Голод не даёт расти раковым клеткам

Чтобы затормозить рост злокачественной опухоли, нужно не только лишить её калорий, но и ограничить раковые клетки в жирных кислотах, которые они используют в своих мембранах.

«Великое объединение» замагниченных звёзд

Астрофизики МГУ обнаружили эволюционные связи между различными типами замагниченных компактных космических объектов, что не только помогает понять их природу, но и предсказывает существование ещё не открытых.

У помидоров нашли «ген гниения»

Подействовав только лишь на один ген в растениях томатов, можно добиться того, что помидоры смогут полностью созреть на ветке, а потом доехать в целости и сохранности до магазина.

Гормоны помогают женщинам в спорте

Женский половой гормон эстрадиол и энергетический гормон меланокортин вместе стимулируют нейроны мозга, понуждающие организм к физической активности.

Рожь помогает худеть

Эффективность низкокалорийной диеты можно усилить цельнозерновыми ржаными продуктами.

Водоросли помогли мозгу дышать

Зелёные водоросли и цианобактерии, попав в мозг головастиков, давали достаточно кислорода, чтобы нейроны мозга работали в условиях гипоксии.

Как массаж лечит мышцы

С массажем травмированные мышцы восстанавливаются быстрее, потому что массаж избавляет их от ненужного воспаления.