Цитата |
---|
donPavlensio пишет: Степпи, Вы слишком фантазируете. |
Цитата |
---|
donPavlensio пишет: Об остальном я вообще молчу... |
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
|
|||||
|
|
Странно, откуда там такой фон. Но это надо смотреть по месту- может, просто аппарат сел на гранит в котормо и на Земле всегда есть повышенное содержание урана и калия.
Экологичные космические двигатели бывают - это когда топливо водород а окислитель кислород. Но, к сожалению, никакие вообще химические двигатели не пригодны для быстрых межпланетных полетов, тут надо атомные и ничего с этим не поделаешь. Я сам противник атомной энергетики но в данном случае без атомной энергии обойтись совершенно невозможно.
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|
|
Изменено:
Степпи - 19.07.2013 18:17:32
|
|||
|
|
Изменено:
donPavlensio - 19.07.2013 18:37:01
"Чем хрупче доводы, тем тверже точка зрения" С.Е. Лец
|
|||||
|
|
|||
|
|
Перминов отметил, что космические полеты за лунную орбиту требуют новых технологий и единственным, по его мнению, вариантом нового двигателя для космических кораблей является атомная установка. "Полеты на Марс на современных двигателях займут очень много времени. Необходимо создание новой установки для сверхтяжелых ракет. Россия обладает всеми технологиями для создания двигателей подобного класса. Я надеюсь, что в 2019 году работа над двигателем должна быть закончена", - сказал он. За минувшие полвека наука сделала грандиозный шаг вперед, и уже через несколько лет в России появится первая ядерная энергоустановка мегаваттного класса для корабля, рассчитанного на дальние космические полеты. Работы над ней «Росатом» и «Роскосмос» ведут в тесном сотрудничестве. Государство выделило на эти цели 17 млрд рублей. Несмотря на то что головным исполнителем определен НИКИЭТ, фактически заказом обеспечена вся атомная отрасль страны. Среди участников программы НПО «Луч», НИЦ «Курчатовский институт», ФЭИ, НИИАР, ИРМ, «Красная Звезда». Эскизный проект реакторной установки уже завершен, сейчас идет техническая проработка. Выброс радиации у такой установки исключен. «Сейчас реализуется схема, в которой космический реактор не нагревает струю, выбрасываемую из него, а вырабатывает электричество. Горячий газ от реактора крутит турбину, турбина крутит электрогенератор и компрессор, который обеспечивает циркуляцию рабочего тела по замкнутому контуру. Генератор же вырабатывает электричество для плазменного двигателя с удельной тягой в 20 раз выше, чем у химических двигателей, говорит генеральный директор Исследовательского центра им. Келдыша («Роскосмос») Анатолий Коротеев и описывает преимущества новой технологии на примере машин: – В обычном автомобиле двигатель крутит колеса, а в гибридных автомобилях от двигателя вырабатывается электроэнергия, и уже это электричество крутит колеса. То есть создается некая промежуточная электростанция». С новой установкой путь от Земли до того же Марса будет исчисляться не месяцами, а несколькими неделями. То есть, если не рассматривать случай аварии, такой двигатель более экологичен, нежели используемые ныне химические двигатели. Однако, если мне не изменяет память, использование ЯРД в атмосфере Земли запрещено международным соглашением, поэтому сам двигатель придется доставлять на орбиту традиционной химической ракетой и стартовать его уже оттуда.
"Чем хрупче доводы, тем тверже точка зрения" С.Е. Лец
|
|||||
|
|
|||||
|
|
Можно отметить факт совпадения терминов, употреблённых в разных контекстах и значениях. Тот ссылочный контекст не имеет к этому никакого отношения.
|
|
|
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||||
|
Летать надо бы не только на Марс, а изучать все ближайшее к нам планеты и дальний космос.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||||
|
|||||