Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25
RSS
Интеллектуальное кино
"Рыбак" посмотрите, дед предложил. И комменты к нему обязательно. Давно так не ржала, спасибо русскоязычным гражданам.
Насчет поржать: тут фильм посмотрел 1955 года  "Убийцы леди" ("The Ladykillers") Поржал от души, а в финале аж в голос. Классическая английская комедия прям таки с издевательской концовкой. Британский юмор рулит.
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
"Время первых"

Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Википедия
Цитата
Отзывы
Фильм получил преимущественно положительные отзывы критиков в таких изданиях как «Аргументы и факты»[18], Film.ru[19] «Российская газета»[20], InterMedia[21], «КоммерсантЪ»[22] и других. По данным «Критиканство.ру» оценка — 75 из 100 (на основе 39 рецензий).

О «Времени первых» писали:

«Фильм поет песню безумству храбрых, но предлагает думать. Это в нашем кино сегодня редкость»[20].
«Эффекты „Времени“ практически голливудские, а герои при этом — наши, родные»[19].
«Неожиданно для русского кинопрома складное и по-настоящему захватывающее кино»[23].
«По „Времени первых“ впору писать учебник для российских кинематографических вузов и школ»[24].
Некоторые критики оценили фильм как средний («Державный фильм, прямолинейный, как траектория полёта в космос»[25], «Качественно сделанной картине мешают осторожность и аккуратность, желание понравиться сразу всем»[1]), но резко отрицательных обзоров на фильм, по данным агрегаторов, не было.

Историк космонавтики Антон Первушин отметил в фильме большое количество расхождений с реальной историей: в частности, отсутствие Юрия Гагарина, который занимал ведущую роль в подготовке космонавтов и при проведении полёта, противостояние Королева и Каманина (в реальности как раз Королев торопил проект и шел на риск, а Каманин ратовал за соблюдение сроков подготовки) и много вымышленных эпизодов, как во время полета, так и после приземления, добавленные или раздутые ради драматизма. Также отмечается излишнее упрощение или даже искажение характеров героев: в частности, значительное занижение роли Беляева (выставленного пессимистом и меланхоликом) и завышение роли Леонова, по-голливудски утрированное, беспощадное равнодушие Каманина и т. п. Отметив, что «зрелище получилось эффектное», автор делает вывод: «… ради сюжетной динамики и красивых спецэффектов создатели пожертвовали исторической и, главное, психологической достоверностью. Мы, конечно, понимаем, что художественная условность кино допускает некоторые вольности. Но, право слово, история „Восхода-2“, сама по себе захватывающая, не нуждалась в „творческой доработке“».[26].

Первоначальный режиссёр фильма Юрий Быков в интервью отмечал, что он не смотрел данный фильм и не испытывает желания его смотреть из-за, как ему известно, полного изменения истории, бывшей первоначально более радикальной, из-за упрощения сложной в первую очередь «с человеческой точки зрения» направленности фильма в сторону абсолютной патриотичности с правильными героями, а также из-за ориентации на аудиторию «мягко говоря, уровня „Ашана“», как у других прокатных фильмов. Быков указывал, что, насколько ему известно, после его ухода фильм был полностью переснят за исключением, возможно, одной сцены, которую нельзя было повторить из-за невосстанавливаемых декораций[27].
Вера, я вчера смотрела этот фильм по 1-му каналу, он меня сильно впечатлил.
Насколько опасно и трудно было первым космонавтам в отсутствии хороших средств связи и должной отработки космической техники из-за указания сверху непременно опередить США и приказов военных. Леонов и Беляев могли много раз погибнуть. Советую посмотреть.
Сравните ту связь с современной связью, к которой мы все привыкли.

Позавчера был хороший фильм "Проксима" о французской женщине космонавте, как она страдает из-за выбора жить ли с любимой маленькой дочкой и полетом на МКС.
https://yandex.ru/turbo/1tv.ru/s/movies/vse-filmy/hudozhestvennyy-film-proksima
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Советую посмотреть.
Мне достаточно было просмотреть фрагменты предложенного, чтобы иметь впечатление о работе актеров и режиссера (второго). В данном случае предпочла бы посмотреть рассказы самих космонавтов и готовящих полёты в космос (документалистику).
Цитата
она страдает из-за выбора жить ли с любимой маленькой дочкой и полетом на МКС.
Есть профессии, которые могут поглощать почти всю жизнь человека, причем более чувствительно это для женщин получается - опера, балет, спорт, когда рождение детей (гормональные сдвиги после родов и отсутствие тренировок делают тебя просто профнепригодным) откладывается до последнего. Не знали, Olginoz?
Цитата
Вера Холодная пишет:
Мне достаточно было просмотреть фрагменты предложенного, чтобы иметь впечатление о работе актеров и режиссера (второго). В данном случае предпочла бы посмотреть рассказы самих космонавтов и готовящих полёты в космос (документалистику).
Вас интересует только работа актеров? Мне понравился весь фильм целиком, по фрагментам ничего толком не поймете, и эмоционального впечатления не получите.
Мне понравилось, как Евгением Мироновым была сыграна роль Алексея Леонова. Не могу сказать, насколько приближено к настоящему Алексею Леонову, но сыграно было отлично.
А Сергей Павлович Королёв не похож, хотя некоторое сходство было. Я видела документальный фильм, нет, не похож.
Всё-таки советую посмотреть весь фильм, не пожалеете.

Цитата
Вера Холодная пишет:
Не знали, Olginoz?
Вот не надо мне это рассказывать.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Жил тут жил и вдруг внезапно узнал что "1984" 1956 года лучше, чем 1984-го, мне так сказали. Посмотрел и таки это так. Не буду сравнивать эти фильмы, ибо впечатления это очень субъективно, да и фильм 1984-го года я смотрел давно. лучше сравню с "Заводным апельсином" 1973-го ибо тематика очень похожа, я бы даже сказал, что это про одно и тоже, только если... короче это как негив и позитив одной темы, не знаю как лучше сказать. Оба эти фильма, как по мне, про комнату 101 , куда Алекс идет добровольно, а Смита кидают в наручниках привязанным к креслу. Ладноть, времени у меня тут не вагон, мне кажнтся что книга Бёрджисса оставляет место надежде и более глубока по ощущению зла, добра человеческого достоинства в ненормальном положении вещей, чем 1984 Оруэлла. Причем 1984 я читал пару раз, слушал аудиокниги и посмотрел два разных фильма, а Заводной апельсин только смотрел. Вои не зашла мне как-то книга. Не смог дочитать. Кто хочет подискутируровать, то милости прошу. Как по мне ин ересная тема.
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25

Интеллектуальное кино


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее