№11 ноябрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 26 След.
RSS
Земляне на Марсе. Условия выживания., Первый коллектив на Марсе должен подбираться по каким-то другим признакам, чем те, которыми мы обладаем, живя здесь на Земле.
Цитата
donPavlensio пишет:
Степпи, Вы слишком фантазируете.
Это научная фантастика в теме (научно-техническая часть).
Цитата
donPavlensio пишет:
Об остальном я вообще молчу...
А это не по-научному и не по-инженерному (в местах обсуждения научно-технических идей-предложений и прогнозов).
Странно, откуда там такой фон. Но это надо смотреть по месту-  может, просто аппарат сел на гранит в котормо и на Земле всегда есть повышенное содержание урана и калия.

Экологичные космические двигатели бывают - это когда топливо водород а окислитель кислород. Но, к сожалению, никакие вообще химические двигатели не пригодны для быстрых межпланетных полетов, тут надо атомные и ничего с этим не поделаешь. Я сам противник атомной энергетики но в данном случае без атомной энергии обойтись совершенно невозможно.
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет:
Экологичные космические двигатели бывают
Двигатели или движетели, писанные в #50 , являются  экологичными при входе в атмосферу и энергоэкономичными во всех режимах полётов (в прыжках-"лазаниях") и в манипуляциях с массивными космическими объектами. По принципу действия это гравитационные двигатели с рекуператорами энергии, а ракетными они не являются.
Изменено: Степпи - 19.07.2013 18:17:32
Цитата
PINGVIN пишет:
Странно, откуда там такой фон. Но это надо смотреть по месту- может, просто аппарат сел на гранит в котормо и на Земле всегда есть повышенное содержание урана и калия.
Да нет, такого фона гранит дать не может, разве что аппарат на урановое месторождение приземлился. Если на орбите фон повышен раз в 700 против земного, то неудивительно, что и на поверхности, не защищенной ничем, кроме весьма "жиденькой" атмосферы он останется довольно высоким. Скорее удивительно то, что эта атмосфера все-таки забирает половину приходящего из космоса излучения.
Цитата
Степпи пишет:
Двигатели или движетели, писанные в #50 , являются экологичными при входе в атмосферу и...
...и, очевидно, невозможны.
Изменено: donPavlensio - 19.07.2013 18:37:01
"Чем хрупче доводы, тем тверже точка зрения" С.Е. Лец
Цитата
donPavlensio пишет:
...и, очевидно, невозможны.
Любые неочевидцы науке не в диковинку и не в научные доказательства (хотя на публику работать могут). Для тех, кто не владеет технологиями невозможны даже манёвры (своих) КЛА в гравитационных полях движущихся небесных тел и даже любые науки, не вошедшие в рекомендуемые писания и передачи.
Цитата
PINGVIN пишет:
Но, к сожалению, никакие вообще химические двигатели не пригодны для быстрых межпланетных полетов, тут надо атомные и ничего с этим не поделаешь. Я сам противник атомной энергетики но в данном случае без атомной энергии обойтись совершенно невозможно.
Кстати, РосКосмос обещает рабочий ЯРД уже к 2019 году:

Перминов отметил, что космические полеты за лунную орбиту требуют новых технологий и единственным, по его мнению, вариантом нового двигателя для космических кораблей является атомная установка.

"Полеты на Марс на современных двигателях займут очень много времени. Необходимо создание новой установки для сверхтяжелых ракет. Россия обладает всеми технологиями для создания двигателей подобного класса. Я надеюсь, что в 2019 году работа над двигателем должна быть закончена", - сказал он.
Роскосмос и НАСА обсудят возможность создания нового космического корабля с ядерной установкой

За минувшие полвека наука сделала грандиозный шаг вперед, и  уже через несколько лет в  России появится первая ядерная энергоустановка мегаваттного класса для корабля, рассчитанного на дальние космические полеты. Работы над ней «Росатом» и  «Роскосмос» ведут в  тесном сотрудничестве. Государство выделило на эти цели 17 млрд рублей. Несмотря на то что головным исполнителем определен НИКИЭТ, фактически заказом обеспечена вся атомная отрасль страны. Среди участников программы НПО  «Луч», НИЦ «Курчатовский институт», ФЭИ, НИИАР, ИРМ, «Красная Звезда». Эскизный проект реакторной
установки уже завершен, сейчас идет техническая проработка. Выброс радиации у  такой установки исключен. «Сейчас реализуется схема, в которой космический реактор не нагревает струю, выбрасываемую из него, а  вырабатывает электричество. Горячий газ от реактора крутит турбину, турбина крутит электрогенератор и  компрессор, который обеспечивает циркуляцию рабочего тела по замкнутому контуру. Генератор же вырабатывает электричество для плазменного двигателя с  удельной тягой в  20 раз выше, чем у химических двигателей, говорит генеральный директор Исследовательского центра им. Келдыша («Роскосмос») Анатолий Коротеев и описывает преимущества новой технологии на примере машин: – В обычном автомобиле двигатель крутит
колеса, а  в  гибридных автомобилях от двигателя вырабатывается электроэнергия, и уже это электричество крутит колеса. То есть создается некая
промежуточная электростанция».

С новой установкой путь от Земли до того же Марса будет исчисляться не месяцами, а  несколькими неделями.
Страна-РосАтом апр.13

То есть, если не рассматривать случай аварии, такой двигатель более экологичен, нежели используемые ныне химические двигатели. Однако, если мне не изменяет память, использование ЯРД в атмосфере Земли запрещено международным соглашением, поэтому сам двигатель придется доставлять на орбиту традиционной химической ракетой и стартовать его уже оттуда.
Цитата
Степпи пишет:
Любые неочевидцы науке не в диковинку
По классическим представлениям (закон всемирного тяготения), гравитационное поле потенциально, из чего непосредственно следует, что работа гравитационного поля вдоль замкнутого контура равна нулю, поэтому такие двигатели невозможны (более того, из-за сил трения КПД будет отрицательным). Несмотря на это, появлялись и до сих пор появляются проекты, связанные с использованием гравитации для выработки энергии без расхода рабочего тела. Встречаются также попытки использовать архимедову силу для выработки энергии, однако архимедова сила является прямым следствием гравитации, поэтому такие двигатели также невозможны. Все такие попытки следует относить к категории «вечный двигатель».
традиция
"Чем хрупче доводы, тем тверже точка зрения" С.Е. Лец
Цитата
donPavlensio пишет:
работа гравитационного поля вдоль замкнутого контура равна нулю,
Расхода энергии на зависание описанного гравитора (экваториального висячего моста) не требуется, как не требуется расхода энергии на орбитальное вращение спутника планеты. Малый расход энергии в режиме зависания нужен только на  компенсацию потерь энергии в (качественных) магнитных "рельсах" и на преодоление сопротивления движению массивных деталей в глубоком вакууме вакуумной камеры гравитора. В режиме спуска на планету энергия вырабатывается и транспортируется в аккумуляторы, а при подъёме расходуется из аккумуляторов  электромагнитными двигателями (рекуперативно, экономично и экологично).
Цитата
donPavlensio пишет:
Все такие попытки следует относить к категории «вечный двигатель».
Здесь описан не вечный двигатель и закон сохранения энергии и импульса здесь не нарушается.
Цитата
donPavlensio пишет:
традиция http://traditio-ru.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%86%D0­%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D­0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C
Можно отметить факт совпадения терминов, употреблённых в разных контекстах и значениях. Тот ссылочный контекст не имеет к этому никакого отношения.
Цитата
donPavlensio пишет:
Роскосмос и НАСА обсудят возможность создания нового космического корабля с ядерной установкой
...
С новой установкой путь от Земли до того же Марса будет исчисляться не месяцами, а  несколькими неделями.
Наконец-то. Ссылка 2011 года. Интересно, обсудили возможность?

Цитата
donPavlensio пишет:
То есть, если не рассматривать случай аварии, такой двигатель более экологичен, нежели используемые ныне химические двигатели. Однако, если мне не изменяет память, использование ЯРД в атмосфере Земли запрещено международным соглашением, поэтому сам двигатель придется доставлять на орбиту традиционной химической ракетой и стартовать его уже оттуда.
Здесь говорится не о ЯРД, а о мини- ядерном реакторе, вырабатывающем электроэнергию. В отличие от ЯРД, он ничего не выбрасывает в атмосферу, и безопасен, пока не упадёт на Землю. Изотопный генератор так же опасен.  Аварии с запусками, к сожалению не редки.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
дед Андрей пишет:
Запуски на Марс должны осуществляться не реже раза в неделю.
Много запусков - это  накопление опыта и отработка надежности.
Летать надо бы не только на Марс, а изучать все ближайшее к нам планеты и дальний космос.

Цитата
дед Андрей пишет:
Сам тоже мечтаю принять непосредственное участие в освоении Марса.
Дедов берут? Вы не дед? :)
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 26 След.

Земляне на Марсе. Условия выживания.


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее