поддержки не находил.


Дело происходит, как видите, на тротуаре. Как известно, Российским законами гражданам России гарантировано право на свободу слова, печати, собраний, а заезд на тротуар в России запрещен...

Вот и езди тут на велосипеде.
Изменено: PINGVIN - 02.10.2011 20:06:29
Пользователь забанен 14.10.2014
Страницы: 1 2 След.

Велосипед: назад — в будущее!


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее