Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 ... 55 След.
RSS
Смехота
Я медицинская сестра, работаю в поликлинике. Параллельно учусь на ветеринарного врача и прохожу практику ассистентом в ветклинике. А по вечерам работаю инструктором по восточным единоборствам. В ветклинику пожилой мужчина принёс кота, поставила я ему капельницу, написала назначения, отправила домой. Через пару дней в спортивный центр этот же мужчина приводит внука записать на занятия, пристально вглядываясь в моё лицо. Внука приняла, записала, график обговорили. На следующий день мужчина приходит на приём к врачу, и, когда спросили жалобы, медленно, растягивая слова и не отрывая от меня взгляда, сказал:
- Вы знаете, у меня перебои в сердце, но теперь мне, кажется, нужен ещё и психиатр, потому что мне везде мерещится ветеринар моего кота...
Кризис современной философии проистекает из неудовлетворен­ности ею самою собой, т.е. из невозможности соответствовать уста­новленным ею для себя критериям, которым, однако, более удовлетворяет современная реальная наука.
Цитата
Петр Тайгер пишет:
Я медицинская сестра, работаю в поликлинике
Раскрываются подробности о личности Петра Тайгера.  ;)
Изменено: janmik - 18.01.2018 12:08:29
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Виноват, - не оформил в виде цитаты. Каюсь.
Кризис современной философии проистекает из неудовлетворен­ности ею самою собой, т.е. из невозможности соответствовать уста­новленным ею для себя критериям, которым, однако, более удовлетворяет современная реальная наука.
Цитата
Запись в изtoriи душевной патологии: - кот почесал когди о патефонную пластинку и оцарапал запись
из эпопеи о смысле жизни:

Цитата
Цитата
Dmitry Pecherin пишет: