Страницы: Пред. 1 ... 56 57 58 59 60 ... 80 След.
RSS
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
В Неретском крае Латвии нашли реальный способ сократить количество автомобильных рейсов и, соответственно, выхлопов. Там обратили внимание на то что машины завозящие в город продукты едут в город с грузом, а из города - пустые, а вот машины которые везут покойников на кладбище - наоборот, из города едут с грузом, а в город едут пустые. И решили эти процессы делать во избежании порожних пробегов объединить - сообщение сайта
http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/nereta-edu-dlya-sadika-razvozyat-na-katafalke.d?id=44345351

28 марта 2014
В Неретском крае для доставки пищи в детский сад используется та же машина, на которой перевозят тела умерших, сообщает местное издание Staburags.

В газету обратилась возмущенная читательница, которая сообщила: "Пока в Нерете ремонтируют садик, младших детей разместили в доме культуры. Меня удивило, что пищу детям из центра социального ухода в дом культуры доставляют на катафалке. Неужели нет более подходящего транспорта?".

"Интересно, когда в прошло году в Неретском крае гостил президент, а в здании думы накрывали стол, еду и тогда привезли на катафалке?", — поинтересовалась она.

Как пояснила исполнительный директор думы Роланд Клибикис, в распоряжении самоуправления имеется несколько грузовых микроавтобусов. Транспортное средство, которое внешне напоминает катафалк, зарегистрировано именно как микроавтобус для перевозки грузов.

"Багажное и пассажирское пространство разделено перегородкой. При перевозке еды соблюдаются все санитарные требования. Еда и хлеб находятся в закрытых контейнерах и ящиках. В микроавтобусе можно перевозить также такие предметы как стиральная машина или холодильник. Бывали случаи, когда перевозили и покойников", — заявил чиновник.


конец цитаты
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет: В Неретском крае для доставки пищи в детский сад используется та же машина, на которой перевозят тела умерших, сообщает местное издание Staburags.
К экологии это отношения не имеет. До чего только не экономят в рыночной экономике?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Сейчас, в эпоху санкций, самое время переводить российский автопром на производство АВТО-СУПЕР, и продавать на Запад квоты на вредные выбросы по Киотскому протоколу.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Автотранспортная экология скоро решится полностью и окончательно с внедрением двигателя использующего силу притяжения земли. Использовать свое открытие на этой платформе запрещено.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
valerabachevich пишет:
Автотранспортная экология скоро решится полностью и окончательно с внедрением двигателя использующего силу притяжения земли. Использовать свое открытие на этой платформе запрещено.

А если запрещено, то как же она решится?
В споре рождается не истина, а победа.
Администратор запретил обсуждение моего открытия на данной площадке, только в соей рубрике. Иначе закроют тему. На многих форумах после массового посещения тему закрывают. Какое-то время можно тормозить внедрение, но информация уже посетила умы десятков тысяч человек.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
skrinnner пишет: А если запрещено, то как же она решится?
Не верьте никому. Проблема автотранспортной экологии решится легко и просто с широким использованием АВТО-СУПЕР. Ничего личного, только бизнес.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Самое время переводить российский автопром на производство АВТО-СУПЕР, и продавать на Запад и на Восток квоты на вредные выбросы по Киотскому протоколу. Прекрасный и завидный бизнес.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
valerabachevich пишет: Автотранспортная экология скоро решится полностью и окончательно с внедрением двигателя использующего силу притяжения земли.
Как такой двигатель уменьшит нагрузку на дорожное полотно и повысит срок службы дорог?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
valerabachevich пишет:
Автотранспортная экология скоро решится полностью и окончательно с внедрением двигателя использующего силу притяжения земли. Использовать свое открытие на этой платформе запрещено.

что?)) то есть вы считаете что проблема экологии в этом?) если бы хотели решить вопрос экологии давно бы уже решили, с помощью развития электромобилей...вопрос в другом, что делать с заправками и с нефтью, которая добывается огромных количествах?)
Страницы: Пред. 1 ... 56 57 58 59 60 ... 80 След.

Точка зрения на автотранспортную экологию


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее