Графен разбили на квантовые точки

Российские физики разработали новый способ получения графеновых квантовых точек, которые можно использовать в наноэлектронике, биологии и медицине.

Почему мужчины болеют COVID-19 тяжелее, чем женщины?

Новый коронавирус в мужском организме задерживается дольше, чем в женском – вероятно, потому, что в мужском организме для вируса есть ещё один орган, где он может жить и размножаться.

Астму можно ослабить диетой

Кетогенная диета помогает затормозить размножение иммунных клеток, с которых начинаются симптомы астмы.

COVID-19 заразна до симптомов

Новый коронавирус лучше всего распространяется до того, как его обнаружит иммунитет и проявятся первый симптомы болезни.

Тлеющий Чернобыль

Чем опасны крупные лесные пожары в Чернобыльской зоне отчуждения.

Вирусные животные

Чем больше видов насчитывает та или иная группа животных, тем больше вирусов может прийти от них к людям.

Стволовые клетки против инсульта

Разрушенные при инсульте нейронные цепи можно восстановить с помощью пересаженных нейронов, полученных из стволовых клеток.