Страницы: Пред. 1 ... 61 62 63 64 65 ... 85 След.
RSS
Образование должно служить Человеку, не рынку., Высшее образование –ВСЕМ, тараторщина - это дебилизация и дискриминация
Цитата
Техрук пишет:
Ну не знаю...
А ecoil-то прав. Съездите куда-нибудь в леса Амазонии или Гвианы, посмотрите, как обстоит дело при (почти) естественной организации. Совсем по-другому начинаешь смотреть на систему образования, когда твой рабочий на как бы родном ему английском говорит не лучше, чем ты, а свое имя пишет с большим трудом и грубыми ошибками.
"Чем хрупче доводы, тем тверже точка зрения" С.Е. Лец
Цитата
donPavlensio пишет:
Совсем по-другому начинаешь смотреть на систему образования
Не надо путать воспитание с образованием.)))
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:
Не надо путать воспитание с образованием.
Ага, значит, индейцы были просто плохо воспитаны и оттого неграмотны?

Долбаный стыд!!!
"Чем хрупче доводы, тем тверже точка зрения" С.Е. Лец
Цитата
donPavlensio пишет:
Ага, значит
Ну вот вы и прокололись...
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Человечество  развивается в условиях преодоления трудностей, постоянно возникающих при тех или иных жизненных ситуациях.
То есть  преодоление человеком возникающих препятствий и трудностей – это и есть  для Человека  действие закона борьбы противоположностей.
 
Но при действии закона борьбы противоположностей для Человека, кроме объективно возникающих препятствий и трудностей, также возникают и субъективно возникающие препятствия и трудности.
   
 Борьба Человека со злом, т.е. борьба со злыми умыслами другого человека или группы людей (злой умысел включает в себя разно вариантные комбинации завуалированных афёр) – это  борьба с СУБЪЕКТИВНО  возникающими препятствиями и последние вполне могут быть устранены, т.е. не применяться Человечеством.

Зло, как категория,  совсем не необходима для развития человечества.

Зло вполне может быть устранено в тех или иных жизненных ситуациях  в то время, как борьба с другими трудностями (кроме субъективного зла) при тех же ситуациях  вполне  способствует развитию общества в сторону прогресса.

Зло – это продукты, это остатки атавизма звериного, животного прошлого человечества.  
Зло возникает как прострелы, как позывы возврата к звериному прошлому человека.
 
Зло многовариантно, но одними из опасных и коварных вариантов зла являются Алчность, употребление афёр, лицемерие, наркота денег и продажи “деньги за деньги“, при которых происходит маразм личности и извращается сознание человека

Продажи “деньги за деньги“ – это не продажи товара, так как товаром являются только реальные материальные ценности и реально затраченный труд (включая высоко квалифицированный труд работников банков и финансовой сферы).
 
Деньги – это всего лишь весы для измерения товара, но не товар.

Продажа “деньги за деньги“ – это продажа афёр и афёрных  “пустышек“, это продажа пирамидных финансовых умо-хитро-сплетений.


В целом, преодолевая трудности, Человечество развивается при использовании как “борьбы противоположностей”, так и “содействий благоприятных факторов”, в числе которых применяются помощь, взаимопомощь и взаимодействие между людьми, объём которых растёт в прогрессии по мере удаления от первобытного состояния.

Человечество должно прийти к пониманию того факта, что зло не должно сопутствовать его развитию.

Конечно, надо признать то, что зло может возникать в сознании человека самопроизвольно (как прострелы, как позывы животного прошлого) так же, как иногда у человека самопроизвольно возникают те или иные заболевания.
Но возникающее зло надо сразу пресекать, т.е. лечить, не допуская разрастания зла.

Зло, как раковая опухоль, обволакивает сознание и своими прострелами  звериных, животных атавизмов не только препятствует развитию качеств сознания, выводящих человечество на более высокий духовный уровень, но и подавляет и разрушает сознание человека.



Особая роль в развитии духовных качеств Сознания, с решающей ролью Добра и с пресечением развития зла, принадлежит  различным системам Образования и Воспитания, в том числе и таким их формам, как Самообразование, Самовоспитание и Самосовершенствование.
 
А совершенствование личности – это Добро, но не зло.

В системах Образования есть науки  Философия и Этика,
В Этике как раз и рассматриваются проблемы Добра и зла.

Необходимо, чтобы Знания Этики о понятии Добра  и о не допустимости зла  более  действенно и последовательно (т.е. в каждом классе, на каждом курсе с изложением сначала простых понятий, а затем постепенным усложнением вплоть до высшего философского уровня)  преподавались в системах начального, среднего и высшего образования.



   В дополнении к содержанию затронутого здесь материала в качестве предложения для возможного переосмысливания сложившихся совремённых представлений о Добре и зле  автор этих строк предлагает  тем, кто пожелает, ознакомиться по Интернету с его статьями, опубликованными в “Сборниках научных статей по итогам международных научно-практических электронных конференций“, проводимых негосударственным Образовательным учреждением дополнительного профессионального Образования “Санкт-Петербургский институт проектного менеджмента”.
(( Статьи можно найти на сайте “Санкт-Петербургского института проектного менеджмента” - Www.spbipm.ru  , а также  электронные версии сборников этого института размещаются в Научной электронной библиотеке – eLibrary.ru  ))

 Это:
-  статья  “В.В. Машков Фрагмент из книги В.В. Машков Добро без зла. Содействие Добра эффективнее борьбы противоположностей // Таганрог: Нюанс. 2013г.” Санкт-Петербургский институт проектного менеджмента. Сборник научных статей по итогам международной научно-практической конференции 27-28 июня 2014 года. Санкт-Петербург. КультИнформПресс. 2014. 91-99 стр.
-  статья  “В.В. Машков Добро без зла. Размышления о логике в философии и о роли категорий и приёмов философского мышления в становлении нравов и морали. Добро и зло – это анти парные категории.”  Санкт-Петербургский институт проектного менеджмента. Сборник научных статей по итогам международной научно-практической конференции 29-30 августа 2014 года. Санкт-Петербург. КультИнформПресс. 2014. 58-65 стр.
-  и ранее упоминавшаяся статья  “В.В.Манков  Рынок, деньги, наркозависимость.”  Санкт-Петербургский институт проектного менеджмента. Сборник научных статей по итогам международной научно-практической конференции 22-23 августа 2013 года. Санкт-Петербург. КультИнформПресс. 2013. 127-138 стр.
Господин Манилов обтянул ситцем оставшиеся два стула и, сидя на одном из них, сперва кастрировал диамат, а потом стал распространять маниловщину по всему свету, благо интернет изобрели, и можно освободить крепостных от бумажного оброка.
Не судите опрометчиво.

Цитата
Владимир Васильевич Машков пишет: Человечество развивается в условиях преодоления трудностей, постоянно возникающих при тех или иных жизненных ситуациях.
То есть преодоление человеком возникающих препятствий и трудностей – это и есть для Человека действие закона борьбы противоположностей.
Человечество или интегральный социум людей вступило в стадию осмысления своей негативной роли, а именно негэнтропии, разрушительное действие которой для всего живого во Вселенной ещё плохо изучено.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Вот он какой, творец самолёта мечты!
Не судите опрометчиво.

Да уж, уровень интеллекта запредельный. Недосягаем, пожалуй, при нашем-то образовании, которое непонятно кому (чему) служит.
Страницы: Пред. 1 ... 61 62 63 64 65 ... 85 След.

Образование должно служить Человеку, не рынку.


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее