Страницы: Пред. 1 ... 88 89 90 91 92 ... 137 След.
RSS
О причинах живучести коммунистических воззрений в России (возможная логика исследования)
Dyk: согласен - если участник активно и творчески размышляет на предложенную тему, а не занимается наукообразным словоблудием и так пытается "увести" от обсуждения её сути. Или не является тем, кого я отношу к категории "тупых ортодоксов" (хоть левых, хоть правых).
Изменено: Виктор Качан - 08.12.2011 13:20:49
Sapiens: это и все - на что Вы способны? В смысле проявления того самого менторства (с подачи Dyka), без должного разумного наполнения своих комментов?
Sapiens в течении двух лет - в теме ув. Barbi.vau "Страна не выживет без образного мышления" - призывал Оную не фантазировать о давно известных научному сообществу фактах.
За годом год уносится навек,
Покоем веют седовласых нравы,  
На смертном ложе гаснет человек,
В лучах довольства полного и славы!
К тому и шел! Страстей своей души -
Боялся он, как буйного похмелья.
- Мои дела ужасно хороши! -
Хвалился с видом гордого веселья.
Последний день уносится навек,
Он слезы льет, он требует участья,
Но поздно понял, важный человек,
Что создал в жизни ложный облик счастья!
Значенье слез, которым поздно течь,
Не передать - близка его могила,
И тем острее, мстительная речь,
Которою душа заговорила...

Когда над ним, угаснувшим навек,
Хвалы и скорби голос раздавался, -
"Он умирал, как жалкий человек!" -
Подумал я, и вдруг заволновался:
"Мы по одной дороге ходим все -
Так думал я. - одно у нас начало,
Один конец. Одной земной красе,
В нас поклоненье тихо прозвучало!
Зачем же кто-то, ловок и остер, -
Простите мне - как зверь в часы охоты,
Так устремлен в одни свои заботы,
Что он толкает братьев и сестер?!"

Пускай всю жизнь душа меня ведет!
- Чтоб нас вести, на то рассудок нужен!
- Чтоб мы не стали холодны как лед,
Живой душе пускай рассудок служит!
В душе огонь - и воля, и любовь!  
И жалок тот, кто гонит эти страсти,
Чтоб гордо жить, нахмуривая бровь,
В лучах довольства полного и власти!
- Как в трех соснах, блуждая и кружа,
Ты не сказал о разуме ни разу!
- Соединясь, рассудок и душа
Даруют нам - светильник жизни - разум!

Когда-нибудь ужасной будет ночь.
И мне навстречу злобно и обидно,
Такой буран засвищет, что невмочь,
Что станет свету белого не видно!
Но я пойду! Я знаю наперед,
Что счастлив тот, хоть с ног его сбивает,
Кто все пройдет, куда душа ведет,
И выше счастья в жизни не бывает!
Чтоб снова силы чуждые, дрожа,
Все полегли и долго не очнулись,
Чтоб в смертный час рассудок и душа,
Как в этот раз, друг другу - улыбнулись...

Николай Рубцов
Татьяна, что-то не въехал, кто сделал тэги html мертвыми? Это ваши программеры постарались? А во имя какой великой цели?
Ну, так сервисы не улучшают... Или уж движок совсем дохлый?
А номер благотворительного счета Вы не собираетесь публиковать?
Куда же мне 1000 рэ девать, уж два месяца как отложено для журнала.
Придется пропить на благо журнала, правда неясно за что тост подымать, за здравие или за упокой... жена не одобрит... а хорошо все таки иметь убежище от жены, хотя бы в виде дачи...против этой Вселенной я бессилен...
Цитата
Гость Cергей пишет:
Ваши посты собирал бы в базу данных впрок.

Просто из любопытства - в чем проблема? На диске места мало?

========= У меня такие и многие другие мансы не отработаны. Увы, я лох и не тоКА в инете. (возможный ответ: оно и видно)
Ну зачем Вы так? Я тоже не корифей.
Однако в данном случае, чего проще - скопировал прямо с экрана, вставил в W-файл и сохранил его с именем "eMTiVi" в специальной директории "База данных".
В чем проблема?
Изменено: Gavial - 07.12.2011 21:40:21
"Бывали хуже времена,
Но не было подлей".
Цитата
suuri76 пишет:
 Цитата
 ...Однако вся современная система образования нацелена на развитие формально-логического мышления, на овладение способами построения однозначного контекста. Парадокс: чем больше усилий приложено в процессе воспитания к доминированию логико-знакового мышления, тем больше усилий потребуется в дальнейшем для преодоления его ограниченности. Иными словами, для того чтобы раскрепостить образное мышление и высвободить творческие силы, надо заняться переделкой того, что было заложено в детстве. А перевоспитывать, как известно, сложнее, чем воспитывать...
Мозг, разумеется, функционирует как единое целое, объединяя оба способа организации контекста как взаимодополняющие компоненты мышления. (взято здесь http://www.psylist.net/difpsi/10.htm)
Вы предложили замечательную цитату. Именно то, что я пытаюсь объяснить, говоря о необходимости органичного развития мозга.
Но в конце цитаты сделали ссылку на материал о "Роли правого полушария в организации творческого мышления".
Нет, саму цитату вы не перечеркнули... вы доказали, что сами ничего не понимаете в этих вопросах.

Я ни с кем не собираюсь ругаться или что-то доказывать. Опыт показывает, что, в массе, люди не могут понять. Не осознают такие вещи. Чего ж ругаться на убогих?
Были отдельные люди.  "Доходили" до понимания, пытались объяснять, натыкались на жёсткое непонимание и сдавались.
Но у них не было интернет - трибуны.
Короче, я объясняю. Вы же хотите - понимайте, хотите - нет.

Значит так:  есть два полушария мозга. Левое полушарие отвечает за работу правой стороны тела, а правое – за левую. http://www.hudeika.ru/bigmozg3.html
У них есть индивидуальные физиологические различия. В правой части расположены зоны речевых анализаторов… значит, в левой - должно быть больше ассоциативных зон, обрабатывающих сенсорную информацию.
Учёные пытались проанализировать различия между полушариями, изучая повреждённый мозг.
Например, с рассечённым мозолистым телом, или при повреждении  в результате кровоизлияния.
Но если целостность коры повреждена, если разрушены связи через мозолистое тело, как можно полагать, что выводы верные? Обе половины уже ущербны, хотя и могут функционировать.
Конечно, интересно узнать физиологические возможности каждой половины коры и её вклад в общее дело разума. Но нас интересует не ущербный, а целостный мозг, нет?

В существовании лобных долей никто не сомневается, не так ли?
А как быть с остальной корой?
Физиологически, она изучена. http://www.hudeika.ru/bigmozg4.html
А как с ней работать  психологически, педагогически? О ней должны знать родители и учителя?
Её надо развивать или нет?
И, если надо, то как?
Цитата
Так же в височной области расположено поле 37,  отвечающее за запоминание слов. Люди с поражениями этого поля не помнят названия предметов. При этом они очень напоминают забывчивых людей, которым постоянно приходится подсказывать нужные слова. Такой человек, забыв название предмета, четко помнит его назначение и свойства,  поэтому долго описывает его качества, объясняет, что делают с этим предметом, но назвать его, хоть убей,  не может. Ну, например,   вместо слова «галстук» человек, глядя на него, говорит примерно следующее: «это то, что надевают на шею и завязывают специальным узлом, чтобы было красиво, когда идут в гости».
Обратите внимание, люди помнят сами предметы (образы), но не помнят – как они называются.
Вот и скажите, что есть разум – то, что мы прекрасно помним сам предмет, можем его описать? Или то, что можем его назвать?  Какая половина этих двух процессов – несёт настоящую информацию, а какая  формальна?

Если сами не сообразили, я вам подскажу: информативна только  реальность, которая в нашей голове существует, как образы - отражения.
Но, человеческим, разум может быть только в том случае,  если развиты обе половины – и умение работать с образами, и умение работать со словами.
Недоразвитость той или другой части процесса – означает недоразвитость всего мозга.
Цитата
Однако вся современная система образования нацелена на развитие формально-логического мышления, на овладение способами построения однозначного контекста.
Здесь речь о преобладании формально – словесного развития.
Цитата
Иными словами, для того чтобы раскрепостить образное мышление и высвободить творческие силы, надо заняться переделкой того, что было заложено в детстве.
Так, значит, надо «раскрепощать образное мышление и высвобождать творческие силы»? О чём мы, тогда, спорим?

Опыт показывает – не получается «раскрепостить и высвободить». Хотя бы потому, что невозможно объяснить – что такое образ. То, что «заложено в детстве» - у взрослого переделать практически невозможно.
У моей мамы была привычка – высоко поднимать левую бровь.
Я это тоже прекрасно умею делать. Но, сделать то же самое с правой бровью – не могу. А в детстве могла запросто научиться.

Взрослым надо усиленно думать, чтобы  дойти до осознания, - что их чему-то не научили, что они не могут понять простейшую  мысль – НАШ РАЗУМ СКЛАДЫВАЕТСЯ  ИЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВ, СЛОВ И ЭМОЦИЙ!
И то, и другое, и третье – требует развития!
На сегодняшний момент с таким развитием очень плохо и у взрослых, и у детей.

У нас, массово, нарушена органика мозга!
Но я уже третий год объясняю сию незамысловатую мысль в научном журнале и даже не надеюсь на понимание.
Цитата
Виктор Качан пишет:
Dyk: согласен - если участник активно и творчески размышляет на предложенную тему, а не занимается наукообразным словоблудием и так пытается "увести" от обсуждения её сути. Или не является тем, кого я отношу к категории "тупых ортодоксов" (хоть левых, хоть правых).
Очень приятно, что Вы наконец поняли, чем занимается Барби...активно и творчески...словоблудием и уходом от конкретного обсуждения...
Самым последним аргументом обычно идёт долой блондинок и стерв.
Вот подобные "выгодные" зависания один из механизмов живучести коммунистических воззрений. Энергия берётся из банального ощущения=плохо...люди ленивы, нет смысла изобретать новое, поэтому проще превратить прошлое в легенду=миф и с максимальной психологической "выгодой" разрулить свой собственный внутренний конфликт. Один из механизмов. Активность и энтузиазм свидетельствуют о силе ощущения=плохо, а никак не свидетельствуют о неленивости. Признаков того, что знакомство с системой Станиславского этот механизм разрушает...не наблюдаю.
Если в России голосуют за коммунистов, то это всего лишь признак того, что есть ощущение=плохо, а альтернатива убедить, что при них будет "хорошо" не смогла.
Цитата
eMTiVi пишет:
Я не проходила курс философии...
Просто, вот так, внезапно, я поняла связь моей науки с другими.
Самостоятельно? Не зная даже азов философии, и будучи полным нулем в физике? Подозреваю, что и вообще в естественных науках. Как и в математике, и в логике... Это делает честь Вашей интуиции.
Тезис Маркса о слиянии в будущем естествознания с наукой о человеке достаточно известен, но далеко не для всех очевиден. Хотя, казалось бы, должно быть ясно, что если методологическая основа науки одна, то и система базовых понятий должна быть едина.
Однако ныне "узкотемность" зашла настолько далеко, что специалисты даже в смежных областях одной дисциплины далеко не всегда понимают друг друга.
Цитата
eMTiVi пишет:
... реальный камень, состоящий из определённых атомов - это истина объективная и бесспорная.
Для Вас - возможно. Для меня (в частности) бесспорен образ камня, сформированный моим сознанием на основе имеющейся о нем информации - самого камня может уже и не быть, просто информация об этом печальном событии до меня еще не дошла.
В том-то и беда Ваша, что Вы не сознаете, что любой, даже самый "правильный" взгляд - не единственно возможный, и иные точки зрения могут быть не менее "правильны".
Цитата
Его материальной сущности бесконечно плевать - на то, что там творится в вашей голове.
Он сам по себе!
Ну и что? Впрочем... При случае, передайте ему мои поздравления с совершеннолетием.
Цитата
А со своей головой вы сами разбирайтесь и не путайте реальность с психикой.
Вы перестали путать после того, как постучали по ней камнем?
То-то и оно, дорогая моя, что путаете Вы - отождествляя свое представление о камне с самим камнем. Субъективный образ - с реальностью. А ведь даже человек, смотрящий на "тот же" камень одновременно с Вами, видит... Другой камень. И не просто "другой образ камня", а физически другой, как объект. А его внутренней сущности (как вещи в себе) действительно плевать - на то, что там творится в вашей голове. Как и людям, живущим в реальном мире - на то, что Вы пытаетесь убедить их сыграть спектакль по некой "передовой" теории. Станиславского или еще чьей-то - безразлично.
Цитата
eMTiVi пишет:
У здорового человека, не употребляющего наркотических средств, восприятие очень близко к адекватности.
Если бы... Криминалистам хорошо известно, насколько "адекватны" бывают т.н. "свидетельства очевидцев".
Цитата
eMTiVi пишет:
... такие как вы, привыкли работать не просто с субъективной информацией, а с симулякрами - мнением, созданным множеством людей...
Это Ваше мнение, Барби - которое Вы, в соответствии со своим "научным подходом", считаете единственно возможной истиной - объективной и бесспорной. Моей материальной сущности, однако, э-э-э... безразлично - что там творится в вашей голове.
Я сам по себе!
Цитата
eMTiVi пишет:
Как много у вас своих собственных умозаключений о мире?
На заре туманной юности хватало. Позже убедился, что практически все они, по разным поводам, в той или иной форме высказаны задолго до меня.
Цитата
eMTiVi пишет:
Вы не в состоянии понять оригинальные мысли, которые высказывают другие люди.
Это Вы о себе? Простите, но пока ничего оригинального в Ваших постах не углядел.
Цитата
eMTiVi пишет:
Всё, на что способны такие как вы - это гнобить других людей...
... уничтожая хамством.
Случалось иной раз - в ответ на хамство. Однако женщине - никогда. Тем не менее, если в Вашем сознании сложился такой образ Gavialа - "истинно-объективный и бесспорно-адекватный"...
Ну-ну... До чего-то еще договоритесь?
"Бывали хуже времена,
Но не было подлей".
Цитата
eMTiVi пишет:
... я полностью согласна с К.Марксом, С Лениным, с Фроммом... что построение справедливого общества возможно... но только если народ будет обладать высоким уровнем развития, основанном на материалистическом понимании жизни и разума.
Я тоже. А вот понимаете ли Вы диалектику материализма - не уверен.
Цитата
eMTiVi пишет:
... нельзя реальную жизнь строить абстрактно.
Пока что Вы только этим и занимаетесь. Я (и не только) неоднократно задавал Вам конкретные вопросы. Это, конечно же, "хамство" с нашей стороны, но тем не менее, конкретных ответов - ноль.
"Бывали хуже времена,
Но не было подлей".
Страницы: Пред. 1 ... 88 89 90 91 92 ... 137 След.

О причинах живучести коммунистических воззрений в России (возможная логика исследования)


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее