Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 19 След.
Эволюция разумного поведения, Зорина З.А.
[QUOTE]Петр Тайгер пишет:
Лев Кропин всегда отстаивал [B]количественный[/B] аспект эволюционного процесса в общем, и в частности эволюции "сознания живой природы" в виде "нарастающего ... непрерывного корректирования реакций и поведения".[/QUOTE] Неправда. Я всегда отстаивал и[B] количественный и качественный[/B] аспект эволюционного процесса, но без "скачков", а в виде непрерывного эволюционного процесса с корректированием реакций и поведения. Нехорошо, пан Тайгер. Нехорошо, также, заниматься начетничеством. Петр Примус писал в указе:[QUOTE]Отныне говорить не по писанному, а токмо своими словами, дабы глупость каждого всем была видна[/QUOTE] Но Вы, очевидно, за Мазепу стоите. Тогда понятно.
Эволюция разумного поведения, Зорина З.А.
[QUOTE]Петр Тайгер пишет:
Меня вновь всколыхнуло Ваше упоминание о качественных скачках в эволюции. [/QUOTE] Непонятно. То ли Тайгер ничего не понял в статьях З.А.Зориной, то ли пытается меня представить как идиота. Как говорится, "битый час" ведется разговор об отсутствии качественных скачков в эволюции, об этой позиции у Дарвина и множества современных исследователей, а "вшивый все про баню", то бишь про качественные скачки в эволюции. Я, кстати, во многих темах и сообщениях доказывал то же самое - отсутствие качественных скачков и нарастание, лишь количественных изменений в эволюции сознания живой природы. Очень интересен факт отсутствия простого перебора вариантов (метода проб и ошибок) даже у низших животных и присутствие алгоритма выбора практически по философскому закону "Отрицания отрицания", т.е. непрерывного корректирования реакций и поведения. Это не смешно, потому что это правда (истина, подтвержденная практикой). Смешон Карл Поппер - столп мировой философии, утверждающий метод проб и ошибок (метод научного тыка), как главный и единственный метод научного исследования. Вот уж, действительно, Карл Поппер и конец классической мировой философии. Почитайте Поппера и обрящете.
Знают ли Админы?, Служебная тема для общих вопросов по форуму.
На форуме появились 2 негативных сдвига. Может они касаются только лично меня по моей недостаточной компетенции? Вобщем, товарищи Админы, объясните пожалуйста.
1. Раньше, когда достаточно часто участвуешь на форуме, компьютер принимал меня сразу. Лев Кропин и "Выйти". Теперь требуется каждый раз авторизовываться. Это очень неудобно при отключениях Интернета. После каждого неконтролируемого отключения приходится снова авторизовываться, даже если авторизация была минуту назад (до отключения). Часто теряется и набранный текст.
2. Раньше работала опция добавления рисунка. Нажимаешь кнопку с горами и появляется типа (jpg)(/jpg). Вставляешь туда ссылку на рисунок из радикала.ру и нажимаешь "Отправить" Рисунок в сообщении. Сейчас нажимаю кнопку с горами, слышу щелчек и никаких (ipg)(/ipg).
МАРКС БЕЗ ОРЕОЛА
Цитата
Степпи пишет:
Леван пишет:
пеняй
Вы повелеваете.
Вами? Избави боже. Это такой оборот речи. "Пеняй только на себя". Что-то от Вас о Марксе-то не слышно. Не за здравие, не за упокой.
Истина разрушает столько заблуждений и ошибок, что все, кто живет неправдой, восстают и хотят убить истину. И, прежде всего, они нападают на ее носителя. Мы добываем свет, а у нас его отнимают, чтобы зажечь костер для нашей казни. (Оноре де Бальзак)
МАРКС БЕЗ ОРЕОЛА
Цитата
Степпи пишет:
Не всё по-коммунистически.
Это другое дело. Это правильно, хотя и не понятно, что, именно, не по-коммунистически?
Истина разрушает столько заблуждений и ошибок, что все, кто живет неправдой, восстают и хотят убить истину. И, прежде всего, они нападают на ее носителя. Мы добываем свет, а у нас его отнимают, чтобы зажечь костер для нашей казни. (Оноре де Бальзак)
МАРКС БЕЗ ОРЕОЛА
Цитата
Степпи пишет:
Всё коммунистическое не должно ничего стоить.
И это неправда, как и заявление Пингвина. Многое в коммунистическом очень, даже, много стоит. Заявления таких господ, как Пингвин и Степпи, просто говорят о их философской безграмотности (незнании философского закона "Отрицания отрицания" и метода Объективной критики). Учиться, учиться и учиться - так говорил коммунист дедушка Ленин. Разве он был не прав?
Истина разрушает столько заблуждений и ошибок, что все, кто живет неправдой, восстают и хотят убить истину. И, прежде всего, они нападают на ее носителя. Мы добываем свет, а у нас его отнимают, чтобы зажечь костер для нашей казни. (Оноре де Бальзак)
МАРКС БЕЗ ОРЕОЛА
Цитата
PINGVIN пишет:
Крах СССР наглядно показал чего стоит вся марксова "наука" и больше к этому уже нельзя ничего на убавить ни прибавить.
А вот это неправда. У Маркса есть серьезные ошибки - их и показал Шишков в своей работе, но все остальное им созданное - это огромный вклад в мировую политэкономию и философию. Кстати, в моей теме "Ложный тезис капиталистической эксплуатации трудящихся" кратко изложено то, о чем пишет Шишков.
Истина разрушает столько заблуждений и ошибок, что все, кто живет неправдой, восстают и хотят убить истину. И, прежде всего, они нападают на ее носителя. Мы добываем свет, а у нас его отнимают, чтобы зажечь костер для нашей казни. (Оноре де Бальзак)
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
[QUOTE]LeoChpr пишет:
И как долго такой профессор/доцент/ст.преподаватель продержится в вузе? Я имею ввиду в провинциальном. Да его же собственные коллеги съедят[/QUOTE] Так это профнепригодные коллеги. Таких прогрессивных профессоров/доцентов/ ст.преподавателей можно сделать тестом-ловушкой для профнепригодных коллег, для их разоблачения и удаления из ВУЗа или школы. Я бы предложил таких мочить в сортире. А цивилизованно - лишать дипломов и права на любое преподавание или руководящую работу. Только в чернорабочие. Закон такой нужен. Ссылка на провинцию не проходит. Сволочи нигде не нужны и вредны.
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
[QUOTE]donPavlensio пишет:
Специализированный объект лучше справляется в стабильной ситуации, а универсал более гибок и приспособляем к быстрому изменению условий. Это справедливо и для людей и для животных.[/QUOTE] Вот, пожалуйста. donPavlensio опроверг свой же тезис о преимуществах специализации. Специализированные живые объекты живут до быстрого изменения условий. Но условия-то непрерывно изменяются. Так погибли специализированные динозавры и выжили универсальные млекопитающие. Для человека это тем более непростительно. Рисковать существованием цивилизации. Да и на бытовом уровне. Человек, умеющий ВСЕ, всегда будет на высоте. Сушу поглотит океан, а он моряк. Гибнет Земля, а он космонавт. Против универсальности нет аргументов, тем более, универсальность сочетается со специализацией. Универсал всегда может совершенствоваться в своих специальностях. Это относится и к животным.
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
[QUOTE]ecoil пишет:
Преподаватель в ВУЗе перестал быть ученым, а сохранил статус учителя. А должно быть наоборот.[/QUOTE] Наоборот - это сохранил статус ученого и перестал быть учителем. Приехали. Зачем же в школе и ВУЗе не учитель. Абсурд, однако. Очевидно, необходима универсальность. И ученый, и учитель, и воин, и спортсмен. Кстати, универсализация - это генеральная линия развития всей живой природы. Такая универсальность преподавателя требует высокой энергии. Так это и есть абсолютное достоинство человека. Байрон (поэт и лорд) писал в своем дневнике: "Лень - мать всех пороков". Абсолютное зло.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 19 След.