АВТОБУС ДЛЯ ПРОВИНЦИИ

Наука и жизнь // Иллюстрации

В старинных городах с узкими улочками громоздким пассажирским ЛиАЗам и "Икарусам" не развернуться. Там очень хорошо будет чувствовать себя новинка Павловского завода автобус "ПАЗ-City", представленный в этом году на Московском международном мотор-шоу "МIМS 2005" в "Экспоцентре" на Красной Пресне. Длина этого автобуса чуть превышает семь метров, ширина - ненамного больше двух метров, и такие габариты обеспечивают машине отличную маневренность: она вписывается в поворот радиусом всего восемь метров.

Низкий пол в салоне облегчает вход пассажирам, а для инвалидов предусмотрен откидывающийся из салона пандус. В автобусе 13 сидячих мест, и еще столько же пассажиров разместятся в проходе и на площадках.

Тормоза снабжены автоматической антиблокировочной системой (АБС), на автобусе стоит дизельный двигатель мощностью 128 кВт с турбонаддувом. Содержание вредных веществ в выхлопе удовлетворяет стандарту Euro-3, и на скорости 60 км/ч автобус потребляет всего 8 л горючего на 100 км пути. Максимальная же скорость машины, оборудованной шестиступенчатой автоматической коробкой передач и гидроусилителем руля, - 140 км/ч.

Читайте в любое время

Другие статьи из рубрики «БНТИ (Бюро научно - технической информации)»

Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее