Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 ... 38 След.
RSS
Какой должна быть школа будущего, Прежде всего, школа обязана сформировать из ребенка Человека. Не накачивать его знаниями, а изменять, чтобы понимал себя, природу и человеческое общество.
Цитата
wad1940ned пишет:
"Круглую" Землю и её вращение? Согласитесь,
Не соглашусь.
Видели фазы Венеры и спутники у других планет.
И это...  Вы явно не в теме.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:
И это... Вы явно не в теме.

Немножко может быть. Целью своей романтичной эскапады я ставил обратить внимание на ВЕЧНОЕ стремление человека к счастью.
Ведь, согласитесь, все деяния людей направлены только для достижения оного.
Даже закоренелая, извините, паскуда, ворюга и садист испытывают удовлетворение (счастье) от своих деяний. А ведь всё имеет одни истоки - ОБРАЗОВАНИЕ, воспитание.
А Ваша "синергетика" немножко другое. Хотя, в первом приближении...
Цитата
wad1940ned пишет:
Даже закоренелая, извините, паскуда
Вы испытывали тяжелое похмелье, а удовлетворенье от него?
Удовлетворенье не синоним счастья. Не путать с избавленьем.
Цитата
wad1940ned пишет:
А ведь всё имеет одни истоки - ОБРАЗОВАНИЕ, воспитание.
Что ВСЁ?
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:
Удовлетворенье не синоним счастья

Синоним, синоним. Но мы снова немножко "съехали" с темы.

Цитата
Техрук пишет:Что ВСЁ?

А ВСЁ, ВСЁ. Начиная с зачатия и ... Вспомните Киплинга и его Маугли. Да и документально зафиксированы случаи.
Цитата
wad1940ned пишет:
А ВСЁ, ВСЁ. Начиная с
Не понимаю куда Вы, но кроме идеального есть еще много интересного.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:
Не понимаю куда Вы, но кроме идеального есть еще много интересного.

Мы ведь дискутируем тему "образование". В результате оного мы имеем или идеальных, или интересных, или никуда не годных членов "интегрального социума" (ecoil-а прошу извинить за плагиат).
Цитата
wad1940ned пишет: Мы ведь дискутируем тему "образование". В результате оного мы имеем или идеальных, или интересных, или никуда не годных членов "интегрального социума" (ecoil-а прошу извинить за плагиат).
К сожалению, в результате нонешнего "образования" мы имеем только слабо пригодных членов "интегрального социума". И это немного отдаляет тот коллапс, который нас ждет из-за негэнтропии этого самого "интегрального социума".
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
О системе образования в Эстонии - информация сайта
http://www.stolitsa.ee/news?60140

Американский ученый: эстонские вступительные экзамены в школу гениальны

Специалист по развитию таланта у детей Стивен Гесснер считает, что самых умных детей необходимо находить в максимально юном возрасте.
Когда Гесснер говорит о таланте, он имеет в виду более высокий уровень интеллекта и академические способности ребенка. Такая предрасположенность либо имеется, либо нет, — ее можно развивать или игнорировать, но нельзя искусственно повлиять на ее появление. Это генетически обусловленная »удача».

Обучать таких детей, по словам специалиста, необходимо отдельно от остальных, — и речь идет не о летних школах или кружках по интересам, а о полностью отдельных классах для талантливых учеников, пишет Delfiсо ссылкой на Eesti Päevaleht.

По мнению Гесснера, программа которого противоречит системе образования Финляндии, где все дети равны и не должно быть слабых и отстающих, элитные школы Эстонии и вступительные экзамены в начальных классах гениальны. »Элитные школы гениальны. Чем раньше талантливые дети будут обнаружены и собраны тем лучше. Если ждать до средней школы или гимназии, будет слишком поздно».

Гесснер отмечает, что в курсе всех аргументов против.

Детей, обладающих незаурядными способностями, по словам Гесснера, примерно 5%. Если снижать планку, то можно получить и 10-15% очень умных, но не уникальных учеников.

конец цитаты.
Возможно что его восторги насчет гениальности эстонских вступительных экзаменов и преувеличены, но согласитесь что в его аргументах есть рациональное зерно.
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет:Детей, обладающих незаурядными способностями, по словам Гесснера, примерно 5%. Если снижать планку, то можно получить и 10-15% очень умных, но не уникальных учеников.
Эти рассуждения удачно совпадают с законом 7%.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
PINGVIN пишет:
Возможно что его восторги насчет гениальности эстонских вступительных экзаменов и преувеличены, но согласитесь что в его аргументах есть рациональное зерно.
Лучше (для последующего оптимального трудоустройства и специализации), когда обучением детей занимаются транснациональные системы образования.
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 ... 38 След.

Какой должна быть школа будущего


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее