Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
[ Закрыто ] "СПРАВКА О НАЛИЧИИ ИНТЕЛЛЕКТА"
Создать универсальный тест на интеллект, сдается мне, невозможно. По той же причине, что и высказать абсолютную истину. Все тесты будут давать относительную картину. Да хотя бы само понятие "интеллект": его невозможно однозначно позиционировать.
Но даже если бы такой тест, с максимально возможным приближением к абсолютной оценке, и был бы изобретен, его скоренько бы спрятали подальше. Ведь он не то, чтобы не нужен современному обществу абсурда, а просто вреден. Кажется, об этом хорошо постулировано в грустно-сатирических "законах Паркинсона" (например, о взаимоотношении уровня компетентности руководителя и занимаемой должности. Точно не помню, но смысл таков:"Каждый стремится занять должность, превышающую его компетентность").
Всвязи с моим творчеством,о котором немало пишут,ко мне, естественно, приезжают разные визитеры,в числе которых бывают и студенты.Так вот,прошлым летом прибыла такая очередная группка любопытствующих энтузиастов-поклонников с которой пришлось проводить экскурсию-лекцию.Рассказывал я рассказывал, все вроде бы все понимали,но вот в конце один третьекурсник местного технического университета вдруг задает вопрос-что такое водород?! Вопрос меня настолько шокировал, что какое то время я просто не знал что ответить.ТРЕТЬЕКУРСНИК ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА НЕ ЗНАЛ ЧТО ТАКОЕ ВОДОРОД!!! Вот теперь оказывается кому приходится (очевидно за деньги) выдавать спрвки о налич.интеллекта именуемые ДИПЛОМ!
Мнение. Для того чтобы провести подобный тест необходима в любом случае комиссия, но тут опять же у каждой в комиссии есть начальник и подчиненные проводящие эту комиссию,люди далеко не беспристрастные. Бюрократия на бюрократии ни как не иначе. Вывод же сам себя нашел -  все давно куплено если не рублем то иной валютой - дружбой (варианты). И ничего с этим не поделать, к большому сожалению.
Иван Бесхозный: Ну почему такая безисходность?! Нам в России,что написано вечно прозябать в услопиях вечной и неискоренимой коррупции,в том числе и в образовании? Чем мы хуже наших соседей -Финнов,Шведов? Ведь там коррупции практически нет! А прямо за их таможней на российской границе начинается такая азиатско-африканская коррупция,что и со стыда то провалиться не знаеш куда.Что то нужно делать,так жить дальше нельзя...
Владимир Александрович Кардановский: "Чем мы хуже наших соседей -Финнов,Шведов? Ведь там коррупции практически нет!"

А потому что там нет Путина и построенной им "вертикали власти"
Пользователь забанен 14.10.2014
Ужасно не только то,что,так называемый образовательный процесс вытягивает у родителей и взрослых обучающихся все больше и больше денег,но и то,что эти деньги-не в коня корм.Ведь уровень преподавания и в школах и в ВУЗах сильно упал.У преподавательского состава нет больших стимулов напрягаться в педагогике и саморазвитии.Проще и легче отжать безнаказанную взятку за зачет или экзамен.У нас в Тольяттинском университете вот уже два года идет следственно-судебная эпопея по массовым взяткам.Как это бъет по престижу и самому смыслу получения знаний и образования!
Жаль Тольятти. В Москве ведущие вузы (негуманитарные) все же держат марку -массовых взяток нет, уровень стараются держать, но это бывает трудно делать из-за плохой подготовленности новоиспеченных студентов или их "природной" умственной отсталости - конкурсы снизились в сложные  тех.вузы, поступают очень слабые абитуриенты. Поступят, а дальше программу не тянут.
Сильно за последние годы снизились стимулы получать хорошие прочные знания и давать их,снизились сильно и сдерживающие моральные барьеры.Культ Золотого Тельца неизбежно ведет в Содом и Гоморру,туда,где за деньги все можно...
Народ! Вы забываете аксиому "есть спрос-будет предложение". Уровень нынешних абитуриентов весьма плачевный. В школах ведь тоже не напрягаются. Потому и проще заплатить взятку чем напрягать мозги и что-то учить. Как пример могу привести ситуацию, которую наблюдала лично: на курсе в моем Университете было около 500 человек, и только 20!!! из них действительно учились самоотверженно, посвящая учебе 80-90% своего свободного времени, помимо присутствия на парах и сна. Остальные тоже учились,  давали взятки преподавателям, прогуливали, особенно не напрягались, да и списывали на экзаменах практически поголовно. Замечу, что Университет не самый последний (Национальный Экономический). Студенты просто не заинтересованы в полную силу учиться, им нужен только диплом. Потому что все упирается как всегда в деньги. Пока учишься-можешь подрабатывать, но не все могкт полноценно работать и так же полноценно учиться. Закончил-пришел на работу, показал диплом, и начинаешь учить именно то, что нужно для работы, получать практические знания. Очень многие работодатели говорят новичку "а теперь забудь чему тебя учили в ВУЗе, мы будем тебя учить тому, что действительно работает". И знания, полученные в ВУЗе оказываются устаревшими и никому не нужными (в подавляющем большинстве случаев).
Цитата
Ирина пишет:
Закончил-пришел на работу, показал диплом, и начинаешь учить именно то, что нужно для работы, получать практические знания. Очень многие работодатели говорят новичку "а теперь забудь чему тебя учили в ВУЗе, мы будем тебя учить тому, что действительно работает". И знания, полученные в ВУЗе оказываются устаревшими и никому не нужными (в подавляющем большинстве случаев).

Многие почему-то забывают, что учиться приходиться всю жизнь. Успешность или безуспешность конкретного индивидуума определяется качеством выработки собственных алгоритмов самообучения, способностью к адаптации быстро изменяющихся внешних условий, способностью максимально качественно оперирировать большими массивами информации.
А для этого необходимо постоянно качественно совершенствовать свой собственный дифференцирующе-обрабатывающий аппарат восприятия и анализа.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

"СПРАВКА О НАЛИЧИИ ИНТЕЛЛЕКТА"


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее