Страницы: Пред. 1 ... 39 40 41 42 43 ... 739 След.
RSS
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
Цитата
логонетик пишет:
В таком случае примитивность есть ни, что иное как часть вечной и бесконечной материи.

 "Примитивность" часть чего-то, но не "вечной и бесконечной материи".Я утверждаю, что мир сложнее, для нашего понимания, чем кажется на первый взгляд, Нам предстоит сделать удивительнейшие открытия, поражающие полностью наше мнение о периферии. Это не грезы, а с вашего позволения, следствия концепции развития категорий.
Важно совершенствовать математику.

Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Алексей пишет:
Мне кажется что нет, ведь для резонанса не последнюю роль играет душевное состояние. Одиночество сильно угнетает личность, ведь не даром человек стремится к общению.

А вы разве не знаете, что вполне можно мимикрировать и на людях изображзать из себя такого как все, можно иметь не одну личность, а много личностей и менять их как перчатки, такой человек с вашей точки зрения гармоничен или нет?

Цитата
Алексей пишет:
Но это построение чисто теоретическое – не бывает “чужих везде” мир слишком разнообразен и для каждого есть своя ниша.

Увы мир не слишком разнообразен ибо в любой соц- системе рулит обывательщина и без разницы кто обыватель негр из гарлема или русский ваня из деревни ново- дуруево ибо и тот и другой обыватели.

Цитата
Алексей  Трофимов пишет:
"Примитивность" часть чего-то, но не "вечной и бесконечной материи".Я утверждаю, что мир сложнее, для нашего понимания, чем кажется на первый взгляд, Нам предстоит сделать удивительнейшие открытия, поражающие полностью наше мнение о периферии. Это не грезы, а с вашего позволения, следствия концепции развития категорий.

То есть вы считаете, что примитивность нематериальна? Я правильно вас понял? Но тогда прошу прощения за тавтологию, как нематериальная примитивность порождает материальную материю? Кстати? А как вы относитесь к идее вечной и бесконечной системы категорий?
Кстати в связи с изучением своей автобиографической памяти мне пришла в голову очень интересная идея относительно прошлого, настоящего и будущего и я решил изложить её.
Насчёт прошлого, настоящего и будущего? Подумайте вот о чём, каким образом может существовать настоящее если оно каждую долю секунды становиться прошлым? Каким образом может существовать будущее если его нет? Каким образом будущее, то есть то чего нет, может влиять на настоящее, то есть на то, что каждую долю секунды превращаеться в прошлое? Отсюда может быть только один логичный вывод, а именно; ни настоящего, ни будущего нет, а есть только и исключительно одно прошлое, но прошлое не статично, прошлое динамично и каждую долю секунды прошлое осуществляет экспансию в будущее, то есть настоящее есть взрывная волна прошлого устремлённая в будущее, а будущее есть будущее прошлое.
Цитата
логонетик пишет:
Отсюда может быть только один логичный вывод, а именно; ни настоящего, ни будущего нет, а есть только и исключительно одно прошлое

Вы последовательны в рассуждениях. Это у вас получилась чисто "материалистическая" интерпретация
понятия времени.
Важно совершенствовать математику.

Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
логонетик пишет:
То есть вы считаете, что примитивность нематериальна

 Нет дело в самом понятии материальность
Важно совершенствовать математику.

Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
логонетик пишет:
А как вы относитесь к идее вечной и бесконечной системы категорий?

Отрицательно.Нет диалектики, движения.
Важно совершенствовать математику.

Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Алексей  Трофимов пишет:
Вы последовательны в рассуждениях.

Именно так, а как иначе предохранить свои рассуждения от впадания оных в абсурд? Рассуждения и должны быть последовательными, непротиворечивыми, однозначными, обоснованными и критикоустойчивыми.

Цитата
Алексей  Трофимов пишет:
Это у вас получилась чисто "материалистическая" интерпретация
понятия времени.

Совершенно верно, кстати, а почему слово материалистическая вы взяли в скобки?

Цитата
Алексей  Трофимов пишет:
Нет дело в самом понятии материальность

А, что не так с самим понятием материальность?

Цитата
Алексей  Трофимов пишет:
Отрицательно.Нет диалектики, движения.

А почему вы считаете, что в вечной и бесконечной системе категорий нет диалектики и движения? Кстати? Если предположить, что система категорий конечна, то, что находиться за её границей? Другая система категорий? А, что находиться за границей другой системы категорий? Ещё одна система категорий?.и.т.д. до бесконечности? Но в таком случае есть одна, вечная и бесконечная система категорий состоящая из бесконечного количества подсистем категорий.
Цитата
Алексей  Трофимов пишет:
Математика это по сути функции множеств.Понятие функции это "развитие" аргумента.Из этого следует,исходя из больших успехов математического толкования явлений, что в материи отражена концепция развития и функция этого развития по определению самого понятия развития, экстраполяций, должна быть едина при "первом приближении", то есть достаточно понятна.

я так понял математика вас устраивает... не устраивает только  матанализ  :?:

Цитата
Алексей Трофимов пишет:
Раскритиковав существующий матанализ, необходимо делать выводы, предсказания с целью
возможности проверки практикой иного подхода к понятию множеств.

простите а как вы представляете себе иной подход :?:
Цитата
логонетик пишет:
ни настоящего, ни будущего нет, а есть только и исключительно одно прошлое, но прошлое не статично, прошлое динамично и каждую долю секунды прошлое осуществляет экспансию в будущее, то есть настоящее есть взрывная волна прошлого устремлённая в будущее, а будущее есть будущее прошлое.

:idea: а вот здесь логонетик, вы приближаетесь к нетрадиционной философии.
Цитата
логонетик пишет:
почему слово материалистическая вы взяли в скобки

 Так как принято считать, что время это мера движения материи и материалистичность времени в этом аспекте противоречива, но ход вашего рассуждения ассоциируется с последовательно материалистическим взглядом на вещи.

Цитата
логонетик пишет:
что не так с самим понятием материальность?

 Так мы с Вами постоянно об этом и говорим, только Вы мне все время говорите про  Фому, а я Вам про Ерему. Я уже просто устал повторять одно и то же.

Цитата
логонетик пишет:
почему вы считаете, что в вечной и бесконечной системе категорий нет диалектики и движения?

 Такая система не определена и об общем
ее движении, тем более, говорить не приходится. Следовательно не может быть и ее диалектичности. По поводу остальной Вашей аргументации, в этом посте, в пользу бесконечного я уже высказывался.

 
Цитата
SACh пишет:
не устраивает только матанализ  
 Да классический Ньютоновский, применяющий постулат о бесконечности, ради удобства интерпретации определенного взгляда на явления.

Цитата
SACh пишет:
простите, а как вы представляете себе иной подход

  С целью приближения к истине, предлагается не постулировать, то есть ставить в основу концепции,такие вещи как неопределенность, в данном случае - бесконечность.Предлагается оперировать в анализе концепцией дискретности, использовать только понятие множеств (дискретная математика). В свою очередь и в теории множеств дискретной математики, будучи последовательными и исключая и здесь постулат о бесконечности, приходим к концепции уровневого развития множеств,что объясняет и предсказывает явления на более высоком уровне, по определению, так как использует более обширный фактический материал, нежели классический анализ.
Важно совершенствовать математику.

Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 39 40 41 42 43 ... 739 След.

Математика как метод познания в гносеологии


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее