Страницы: Пред. 1 ... 57 58 59 60 61 ... 137 След.
RSS
О причинах живучести коммунистических воззрений в России (возможная логика исследования)
Цитата
zdorovo пишет:
Пожалуй, Вы не оч. уважаете свой рассудок.
В ваших сумбурных текстах нет и намека на рассудок.
Цитата
eMTiVi пишет:
Послушайте, ну нельзя быть таким болваном! У вас замечательная машинка в голове - мозг. А вы им совсем не пользуетесь.
Вы много пишете о мозге, об образах. Но у Вас детский мозг. И от темы Вы постоянно уходите. Жаль, что с Вами не о чем говорить.
Цитата
Sapiens пишет:
Или мы хотим иметь с одной стороны капиталистические отношения, а с другой - умный, талантливый народ? А не много мы хотим?"
Япония.
Лично вам я ничего не хочу объяснять. Просто потому, что это бесполезно. Но сама тема "в тему".

Не буду сейчас искать ссылки... но в Японии последние десятилетия  далеко не благополучно. Кому надо, может сам поинтересоваться.

Попытаюсь объяснить ещё раз... по слогам...
Мозг работает по  своим физиологическим законам. По законам природы.
Физиологическая работа - проявляется, как психика.
Если есть какие-то нарушения в физиологии, они  проявятся, как психические отклонения.

Есть нарушения, связанные с самой материей мозга - такие проблемы  пытается решать медицина.
А есть нарушения, связанные с неверным развитием.  Неправильно обучили, воспитали. Не развиты нужные рефлексы или, наоборот, развиты неправильные связи..
За тысячелетия существования человека - были выработаны нормы  здорового психического развития.
Те общества, где эти нормы нарушались, как правило, погибали.  
Не развивай какую - то часть психики детей, и внутренние мозговые процессы утратят баланс.  
Разбалансированный мозг, как и разбалансированный мотор - может работать. Но, работая, он разрушает себя.

Это, надеюсь, понятно?

Что входит в здоровую психику?
Мышление, речь,  внимание, чувства, память. Ничего не забыла?
Обратите внимание, мышление и речь - это не одно и то же.  А чем они различаются?
Внимание. В основном, воспитатели озабочены развитием произвольного внимания у детей. А непроизвольное осталось "за кадром".
Чувства! "...одна из основных форм переживания своего отношения к предметам и явлениям действительности..."

Вот это всё должно быть развито у нормального человека, с нормальным мозгом.
А как оно может быть развито, если мы не знаем разницу между  речью и мышлением?
У вас есть дети... вы должны беспокоиться о таких вещах.
Ну, так, умный вы наш, объясните народу - как развивать мышление, чувства?
Что такое талант и  зачем нужно непроизвольное внимание?
Можете, так, навскидку, сказать какие бывают чувства?
Или, думаете,  педагоги, учёные в таких вещах грамотнее вас?

А если люди всем обществом решили, что главное в разуме  - речь? Слова?
Не окажутся ли остальные составляющие психики - вторичными? Менее важными?
Вот это сейчас и произошло с миром вообще... и с нашей страной в частности.

Поколение шестидесятников было не только в нашей стране.
Вчера слушала музыку Морреконе и думала: как моему поколению повезло. Вот, стащила в дневник, послушайте: http://www.liveinternet.ru/users/emtivi/post193771857//
Не будет больше  таких прекрасных композиторов и артистов, писателей и поэтов.
Вторая мировая война, окончившаяся победой, воспитала талантливое поколение детей - во всех странах, которые принимали в ней участие.
А Япония, - особый случай. Японская национальная гордость создала совершенно выдающееся чудо.
Но во всех странах - следующие поколения за шестидесятниками, погубили или губят то, что они сделали.

Согласитесь, но ребёнок, который растёт в лишениях, в эмоциональном стрессе, в борьбе за существование,  с надеждой на  окончание войны - не может иметь ту же психику, что и сытый, беззаботный  ребёнок. У первого душа растёт. А второму душа, в общем-то, и не нужна.
Ну, вот и выросло бездуховное поколение.
Во время войны люди тоже не знали  о необходимости эмоционально - образного развития детей. Просто, сами условия жизни способствовали такому развитию. Кстати, так было всегда... после войн, после кризисов...  эволюционный рывок.
А если целый народ воспитать мыслящим и талантливым?
Цитата
Сергей Корягин пишет:



Цитата  


Гость Cергей пишет:
Теперь также пафосно растолкуйте, религии это партии или нечто иное ? и я бы с Вами согласился.
Сами по себе религии есть религии, но политический настрой в них - момент партий, о которых я говорил.
    "Юлишь, парниша ! "  -  "религии есть религии" ,  "кони есть лошади" ,  "баркан есть морковка", "настрой в моменте". Забавляешься, вычитывая Ваши перлы.
Цитата
eMTiVi пишет:
но в Японии последние десятилетия далеко не благополучно. Кому надо, может сам поинтересоваться.
Сразу видно кто в Японии хозяин.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
eMTiVi пишет:
А если целый народ воспитать мыслящим и талантливым?
А если красивым, здоровым и богатым?
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
eMTiVi пишет:
Попытаюсь объяснить ещё раз... по слогам... Мозг работает по своим физиологическим законам. По законам природы. Физиологическая работа - проявляется, как психика. Если есть какие-то нарушения в физиологии, они проявятся, как психические отклонения.
Так... Психология не влияет на естество? Я, на секундочку, знаю случай когда человек умер через три часа после
изучения фотокарточки. :(
Изменено: Техрук - 21.11.2011 23:56:46
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
eMTiVi пишет:



Цитата  


Sapiens пишет:
Или мы хотим иметь с одной стороны капиталистические отношения, а с другой - умный, талантливый народ? А не много мы хотим?"
Япония.
Лично вам я ничего не хочу объяснять. Просто потому, что это бесполезно. Но сама тема "в тему".



Поколение шестидесятников было не только в нашей стране.
=====================================
Разве можно так разбрасывать на ветер в сеть такие ценные мЮсли?  Ваши посты надо собрать в книгу (я не шучу). Я сам 60-ник  и мне особенно нравится Поль Мо(а)риа и многие другие наши и забугорные. Это "Возрождение" ещё не оценили " рвачи и выжиги" от искусства и политики. Сейчас, увы, погоду делают прохиндеи.
Цитата
Техрук пишет:
 Цитата  
 eMTiVi пишет:
Психология не влияет на естество? Я, на секундочку, знаю случай когда человек умер через три часа после
изучения фотокарточки.
А никто не спорит!
Образ - это очень интересная штука.  Образы, ведь, связаны не только со словами и эмоциями. А ещё и с двигательными функциями тела. Т.Е. управляют спинным мозгом.
Представьте, что в вашей комнате пол покрыт льдом. Ваше тело сразу изготовится к тому, что  придётся идти по льду.  
Наступить в темноте на несуществующую ступеньку, просто опасно. Тело не подготовлено к тому, что ступеньки нет.
Находясь за рулём, мы контролируем дорогу, а вовсе не педали  и руль.

Двигательные рефлексы отрабатываются в течение жизни и становятся автоматизмами. Включателем для тех или иных движений, являются образы.
Т.е. психическое, конечно же, производное физики... но и способно влиять на физическое состояние. Начиная с того, что мы можем просто  развиваем своё тело и мозг - так, как нам надо.
А если  мозг создаёт образы чего-то - например смертельной болезни - а это фантазийная работа - и убеждает себя, что эти образы настоящие... то, болезнь и даже смерть может наступить.
Тем более, если человек реально находится в состоянии устойчивой  депрессии, вызванной безнадёжностью ситуации,  отсутствием положительных стимулов, без надежды на улучшение... здесь и фантазировать ничего не надо... происходит медленное угасание.
И обратный момент: находясь в безнадёжной ситуации,  можно остановить смертельную болезнь. Можно влюбиться по своему желанию.  Есть замечательный фильм с О.Янковским - "Влюблён по своему желанию.

Образы - это куда больше, чем просто отражение реального мира в нашей голове.
Реалистичные образы - это база - на основе которой  можно выстроить очень много. И они же являются тем критерием, который позволяет нам  не заблудиться в собственном мозгу. Например, Станиславский считал воображение более важным процессом для  театрального творчества, чем фантазию.
Я, например, когда работаю с артистами... а это дети... я им помогаю почувствовать нужные  чувства своими эмоциями... стараюсь никогда не работать с болью. Фильм был, наверное видели, "Кто поедет в Трускавец?" Главный герой, чтобы взять больничный, притворился, что у него болит нога. Так, до конца истории, и недоумевал - почему же у него болит нога. Это называется - вжиться в роль.

Но, отталкиваясь от реалистичных образов, можно чёрте что построить. Творчество - это сознательный процесс, когда  художник хорошо разбирается - где правда, а где фантазия. А ещё есть "вера", иллюзии, самообман - когда люди не  понимают - где правда, а где фантазии. И слепое доверие к сведениям, которые, с помощью слов, передают другие люди.
Вот, сказали, что есть бог! Никто не видел... но уверены, есть. И уже сколько веков люди верят в небылицу, жизнью за неё жертвуют.

А СССР?  Были бы просто умными и порядочными и всё.  Честно делали бы свою работу, не воровали. Правительство не держалось бы за свои кресла до могилы, - сегодня страна была бы - отпад! Америку бы за пояс заткнули. И всего то надо было органично детей развивать. Думать учить.
А так, нам сказали - капитализм  это хорошо. И народ поверил. Теперь сидим в дерьме и, главное, многие довольны.
Цитата
eMTiVi пишет:
...А как оно может быть развито, если мы не знаем разницу между речью и мышлением? У вас есть дети... вы должны беспокоиться о таких вещах. Ну, так, умный вы наш, объясните народу - как развивать мышление, чувства?...



Элементарно!  Мышление детей  во всех нормальных школах России развивают  при помощи литературы и всем известной геометрии. .  «Школа не имеет более важной задачи, как обучать строгому мышлению, осторожности в суждениях и последовательности в умозаключениях»,- писал Ницше.    Геометрия, да и математика в целом, представляет собой очень действенное средство воспитания  у детей привычки к строгому мышлению и последовательности в суждениях .  Целью изучения геометрии, конечно, является знание. Но,  следует признать, что эта цель по отношению к геометрии второстепенна, поскольку большинство школьных геометрических знаний не востребовано ни в практической жизни человека, ни даже в научной деятельности.  И все же есть нечто, которое делает геометрию исключительным средством  « наставления на путь » наших детей, ибо   научной и нравственной основой курса геометрии является принцип доказательности всех утверждений.  Людьми, понимающими, что такое доказательство, трудно и даже невозможно манипулировать.   А  что будет с нашими детьми, если мы сократим в школах все часы по геометрии и алгебре, и  вместо них  соберем Ваши посты в книги и начнем потчевать ими наших детей.  Одни голословные утверждения о необходимости эмоционально - образного развития детей и больше ничего! X
Страницы: Пред. 1 ... 57 58 59 60 61 ... 137 След.

О причинах живучести коммунистических воззрений в России (возможная логика исследования)


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее