Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 След.
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
Вот он - представитель лженауки, лжеискусства и пижон - издает нечленораздельные звуки. Сдается что ли? На нем можно ставить биологические эксперименты.
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
Вот с помощью таких воплей и получают почетные звания "Заслуженный посетитель" и много-много баллов. Знать любят здесь догматиков и начетников. А наука не стоит на месте и таблицы Брадиса теперь не востребованы. Кстати, пижоны и догматики - близнецы-братья, кто их матери-лженауке верен. Мы говорим пижон, а подразумеваем догматика....Тем и другим наука не нужна. Она их разоблачает.
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
Выносить и родить - это одно и то же. Нельзя выносить, но не родить. Неужели не стыдно писать такие глупости. Пусть Сергей Корягин укажет, на какое окончательное решение  национальных и классовых вопросов я замахнулся? А догматикам и начетникам мои тексты всегда будет неприятно читать. Догматизм и начетничество осуждалось, даже, в СССР. Они враги науки и человечества, как и сами догматики.
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
Сергей Корягин пишет:[QUOTE]Ни за какие блага на земле ни один мужчина не соласится выносить или родить хотя бы одного ребенка[/QUOTE] Ну разве это серьезно? Не знаю как дела у Сергея Корягина, но дело совсем не в согласии мужчин. Главное: выносить или родить. Как будто можно либо только вынашивать, либо только родить. Хотя бы одного ребенка. Как будто разговор идет о нескольких. Хотелось бы посмотреть поближе на этого господина. Интересный экземпляр.
Сергей Корягин пишет о типичных мужских профессиях. Но кто детей-то будет готовить к этим профессиям. Женщины, которые ничего не смыслят в этих профессиях? Ну разве это серьезно? Кстати, женщины даже девочек воспитывают неправильно - готовят мужененавистниц, склонным к разводам и истерикам. Об этом есть много литературы.
Быть воином - это разве множество профессий. Это одно свойство - быть мужественным. Быть спортсменом - это уметь бороться за победу и, прежде всего, над самим собой. Быть рабочим - это уметь делать все самому. Быть инженером - это владеть техникой. Быть ученым - это стремиться к знаниям всю жизнь и уметь их (знания) обобщать (философский склад ума).
Слабый человек старается подстроить все под себя. Он не имеет энергии себя менять. Сильный человек имеет энергию подстроиться. В этом и состоит интеллект - способность адаптироваться ко всем изменениям среды обитания. Сильный человек и мыслит объективно. Пусть не я, но зачем мешать другим.
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
Трудно переоценить значение качества воспитания и обучения человека. Это от 70 до 90% качества будущего поколения, а, значит, и качества страны. Преподаватель должен не только давать знания, но и служить нравственным образцом, с которого «лепят» свои личности ученики. Кстати, уважаемый, обожаемый своими учениками преподаватель – лучшая реклама и для изучаемого предмета. Здесь торг неуместен, в смысле зарплаты. Лучше отобрать все привилегии у чиновников и депутатов, но обеспечить достойный уровень жизни преподавателей, а, главное, обеспечить избыточный приток претендентов на эту профессию для создания повышенного конкурса при поступлении в педагогические ВУЗы и последующего жесткого отбора. Здесь не так важны знания предмета («вызубрить» предмет могут многие), как нравственная установка на развитие науки и личностных качеств людей.
Не хочется обижать женский пол, но абсолютное предпочтение здесь все-таки за мужчинами, притом, мужественными мужчинами, могущими служить непререкаемыми авторитетами, как для мальчиков, так и для девочек. Женщины, с их своеобразной чувственной психологией, с иррациональностью, нелогичностью, со своеобразным воспитанием, не могут служить образцами, с которых будет «лепить» свою жизнь молодежь. В одном американском фильме с участием Чака Норриса показан эпизод «приручения трудного класса» подобным кумиром молодежи.
На тему о засильи женщин в системе образования и сопутствующих этому проблемах было множество публикаций в СМИ. Какой бы предмет не вел преподаватель, он должен быть универсалом: воином, спортсменом, рабочим (ни в коем случае не белоручкой), инженером и ученым в одном лице.
Какой министр образования и науки нам нужен?, Личность министра определяет сущность всей отрасли.
Вот и признался Сергей Корягин в своем грехе. Так что же так агрессивно бросаться на тех, кто позубастее или не хочет быть кроликом.
Какой министр образования и науки нам нужен?, Личность министра определяет сущность всей отрасли.
Сергей Корягин пишет:[QUOTE]Но надо снять блат, коррупцию...[/QUOTE]
А что же министр не снимает блат и коррупцию, если он такой хороший? Это его подчиненные, ставленники, блатники берут взятки, портят, развращают детей, держат преподавателей плывущих по течению, выпускающих пар на форумах, начетников, догматиков и холуев. Нет уж, извините, нам такой министр не нужен.
Какой министр образования и науки нам нужен?, Личность министра определяет сущность всей отрасли.
Коррупция во многих учебных заведениях, особенно высших. Плохие, курящие и пьющие преподаватели и, естественно, плохие, курящие и пьющие, школьники и студенты, наше будущее. За всем этим стоят конкретные люди, занимающие те или иные посты в системе народного образования. Как они попадают на эти посты? Элементарно. Их назначают «сверху» (уж никак не «снизу»). Мотивов выбора пока затрагивать не будем. Региональных (областных, краевых, республиканских) глав отделов (управлений) народного образования назначает министр. По крайней мере, он утверждает, соглашается с нахождением конкретных людей на конкретных постах. В его правах с этим не согласиться, и назначить другое лицо. Ну а региональные главы НО, таким же образом, назначают или соглашаются с нахождением конкретных людей на конкретных постах в аналогичных организациях районного уровня и т.д. до самих школ и ВУЗов.
Вот теперь нам ясно, где находится вся сила Кощея Бессмертного – прогнившей, коррумпированной системы народного образования. В министре. Сам-то он откуда взялся? Его поставил, по крайней мере, согласился с его нахождением на этом посту, президент.
Оппоненты сразу же зададут вопрос: «А где взять хороших людей? Все плохие». Обижаете русский народ. Это как искать. Дело в том, что подбор руководящих кадров традиционно ведется «по блату». Ставят родственников, друзей, по принципу личного расположения (подхалимов) и т.д. Так что, каков поп, таков и приход.
Настоящий, мужественный, честный патриот не потерпит абы кого в своих подчиненных. Он будет их искать по своему образцу и подобию и, конечно, найдет. И он их будет контролировать с помощью непосредственной связи с учебными заведениями, со школьниками и студентами. Именно так. Оценка непосредственно на месте. Плохая школа или институт – это плохой министр, допустивший нахождение плохих руководителей на промежуточных уровнях управления. Слабое звено – это всегда высшее руководящее звено.
Какие важные науки/дисциплины не входят в школьную программу?, Какими знаниями должен владеть каждый развитый член общества?
Все бывшие зав. кафедрами философии, научного коммунизма и т.д (в СССР) подтвердят, что Социодарвинизм, как направление философии был запрещен для изучения, полемики и т.д. Собственно, Социодарвинизм и составляет основу практической философии, изучающую, в числе прочего, структуру управления обществом, свойства этой структуры, действующие закономерности и перспективы развития. Если бы все граждане были ознакомлены с этим предметом, то не были бы "глупенькими жертвами обмана и самообмана" (Ленин), а некоторые заявления правительства встречались бы громовым смехом.
И не скучно Sapiensu без конца уныло брюзжать?
ОШИБКА В ПРОЕКТЕ. ЛЕНИНСКИЙ ТУПИК
Решающий фактор в развитии (оценки состояния) страны - это человеческий. Кадры решают все. Так вот, за 70 лет ленинизма-сталинизма народ России деградировал до демографического кризиса, до возвращения к религиозному мракобесию. В 20-е годы прошлого века Россия практически безболезненно перешла к почти полному атеизму. Это о многом говорит. Ельцинское правительство было плохим идеологом. А.Н.Яковлев - главный идеолог перестройки, на встрече со своими земляками (в Ярославле) на вопрос о новой идеологии и новых идеологических структурах ответил: "Какая там идеология. Свобода, равенство и братство. А идеологические структуры остались все старые". Кто же может допустить, чтобы в рядах его армии действовал идеологический аппарат противника? На рыночную экономику перешли практически все социалистические страны. Все, даже коммунисты Китая, поняли, что путь Ленина - это, действительно, тупик. Рыночная экономика очень не нравится только маргиналам (люмпен-пролетариям), поскольку ставит их на свое законное место - на помойку истории.
Истина разрушает столько заблуждений и ошибок, что все, кто живет неправдой, восстают и хотят убить истину. И, прежде всего, они нападают на ее носителя. Мы добываем свет, а у нас его отнимают, чтобы зажечь костер для нашей казни. (Оноре де Бальзак)
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 След.