Страницы: Пред. 1 ... 32 33 34 35 36 ... 968 След.
RSS
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
Цитата
Алексей Трофимов пишет:
Почему бы не вашему предприятию?

Странный вопрос. Очевидно, потому, что предприятие специализируется на производстве спутников, а не на астрофизике/планетологии/радиофизике...
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
Завод Южмаш перешёл на изготовление троллейбусов.
Вообще-то это предприятие их и раньше выпускало.И не только троллейбусы - много чего производилось для нужд народного хозяйства.Список довольно большой.И это практиковалось практически на всех предприятиях подобного рода.Другое дело что в данном случае  предприятие заточенное под выпуск высокотехнологичной ракетно-космической продукции в аховом положении настолько что люди месяцами зарплату не получают и ,как следствие, увольняются.Так что там ,увы, дело идёт к тому что и велосипеды скоро некому будет собирать.Грустно всё это :( .
Цитата
CASTRO пишет:
Очевидно, потому, что предприятие специализируется на производстве спутников, а не на астрофизике/планетологии/радиофизике...
Речь, собственно, идёт о спутнике Юпитера. Возможно, они в состоянии собрать такой агрегат, будучи без заказа. Очень важным обстоятельством является надёжность фирмы.
Юнона полетела в полной уверенности, что Юпитер газовый гигант. Теперь, вероятно, нужно отправить аппарат, начинённый оборудованием, в том числе, для работы с каменистой планетой.
Нам, просто, необходимо подключаться к серьёзной работе, хотя бы ради научного престижа страны.
Изменено: Алексей Трофимов - 10.07.2017 08:14:45
Важно совершенствовать математику.

Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
Для сведения. Завод Южмаш перешёл на изготовление троллейбусов.

Цитата
Olginoz пишет:
Куда же им без России-то деться?

Это лишний раз подтверждает тезис о международном разделении труда.

Неплохие троллейбусы (там много моделей) выпускает чешская Шкода. Именно эти троллейбусы  до сих пор занимаются перевозкой пассажиров на самой длинной горной троллейбусной трассе. Посмотрим, каким будет развитие троллейбусной сети в будущем. Вполне возможно, что грузовые троллейбусы найдут свою нишу для грузовых перевозок, и их работа будет востребована.

*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Игорь Кожухов пишет:

Завод Южмаш перешёл на изготовление троллейбусов.

Цитата
Андрей Иволгин пишет:
... предприятие заточенное под выпуск высокотехнологичной ракетно-космической продукции в аховом положении настолько что люди месяцами зарплату не получают и ,как следствие, увольняются.Так что там ,увы, дело идёт к тому что и велосипеды скоро некому будет собирать. Грустно всё это.

У кроманьонской цивилизации очень много проблемных вопросов, которые необходимо решать. И очень много проектов, которые должны быть востребованы. Вопрос в том, кто, когда и как будет заниматься работой. А там и кризис удастся отменить.

У кроманьонской цивилизации очень много работы. Столько, что никаких безработных не хватит для совместного решения мирным способом.
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
В любом случае для пешеходного перехода необходима не краска, а камень. Каменные пешеходные переходы в эксплуатации в итоге окажутся дешевле.
Цитата
CASTRO пишет:
Во всех европейских странах, где мне приходилось бывать, подавляющее большинство пешеходных переходов именно нарисовано. А уж в России альтернативы и нет. Иначе зимой их снесёт первый же снегоочиститель.

Вариант пешеходного перехода каким он должен быть:
http://www.ljplus.ru/img3/s/h/sh_oksana/peshehodnaya-zebra.JPG

*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--* 8)
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
Вариант пешеходного перехода каким он должен быть:
http://www.ljplus.ru/img3/s/h/sh_oksana/peshehodnaya-zebra.JPG
*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*  

Не особо практично. На маленькой улочке - да. А брусчатка на проспекте - нонсенс. Плюс, как я уже сказал, специфический фактор риска для России - снегоочиститель.
Цитата
Алексей Трофимов пишет:
Юнона полетела в полной уверенности, что Юпитер газовый гигант. Теперь, вероятно, нужно отправить аппарат, начинённый оборудованием, в том числе, для работы с каменистой планетой.

А зачем исследовать газовый гигант оборудованием, ориентированным на каменистые планеты?
Цитата
CASTRO пишет:
А зачем исследовать газовый гигант оборудованием, ориентированным на каменистые планеты?
Так вот же, много новых данных по Юноне навевают:

The Jupiter gravity field was estimated from its effect on the Juno trajectory by measuring the Doppler shift of Juno’s radio signal acquired by the NASA Deep Space Network. Juno’s polar orbit and extremely low perijove make it much more sensitive to Jupiter’s gravity field than those of previous missions.

Вот именно, что и позволяет надеяться на достоверность данных именно по Юноне.

The models have varying interior temperatures, heavy element distributions, and core masses...Wahl et al. presented a possible interpretation for the Juno data that requires a core that is dispersed out to perhaps as much as 0.5 RJ.

Что, собственно, и следует понимать, вероятно, как каменистый объект.
Изменено: Алексей Трофимов - 10.07.2017 13:47:54
Важно совершенствовать математику.

Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Алексей Трофимов пишет:
requires a core that is dispersed out to perhaps as much as 0.5 RJ

О! Вот теперь оцените давление на поверхности этого ядра и всё встанет на свои места.
Страницы: Пред. 1 ... 32 33 34 35 36 ... 968 След.

О пенсиях и зарплатах


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее