Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 54 След.
RSS
Кому и чему служит миф о «коммунистическом инстинкте» русского человека?
Цитата
Гость Петров пишет:
О величии и ничтожестве стратегов судят по результатам войны
Вот и результаты! :D
Важно совершенствовать математику.

Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Гость пишет:
сокрушительная японская атака 7 декабря 1941 года на базу Перл-Харбор, нанесшая тяжелейший ущерб флоту и военно-морской авиации США, явилась полнейшей неожиданностью.
Есть мнения, что это не так.
Вообще, США традиционно подставляет своих в провокационных целях.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Гость Петров пишет:
О величии и ничтожестве стратегов судят по результатам войны. Так давайте же вспоминать все то, что было сделано перед войной.

Пока  непосредственной угрозы войны  не было,  легкие рельсы заменялись тяжелыми, одноколейные железные дороги превращались в двухколейные. Конструкцию железнодорожных мостов усиливали. А рядом строили новые мосты для второго пути.

Старые, оставшиеся от Николая «Овечки» меняли на мощные локомотивы ФД и СО, парк двухосных двадцатитонных вагонов решительно дополнялся четырехосными шестидесятитонными вагонами. А еще — Днепрогэс. Это алюминий для самолетов. Это будущие наши танковые дизели В-2.  Все усилия — на Уралмаш, на Комсомольск, на Магнитку, на Кузнецк. База нужна.

К началу войны в Советском Союзе была создана поистине уникальная конструкторская и производственная база, были отработаны лучшие в мире образцы танков, танковых двигателей, лучшие в мире гусеничные ленты, самое мощное в мире *танковое вооружение, было налажено  единственное в мире производство тяжелых танков, единственное в мире производство танковых дизелей. И все это не помешало столь же мощному становлению авиационной и артиллерийской промышленности, модернизации железных дорог, созданию мощной топливной, энергетической и металлургической базы и т.д., и т.д. — всего того, что позволило завершить войну в Берлине.

Да бросьте Вы эту совковую пропаганду - ведь все знают что наших танков с дизельными двигателями сгорело за войну больше чем немецких, английских и американских вместе взятых у которых у всех были моторы бензиновые. И не только 76 но даже и 85-мм пушка Т-34 была по пробивной способности хуже чем всего-навсего 75 мм пушка у "Пантеры".

А что до Магнитки - ее эксплуатация началась задолго до революции, вот страница из дореволюционной энциклопедии Брокгауза и Ефрона, обратите внимнаие на статью Магнитная гора Верхнеуральского уезда Оренбургской губернии:

Пользователь забанен 14.10.2014
Да, кстати, насчет того что
Цитата
Старые, оставшиеся от Николая «Овечки» меняли на мощные локомотивы ФД и СО, парк двухосных двадцатитонных вагонов решительно дополнялся четырехосными шестидесятитонными вагонами

Двухосные вагоны начали решительно заменяться четырехосными еще до революции - если бы Вы меньше смотрели советских агитфильмов а больше - документальных фотографий того времени то конечно же их увидели бы. Вот, для примера, фотография приведенная на обложке журнала "Наука и жизнь" номер 2 за 1967 год - снят эпизод гражданской войны:



Обратите внимание на вагон.
А паровозы - "овечки" - это маневровые, а магистральными еще с дореволюционных времен были паровозы Э. И вот как раз именно они-то, в отличие от созданных в сталинских тюрьмах-"шарашках" ФД и СО - как раз и были основными "рабочими лошадками" всю войну. Потому что все созданное  по принуждению - неэффективно по определению.
Паровоз-памятник Эш в Вязьме:



Паровоз-памятник Эм в Петрокрепости:


Паровоз-памятник Э в Севастополе:

Между прочим, вот этот последний после освобождения Севастопля был восстановлен и находился в нормальной железнодорожной эксплуатации до 1966 года.
Изменено: PINGVIN - 19.10.2011 13:21:14
Пользователь забанен 14.10.2014
Вагон на фото явно не стандартный и понятно почему его включили в состав бронепоезда.
А что за паровозы покупали за золото в Европе?
Железная дорога в России государство в государстве.
Самое интересно, что в лихие 90 бандитов и близко не подпускали к материальным ценностям ЖД.
Инфраструктура почти не пострадала, что плохо соотносится с положением в других отраслях.
Изменено: Техрук - 19.10.2011 13:22:41
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:
Вообще, США традиционно подставляет своих в провокационных целях.
Даже знаменитая унтер-офицерская жена была американкой :!:
Не судите опрометчиво.

Цитата
Sapiens пишет:
Даже знаменитая унтер-офицерская жена была американкой
Какая именно?
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:
Вагон на фото явно не стандартный и понятно почему его включили в состав бронепоезда.

А что за паровозы покупали за золото в Европе?

Нет, этоне бронепоезд а просто вагон, хорошо заметны ткрывающиеся вниз люка. На бронепоездах ведь ставили вооружение или, на худой конец сделали бы бойницы чтоб не высовываться через верх для стрельбы.

Закупали опять же Э: те которые были закуплены в Швеции носили марку Эш, которые в Германии - Эг.
В Отечественную войну было получено сколько-то паровозов по ленд-лизу и это позволило на время войны, в отличие от Германии, полностью прекратить производство паровозов. Закупались в основном паровозы марки Т сразу на заводах-изготовителях переделанные на русскую колею. Причиной того что закупали именно их было то что отечественные паровозы СО и ФД как раз и были сокпированы с Т. Но в общем они все вместе взятые показали себя в условиях СССР не очень хорошо, и поэтому после войны производство ИС и СО не возобновлялось.
Изменено: PINGVIN - 19.10.2011 13:29:00
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
Техрук пишет:
Какая именно?
http://az.lib.ru/g/gogolx_n_w/text_0070.shtml
Не судите опрометчиво.

Почему то заклинил на унтер офицерской вдове.
Ну если бы не надеялась на приз не шла бы жаловаться Хлестакову.
Я так мыслю, именно такие городничие бивали супостата.
Это-же Держиморда : "Мне бы саблю и коня и на линию огня.
А дворцовые интриги, это все не для меня".
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 54 След.

Кому и чему служит миф о «коммунистическом инстинкте» русского человека?


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее