Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 19 След.
Эволюция разумного поведения, Зорина З.А.
[QUOTE]Петр Тайгер пишет:
Обсуждать материал, годящийся разве что для усовершенствования сценариев Уолт Диснеевской индустрии производства мультиков со зверятами, птахами и птичками, как основными главными героями, действительно, хотя и забавно, но, спрашивается, зачем?[/QUOTE] Очередное саморазоблачение Тайгера, как недалекого человека. Так же он саморазоблачался в вопросах Искусства и лжеискусства, Биологии и т.д. Хорошо, что он с Украины. А то пришлось бы поднимать вопрос о его выдворения из России, как вредного элемента и пижона. Тема прекрасно подтверждает факт отсутствия качественного скачка в эволюции и отсутствия бога. Какой молодец Чарльз Дарвин.
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
[QUOTE]PINGVIN пишет:
ecoil пишет:
Цитата
Лев Кропин спрашивает А как насчет личности президента в решении этой задачи, господин ecoil?


Мне наш президент очень даже нравится. А от личности первого лица в государстве многое зависит...[/QUOTE] Раз личность президента ecoilу нравиться, а от личности президента многое зависит, то (по логике) ecoilу должны нравиться и коррупция, и преступность, и деградация образования и т.д. все негативное в стране. Уж не враг ли народа, этот ecoil?
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
[QUOTE]Sapiens пишет:
Лев Кропин пишет:
Вы - умы, а Мы - увы.

Согласен.[/QUOTE] Как легко человека (или это горилла?) осчастливить. А то был неуверен в себе, страдал, чесал свой просак, то бишь простату. Теперь не будет мешать решению проблемы преподавания.
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
[QUOTE]Sapiens пишет:
И я знаю, что такое просак, а Вы - нет.[/QUOTE] Поздравляю. Вы - умы, а Мы - увы.
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
[QUOTE]ecoil пишет:
Это, конечно, трудно, но к этому надо стремиться на уровне государственной задачи. Так сформулирована тема дискуссии.[/QUOTE] А как насчет личности президента в решении этой задачи, господин ecoil?
Изменено: Лев Кропин - 21.01.2011 12:11:17
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
[QUOTE]LeoChpr пишет:
Только упоминание гетер и т.п. в качестве великих вузовских преподавателей - это глупость[/QUOTE] Это Сапиенс, как и всегда, съумничал и попал в просак. Просак-то он знает, где находится.
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
[QUOTE]Лимарев Виктор пишет:
Где же найти нравственно образцовых учителей в морально деградирующем государстве. [/QUOTE] Это, смотря кто будет искать? И как? Если будут искать рядовые граждане, то если кого и найдут, то он не пойдет на такую зарплату, и в такую клоаку. Если будет искать умный, честный, патриотичный президент, то нет проблем. Он назначит нормальную зарплату и выдвинет требования к работникам народного образования. Естественно, он может бросить кличь к технической интеллигенции типа: "Все честные, преданные науке мужчины - учителями в школы". Ну и, конечно он назначит министром образования энергичного, высокообразованного, честного человека. Деградирующее государство - это не деградировавшее. Найти хороших людей можно. Важно начать (ударение как у Горбачева) процесс. Процесс "снизу" может только инициироваться (что мы и делаем в меру сил). Запускаться же он может только "сверху". И все дело в личности президента. Каков президент - такие и преподаватели.
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
[QUOTE]ecoil пишет:
Это должен быть мужчина в форме, женщина - в изящной одежде, и их должно быть примерно поравну.[/QUOTE] Уважаемый ecoil, очевидно, имеет мало информации о мужчинах и женщинах. Даже в семье доминирование женщины дает большой отрицательный эффект. Сыновья становятся женоподобными, а дочери мужененавистницами. Это на примере взаимоотношений родителей. Женщина-преподаватель, как ее не одевай, очень мало чего знает о жизни мальчиков. Кроме того, ее доминирование в классе ( а как же не доминировать - она преподаватель) принесет тот же эффект, что и в семье. Об этом уже много писали в СМИ. Безотцовщина в семье, да еще безотцовщина в школе и ВУЗе. Наверное, хватит безотцовщины?
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
[QUOTE]Sapiens пишет:
Что Вам, господин Кропин, говорят имена: Фрина, Аспазия, Гликерия, Лаиса Коринфская, Лесбия, Кинтия, Феодора...?[/QUOTE] Ничего, за исключением имени Лесбия. Это она научила женщин лесбиянству? Величайший педагог древности. Дело ее живет. Вот про фринство, аспазийство, гликерийство и т.д. не слыхал. А, любопытно.
Какой должна быть школа будущего, Прежде всего, школа обязана сформировать из ребенка Человека. Не накачивать его знаниями, а изменять, чтобы понимал себя, природу и человеческое общество.
[QUOTE]Алексей Иванов пишет:
Любой человек зависим от множества самых разнообразных людей и факторов, и если он это не сознает, то значит он болен на всю голову[/QUOTE] Человека, зависимого от самых разнообразных людей и факторов, Ленин называл холуем, хамом. Видеть самых разнообразных людей и факторов и учитывая их наличие, поступать по своему - это совсем другое дело, это и есть независимое самостоятельное мышление и самодостаточность. Человеку, родившемуся или ставшему холуем никогда не понять человека с независимым, самостоятельным мышлением. Это хорошо проанализировано Роном Хаббардом в его книге "Дианетика". Он таких людей называл селфдетерминированными (самоопределяющимися), а также клирами, т.е чистыми. Людей противоположного склада Хаббард считал абберированными (больными), но не безнадежно. Им разработана система лечения таких больных - одитинг. Кстати, в школах неплохо бы это учитывать и тоже проводить одитинг с нуждающимися в нем. Японские фирмы давно уже занимаются поиском в школах детей с независимым, самостоятельны мышлением. За ними наблюдают, помогают материально и для них заранее готовят места в своих фирмах. Только человек с независимым, самостоятельным мышлением способен к творческой работе. Ну какой из холуя творец? Только холуй. Либеральный манифест, принятый в Оксфорде в 1947 г. только людей с независимым, самостоятельным мышлением признает разумными (Homo Sapiens).
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 19 След.