Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 ... 80 След.
RSS
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
Цитата
Sapiens пишет:   Одной полосы в каждую сторону стало мало и дорогу расширяют именно так, как описано Пингвином.
Может быть, спорить не стану.  Но обычно, даже в переразвитых странах дороги строят с обочинами, а не в обрез. Ну, да бог с ним.  Что-то мы всю автотранспортную экологию свели к качеству дорог.  Если экологию рассматривать как защиту окружающей среды, то дороги тут не при чем.  Они лишь обеспечивают безопасность движения и комфорт.  А вот акустическая нагрузка, да тепловая радиация, да износ дорог автотранспортом, в том числе и катастрофический износ,  это уже проблемы экологии. Наряду с выхлопными газами.  Мне так кажется.
Изменено: ecoil - 17.05.2011 12:54:12
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Но обычно, даже в переразвитых странах дороги строят с обочинами, а не в обрез.
Просто застраивают бывшую обочину новым дорожным полотном.
Не судите опрометчиво.

Цитата
ecoil пишет:
А вот акустическая нагрузка, да тепловая радиация, да износ дорог автотранспортом, в том числе и катастрофический износ, это уже проблемы экологии. Наряду с выхлопными газами. Мне так кажется.
Правильно кажется.
Чем новее  ("современее")  двигатели автомобили, тем меньше они шумят.
Тепловой радиацией можно пренебречь.
Страшнее не износ дорог, а износ шин - очень вредная для здоровья пыль получается.
Проблема выхлопных газов решается в нескольких направлениях: улучшение - болеее полное - сгорания топлива.
Катализаторы на выхлопе.
Гибридные схемы. У "гибридов" двигатель внутреннего сгорания работает равномерно - это одно из условий полного сжигания горючего.
Переход на легкие углеводороды - газ.
Не судите опрометчиво.

Цитата
Sapiens про экологию:    ...Правильно кажется.
Ну, спасибо, родной.  Хоть кто-нибудь по головке погладит.
1. Почему  тепловой радиацией можно пренебречь.?  В чистом поле - да, а автопробке, да ещё жарким летом, посреди бетона - не очень.
2. Почему  страшнее не износ дорог, а износ шин?  Оба страшны, оба имеют прямое отношение к экологии.  Шипованая резина "бомбит" дорожное полотно не меньше, чем лютые морозы.
3. Проблема выхлопных газов решается в нескольких направлениях:. И то правда. Но если сжигать топлива в 2 раза меньше, то всё остальное - отдыхает.
Автотранспортная  экология - штука комплексная, всем работы хватит.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Автотранспортная экология - штука комплексная, всем работы хватит.
А что, кто-то спорит?
Дайте мне этого гада! :evil:
Не судите опрометчиво.

Цитата
Sapiens пишет:
Одной полосы в каждую сторону стало мало и дорогу расширяют именно так, как описано Пингвином.
Можно ли об этом с техническими и технологическими подробностями? Как  делают такие несыпучие и пластичные подушки?
Цитата
Степпи пишет:
Можно ли об этом с техническими и технологическими подробностями? Как делают такие несыпучие и пластичные подушки?
Низзя!
Я ничего не смыслю в строительстве вообще, и в дорожном - в частности.
Просто много лет езжу по этой дороге. В последние годы стало тесновато.
Теперь вижу, как две полосы в разные стороны стали двумя полосами в одну сторону,  а рядом возникли  еще две - встречные.
На бывшей обочине доделывают разделительный заборчик.
Не судите опрометчиво.

Архитектурные сооружения, дислоцированные вдоль дороги, (в оптимальном варианте) тоже должны так "волннообразно" перемещаться. Это должно быть удобно - с одной стороны (многоэтажное) здание достраиваешь, а с другой разбираешь (и движимое  имущество частично передвигаешь  с минимальными транспортными затратами и подъёмами-опусканиями).
Цитата
Sapiens пишет:  А что, кто-то спорит?  Дайте мне этого гада!
Никто не спорит прямо, стараются исподтишка.  Переводят разговор на качество дорог.  Но это к экологии имеет отношение, как я к лечению онкозаболеваний.  Просто нужно воровать меньше, тогда дороги будут хорошие и не очень дорогие.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
На некачественных дорогах колёсный автомобиль не может быть экологичным, а на качественных может быть экологичным, долговечным и даже не особо дорогим. Колёсный автомобиль также  не может сам в процессе эксплуатации формировать под собой качественную  дорогу или лыжню.
Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 ... 80 След.

Точка зрения на автотранспортную экологию


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее