Птицы летают во сне

Мозг спящих птиц повторяет впечатления, полученные во время бодрствования, и старается избавиться от накопившегося молекулярного мусора.

Донные микробы едят нефть

На океанических гидротермальных источниках живут археи, способные сжигать нефтяные углеводороды до углекислого газа.

Рак портит печень на расстоянии

Молекулярные посылки, которые злокачественные клетки рассылают по телу, меняют биохимию печени, заставляя её накапливать много жира.

Почему от стресса болит живот

Обострение воспалительной болезни кишечника случается из-за стрессовых гормонов, которые действуют на кишечные нейроны и их вспомогательные клетки.

У иглистых мышей нашли броню в коже

В хвосте иглистых мышей есть костные пластины, подобные тем, которые были у динозавров и которые носят на себе современные крокодилы и броненосцы.

Метастазы метастазам рознь

В масштабном генетическом сравнении разных видов рака стали видны индивидуальные свойства метастазных опухолей, проявляющиеся как в лекарственной устойчивости, так и в умении избегать иммунных атак.