Страницы: Пред. 1 2
RSS
ГИДРОДИНАМИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ЦАГИ
Это действительно так, но задача эта чисто техническая а не научно-исследовательская, для ее решения не нужен научно-исследовательский институт, а ее может легко решить толковый изобретатель-одиночка. Эта задача для Кардановского, а не для ЦАГИ. И то что ЦАГИ гордо хвалится этим "достижением"  - значит что больше просто нечем.

Кроме того, я припоминаю что в одном из номеров НиЖ за вторую половину 80х годов была статья про именно такое устройство для лесопожарного гидросамолета на базе АН-2. Там был чертеж того как вода набирается в баки, находящиеся в средней части поплавков и фотография этого самолета в работе.
Пользователь забанен 14.10.2014
Такую НИОКР одному изобретателю трудно провести.
Если они попробуют публично похвалится настоящими научными достижениями, то их поймёт очень малый процент народа.
Уважаемый Пингвин-романтик!
Вам снова отвечает зав. отд. редакции:
Тогда и я осмелюсь напомнить(хотя мне уже порядком надоело вспоминать то ,что любой и каждый может найти в библиотеке или хотя бы в интернете), что практически любой самолет, принятый в серийное производство - неважно, отечественный или зарубежный - является  "рекордным". То есть, его тактико-технические характеристики по целому ряду показателей, фиксируемых  ФАИ в качестве рекордов, выше, чем у предшественников.
А иначе просто нет смысла создавать новые модели. Фиксируется, кстати, не только скорость и потолок, но и расход топлива на разных режимах полёта, с различной загрузкой, на  различных высотах и т. д. Всего, если я не ошибаюсь, более пятидесяти позиций. Или даже больше.
Признаю, не сильна я в этой терминологии и мои понятия лишь на уровне понятий. Как там силы реакции и газы не называй, турбореактивный двигатель (он же и движитель) всасывает воздух и выбрасывает назад (с большой скоростью) в виде продуктов горения вместе с массой сожжённго топлива (масса сжигаемого топлива сравнительно мала по сравнению с массой протекающего через двигатель воздуха).  Так что название "реактивный" можно считать условным или по сложившийся традиции.
В отличие газотурбинного реактивного двигателя, ракетный двигатель отталкивается исключтельно от массы расходуемого рабочего тела, размещённого на борту (оно же и топливо с окислителем). А гребные винты отталкиваются исключительно от "протекающего сквозь них" воздуха. На малых скоростях экономичней отталкиваться от твёрдой опоры или хотя бы от конденсированной (пусть и не твёрдой) среды. Например, плуг экономичней тащить колёсным или гусеничным трактором, а не пропеллером и уж тем более не тубореактивным и не ракетным движителем. Это и было главным в (кратком)ответе Пингвину. Если это не так и у Вас есть другое мнение, - скажите.

Пингвины тоже отталкиваются крыльями от снега, а не от воздуха, когда ползут на брюхе.
На второй странице обложки журнала "Техника-молодежи" номер 10 за 1998 год помещена фотография канадского самолета-амфибии CL-415 приспособленного для тушения лесных пожаров. Тут же и статья про него где указано что он набирает свой груз - 6000 литров воды - именно точно так как описано выше, т.е глиссируя по водоему.

Причем это был не опытный рекордно-выставочный образец как Бе-200, а уже давно выпускаемая массовым тиражом и широко продаваемая во многие страны машина.
Пользователь забанен 14.10.2014
можно вставить свои 5 копеек ? Торпеда ШКВАЛ начинала разрабатываться в КПИ, Киев и после первых удачных опытов основной состав перевели в Москву. Я лично знаю человека, который работал в этой лаборатории и сейчас отличный инженер и владелец серьезного предприятия.

Знаю больше чем пишу, но это исключительно как реплика
Продолжу тему экранопланы без военного применения
В форуме много детского лепета по теме, фонтаны эмоций при запоре логики.   Начну с корпуса экраноплана, они подразделяются: 1 на корпус самолёта с крыльями разной конфигурации и скегами на концах, 2 лодки или скеги с формированием динамической подушки, 3 на корпусе судна надувные лодки-скеги.
Не решенные до настоящего времени проблемы: взлет и посадка на волну 1,5м высотой;  посадка и взлёт на скорости от 70-120км/час на лёд с торосами 300-350мм.высотой; попадание соленых брызг в турбины двигателей при влёте и посадке; подъём крыльев при подходе к пирсу , причалу, судну; торможение на льду экстренное  можно далеко укатиться как на коньках;
Апоненты много говорят о привязке в движении к реке но берега редко бывают более 150м высотой , что дает срезать многочисленные петли по руслу и в отличие от самолёта причаливать в любом населенном пункте, гидросамолет чуствителен к малейшему волнению на воде у него проблема с ветром.
Выше я написал:
Цитата
я припоминаю что в одном из номеров НиЖ за вторую половину 80х годов была статья про именно такое устройство для лесопожарного гидросамолета на базе АН-2. Там был чертеж того как вода набирается в баки, находящиеся в средней части поплавков и фотография этого самолета в работе.

Господа, я приношу величайшие искренние извинения за то что ввел всех Вас в заблуждение: в "Науке и жизни" 80х годов такой статьи не было.

Она была помещена гораздо раньше - на нее случайно наткнулась одна моя знакомая, это была статья в журнале "Наука и жизнь" номер 6 за 1966 год, страница 32. Иллюстрация о которой идет речь была помешена на цветной вкладке между страницами 32-33, вот она:



Из этой страницы совершенно ясно что в ЦАГИ просто взяли разработку 60х годов, немножко переделали - и выдают за новейшую.
Пользователь забанен 14.10.2014
Страницы: Пред. 1 2

ГИДРОДИНАМИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ЦАГИ


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее