Цитата |
---|
Владимир пишет: Изобретение в высшей степени детально проработанное. Могу это подтвердить. Нечто подобное мною делалось в системах кондиционирования и теплообмена на ЛА, особенно в части коагуляции дисперсных жидкостных сред. В критической зоне ТРД автора капельное топливо интенсивно испаряется, поэтому горит паровая фаза смеси (отсюда и объёмное горение). Подходы автора полностью соответствуют положениям теории создания изобретений, имеющей практическое значение. Автор задействовал механизм противоположения (основной метод создания изобретений) причин противодействия увеличению тяги, которые он выделил из бесчисленного количества различных факторов, показав глубину понимания причин ограниченности технических возможностей. От схемы противодействия автор перешёл к схеме способствующей увеличению тяги. Спасибо автору за предоставленный пример применения теоретических положений, даже не подозревая о их существовании. |
Почему же пары бензина до сих пор не сгорают в ДВС ?