Страницы: 1
RSS
Золотой гол в моём графике
Я курьер. Ежедневно мотаю по городу от заката до рассвета. Сумка с едой на плече, телефон с навигатором в руке, вечно опаздывающий клиент в чате. Работа выматывает. Ноги гудят, спина ноет, а в кошельке всегда одно и то же — сумма ровно до следующей зарплаты. Ни шагу в сторону.

В прошлом году я чуть не бросил всё. Просто встал посреди маршрута и подумал: «А на хрена?». Зачем бежать, спешить, обливаться потом под дождём, если в итоге ты всё равно не можешь позволить себе даже новые кроссовки? Я сел на лавочку в парке, достал телефон и начал бесцельно листать ленту. На глаза попалось видео какого-то парня. Он сидел в своей машине и рассказывал, как за месяц поднял на ставках сумму, равную моей полугодовой зарплате.

Я не поверил. Полез в комментарии. Люди писали разное — кто-то ругался, кто-то благодарил. Но меня зацепила одна фраза в описании: «Я не профессионал. Я просто водитель. Но я научился анализировать и не жадничать».

Водитель. Как я. Купиться, что ли?

Вечером, сдав последний заказ, я заехал домой, выпил чай и открыл ноутбук. Нашёл платформу, о которой говорил тот парень. Интерфейс оказался удобным, даже с телефона. Зарегистрировался. На баланс положил 500 рублей — сумму, которую обычно тратил на энергетики и сигареты за неделю. Решил, что это будет мой эксперимент.

Первые ставки я сделал наугад. Просто чтобы понять, как всё работает. Поставил на победу «Спартака» — проиграл. На тотал больше в хоккее — проиграл. 500 рублей испарились за пятнадцать минут.

— Вот и сказочке конец, — подумал я.

Но на следующий день в машине я поймал себя на мысли, что прокручиваю в голове тот матч, на который поставил. А что, если бы я изучил составы? А что, если бы посмотрел статистику последних встреч? Мозг требовал реванша. Не в деньгах — в самоуважении.