Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 ... 80 След.
RSS
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
Цитата
Самоделкин утверждает: Говорят, в Европе дороги на подушках из камня, что еще древние римляне устроили.
Кто бы спорил?  Дороги нужно строить хорошо и воровать поменьше.  Но тема называется "Точка зрения на автотранспортную экологию".  Она про автотранспорт, который должен быть дружественным по отношению к дорожному полотну.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Учитывая ничтожность развития дорог с твердым покрытием за Уралом,
еще с конца пятидесятых годов решение найдено.
http://www.promrealty.ru/mt_lb.htm
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
ecoil пишет:
Но тема называется "Точка зрения на автотранспортную экологию". Она про автотранспорт, который должен быть дружественным по отношению к дорожному полотну.

НА воздушной подушке.  :idea:  Авиа.  :idea: Вертолеты.  :idea: Экранопланы.  :idea: Дирижабель.  :!:  :idea:
Цитата
Самоделкин пишет:
НА воздушной подушке.  :idea:  Авиа.  :idea: Вертолеты.  :idea: Экранопланы.  :idea: Дирижабель.  :!:  :idea:
... почему-то пропущен корабль... :?:
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Самоделкин пишет:
Говорят, в Европе дороги на подушках из камня, что еще древние римляне устроили.
Да, я тоже в каком-то журнале читала и видела картинки, где показано, как подушки не навалом, а в ручную упорядоченно и структурно складывались из  камней. Кроме качественных укладок из одних только камней хорошие подушки могут быть и из хаотично наваленных камней, но с  упорядоченно проложенной с арматурой, тросами или геотекстилем.
Изменено: Степпи - 04.05.2011 23:14:13
Не надо никаких камней ни в каком особом порядке укладывать - это доказал еще в начале 19го века английский дорожник Мак-Адам. Достаточно всего-навсего сделать щебеночную насыпь достаточной толщины и хорошо ее укатать.

Если насыпь достаточно толстая (полметра в готовм состоянии во всяком случае хватает для почти любой нагрузки), щебень угловатый известковый а не окатанная речная галька и хорошо укатан, причем не вдруг а тонкими слоями: насыпали сантимтеров 20 - укатали, потом опять насыпали - опять укатали  и т.д. (причем не одним катком а сначала легким, потмо средним и потом тяжелым, каждым - не мнеее определенного количества проходов) - то такая дорога сто лет будет стоять без ремонта. И асфальт ей нужен только от пыли и для лучшего торможения.

Если же деньги выделенные на строительство разворовывать как это делают путинцы, и в итоге щебень - из речных голышей, не укатан и впридачу еще и слой тонкий - насыпь под нагрузкой будет проседать пятнами и никакой асфальт и никакой бетон положенный сверху не поможет: он все равно разломится раз под ним опоры нет. И никакой ямочный ремонт не поможет, единственное радикальное средство в таких случаях - это ломать дорогу совсем (не асфальт а всю дорогу), разбирать всю насыпь потому что из-за нее-то все и дело - и строить заново.
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN про своё:   Достаточно всего-навсего сделать щебеночную насыпь достаточной толщины и хорошо ее укатать.
Очевидно, что дороги нужно строить хорошо, а воровать поменьше.  Но тема-то "Точка зрения на автотранспортную экологию".  Это про автомобили, а не про дороги.  Так вот, автомобили тоже надо строить хорошо и меньше воровать.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
На хорошей дороге автомобиль расходует меньше топлива - а это значит: дает меньше выбросов. Шин хватает надольше - это значит их можно производить меньше, а производство шин - вредно едля экологии. Сами автомобили на хорошей дороге мньше изнашиваются - значит, и их надо меньше что опять же плюс для экологии.
Пользователь забанен 14.10.2014
Вспомнилось, как Лужков сочиновники обсуждал "колейность" на дорогах, мол, шипы виноваты, "даешь налог на шипы"!
Ну до чего же врут!

(По теме, так как низкое качество полотна увеличивает выхлопы :))
Цитата
PINGVIN пишет:
И асфальт ей нужен только от пыли и для лучшего торможения.
И ещё чтоб мелкие  камни из самого верхнего слоя не выбивались колёсами, и чтоб попавшая на полотно глина и тонкодисперсная глязевая жижа смывалась не в каменистую подушку, а в кюветы.
Цитата
PINGVIN пишет:
щебень угловатый известковый а не окатанная речная галька
с арматурой, работающей на растяжение, и округлую кремнёвую или гранитную гальку можно, даже крепче и жёстче (из-за больших пятен контакта округлых камней.
Изменено: Степпи - 05.05.2011 13:26:59
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 ... 80 След.

Точка зрения на автотранспортную экологию


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее