Цифры и факты. Декабрь 2023 №12

● Согласно теории относительности Эйнштейна, антиматерия должна подчиняться гравитации как обычная материя. Недавно большой коллектив физиков из разных стран показал в эксперименте, что атомы антиводорода падают точно так же, как атомы обычного водорода.

● На март 2023 года 47% производства электроэнергии в Великобритании шло за счёт возобновляемых источников.

● Глобальное потепление угрожает полимерам, утверждают сотрудники Королевского технологического института Швеции. Так, прочность полиэтиленовой трубы при изменении температуры с 23 до 40°С снижается на 40%.

● На Британских островах живут и успешно размножаются более 2000 инвазивных видов и около десятка новых прибывают ежегодно. За год они приносят британской экономике на 4 миллиарда долларов убытков.