Хотелось бы узнать как понимают сторонники СТЭ эту связь и как, по их представлениям, она материализовывалась.
Этапы , на мой взгляд, можно выделить следующие -
1. Причина послужившая изменению в ДНК 2. Следствие - изменение в ДНК (запись новой информации) 3. Возникновение зачатка органа 4. Развитие органа 5. Окончательное формирование органа и его функционирование.
Если согласны с такими этапами,то хотелось бы вашего понимания относительно п.1 и понимания - как функционировал орган на этапах 2-4 (миллионы лет) .
Принципиально новый орган мог выполнять до этого другие функции, так что с этапом 2-4 все в порядке. Посмотрите тут. Либо мог зародиться несовершенный орган, тем не менее работоспособный, который затем "допиливался". Ссылка Еще посмотрите ролик про слепого часовщика. И вообще настоятельно рекомендую Вам этот сайт, в нем содержится много интересного об эволюции.
Фантазёр, большое спасибо, довольно интересно. На ум сразу пришел "эгоистичный ген". Если заменить "нематериальное" на гены и убрать представление о человеке как о венце творения то выходит вполне себе эволюционная теория. Кстати интересно почему это некоторые "теоретики" вполне допускают эволюцию "нематериального нечто", но напрочь отказывают в этом нормальной, привычной материи?
"Чем хрупче доводы, тем тверже точка зрения" С.Е. Лец
donPavlensio пишет: Фантазёр, большое спасибо, довольно интересно. На ум сразу пришел "эгоистичный ген". Если заменить "нематериальное" на гены и убрать представление о человеке как о венце творения то выходит вполне себе эволюционная теория. Кстати интересно почему это некоторые "теоретики" вполне допускают эволюцию "нематериального нечто", но напрочь отказывают в этом нормальной, привычной материи?
Вообще-то гены уже материя, а с их точки зрения эгоизм именно нечто "нематериальное". А представление о человеке как венце творения никто у них не убирает... кто и где отказывается от материи я не знаю... и вообще большего ответа невпопад, чем ваш, и вообразить нельзя... Вы наверное хотели представить альтернативный, принципиально иной взгляд?
Я хотел сказать что некоторые религиозные течения доходят до весьма прогрессивной философии и что стать научными таким суждениям порой мешают только представления о нематериальных сущностях, о целенаправленности творения и наивысшей морали. Несколько удивляет, что живя с такими мозговыми паразитами, люди додумываются до чего-то толкового.
Цитата
и вообще большего ответа невпопад, чем ваш, и вообразить нельзя...
Чтобы помочь Вам в этом давайте продолжим разговор рассуждениями о морали роботов и о достаточности трех законов кибернетики
"Чем хрупче доводы, тем тверже точка зрения" С.Е. Лец
donPavlensio пишет: Чтобы помочь Вам в этом давайте продолжим разговор рассуждениями о морали роботов и о достаточности трех законов кибернетики
Неа, я уже понял, что Вы из современного искусства, отвечаете так, как Кандинский рисовал: покажешь Вам что-нибудь, а Вы нарисуете в ответ такое, ну что поделаешь, Вы так видите... Поэтому я не буду обсуждать с Вами роботов и законы робототехники... Кстати, не забудьте спросить у Леца про кибернетику.
donPavlensio пишет: Принципиально новый орган мог выполнять до этого другие функции, так что с этапом 2-4 все в порядке. Посмотрите тут.
Принято. Переходим к конкретике с привязкой к реальному течению времени , а не скачками в миллионы лет. Предлагаю рассмотреть пример - предок бабочки - бабочка. Факты. У предка бабочки - отсутствие хоботка (жвалы), у бабочки - хоботок. Конструкция хоботка принципиально отличается от конструкции жвал.
И тут начинаются вопросы.
Этапы появления хоботка -
1. 1 поколение - запись в ДНК 2. 2 поколение - появление полностью сформированного органа или появление некого зачатка с микронными размерами? Если второе , то какие функции выполнял зачаток, почему он был выгоден в борьбе за выживание? Каким образом орган формировался без учета физических/химических параметров пыльцы и особенностей строений и цикла цветения цветков?
И вы должны понимать , что переходных форм бабочек с недохоботком должно быть на порядки больше, но в янтаре мы этого не наблюдаем?
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии.
Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием
порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве.
Подробнее