Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 48 След.
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
А теперь я обращусь - к тому, как устроен атом - каким он мне видится - из видения Алексея.
И к вашей фразе - "частота увеличивается".

Допустим - на элементарную составляющую - № 1 - из желе - в виде кубика - на одну из его граней - оказывается - воздействие - давление.

Так в силу того, что желе по свойствам близко к жидкости - то это давление - передастся - на оставшиеся пять граней кубика элементарной составляющей. Так?
В том числе - на грань, противоположную той, на которую оказывается давление, а также - на четыре боковых грани.
И через эти грани - давление - передастся на рядом расположенные элементарные составляющие - из желе же, в форме кубиков же.
В том числе, через грань, противоположную той, на которое оказывается первоначальное давление - давление передастся на элементарную составляющую № 2. А от нею - по направлению первоначального давления - на элементарную составляющую № 3.

Однако - через боковые грани элементарной составляющей № 2 - давление передастся также и на близ расположенные к ней элементарные составляющие.
Пусть - на элементарную составляющую - № 4. При этом - на эту элементарную составляющую № 4 - давление будет оказываться - в направлении - перпендикулярном направлению первоначального давления. Так? Улавливаете?
Далее - то давление, которое будет оказано на соответствующую грань элементарной составляющей № 4 - опять - распределится - между её оставшимися пятью гранями. В частности - через противоположную грань - той, на которое оказывается давление - давление окажется на элементраную составляющуюю № 5; которая в плоскости элементарных составляющих № 1, № 2, № 4 - будет перпендикулярна - направлению первоначального давления - того, которое производится на элементарную составляющую № 1. Понятен ход рассуждений?

В то же время - через боковую грань элементарной составляющей № 1 - давление оказывается - на элементарную составляющую - под № 6 - которая находится в той же плоскости, что и элементарные составляющие №№ 1, 2, 4, 5, 3.
Однако - на эту элементарную составляющую, № 6 - через боковую грань - оказывается давление и от элементарной составляющей - под № 4.
Но эта элементарная составляющая № 6 - также давит - через свою боковую грань - на элементарную составляющую № 4.

Получается - что через грань между элементарными составляющими № 6 и № 4 - давление идёт - навстречу друг другу.
Потому - вообще-то - на элементарную составляющую № 4 - давление пройдёт от элементарной составляющей № 2 и от элементарной составляющей № 6, так как очевидно, что элементарная составляющая № 6 находится ближе к источнику давления - чем элементарная составляющая № 4.
В итоге - элементарная составляющая № 4 - получит давление со стороны элементарной составляющей № 2 и элементарной составляющей № 6 и - передаст это давление - через другие четыре свои грани... Так? Понятно?

Но, вот - элементарная составляющаяя № 6 - испытывает давление со стороны элементарной составляющей № 1 - через боковую грань, и, в принципе - со стороны элементарной составляющей № 4... хотя в обратную сторону - в сторону элементарной составляющей № 4 со стороны элементарной составляющей № 6 давление-то больше...
Так... - эта элементарная составляющая № 6... - передаёт оказываемое на неё давление - и по другим граням... в частности в плоскости элементарных составляющих № 1, 2, 3, 4, 5, 6 - на элементарную  составляющую № 7 - по линии перпендикулярной - первоначальному давлению... а также - на элементарную составляющую - № 8 - по направлению - обратному направлению первоначальному давлению.
А вот элементарная составляющая № 8 - через свою боковую грань... в той же плоскости - передаёт давление элементарной составляющей... № 0... то есть - той, которая - стоит сзади элементарной составляющей № 1.

В итоге - получилось, что давление - пройдя замкнутую траекторию - через соответствующие элементарные составляющие - путём передачи, распределения, перераспределения - вернётся в исходную точку.
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
И вот в этой связи - в тех областях пространства, где нет никаких возмущений, или они минимальны - в силу обозначенных выше свойств - элементарные составляющие - должны иметь форму - куба; кубики такие.
Дело в том, что если бы они имели какую-то другую форму - то между ними образовалась бы пустота. Но элементарные-то составляющие - желеобразные, при своей неразрывности... потому они - и заполнят эту пустоту... изменив свою форму. По-моему - это реально.

Иначе - по видению Алексея - может быть только то, что - в невозмущенном пространстве - его материальность - это элементарные составляющие из желе - в форме кубиков. Понятен ход размышлений?
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
Между тем... как мне видится... навроде того, что тема-то типа что ли в ступор вошла...  :o Ой.

Ну, в этой связи, полагаю, что надо дать кое-какие пояснения... в связи с вашей репликой - чтоб ступор-то этот преодолеть... попробовать преодолеть...  :o  :oops:

===

Вы - до приведённой вашей реплики - мне и Алексею вопрос задавали... даже требование - дать пояснение о том, что есть такое, что из себя представляет - материальность пространства.
При том - что я вам до того толкую - что ссылаюсь на видение исключительно Алексея.
Так, Алексей-то вам - опять пролялякал тогда... а от меня пояснений не было - взяться им неоткуда. Я - тоже - не понимаю, не могу добиться пояснений - что же по мнению ув. Алексея - значит - по его видению - эта самая его - "материальность пространства".

Ну - вот - логически мысля, пытаясь... видится мне - что по тому видению, который обозначает ув. Алексей - это его материальное пространство - должно быть представлено - некой элементарной составляющей.
То есть - множество неких элементарных составляющих - и составляют по видению Алексея, как мне представляется - это самое материальное пространство. Понимаете?

А вот наполнены эти элементарные составляющие - некой субстанцией... материальной... представляющей из себя - нечто вроде - желе.
Пример - есть желе - дрожжучка - в заливном, либо в киселе. Можно ещё пример указать - не густая и не жидкая сметана, средней консинстенции. Идея - понятна?

Так вот - эта самая элементарная составляющая, из желе - в этой связи - что обладает свойствами желе - она является неделимой, неразрывной по своей сути... но может изменять - свою форму. Быть - разной формы - шаром, кубом, "дыней" и проч.. То есть - эта элементарная составляющая - по видению Алексея - как она мне видится - из желе - не рассыпается, "не растворяется", меняет - форму,но объём её - остается неизменным. Понятно?
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]сашА пишет:
Цитата
сашА пишет:
Предположим кирпич это волна очень высокой частоты (т.к. очень плотный)
Из физики при температуре 0 Кельвина электроны прекращают движение и волны пропадают следовательно кирпич тоже должен растворится, но этого не происходит.

[U]Мда частота все-таки увеличивается и кирпич не растворяется [/U][/QUOTE]

сашА.
Перекопированная мною и подчёркнутая ваша фраза - с точки зрения правописания - являтся сложным предложением.
Сложное предложение - это такое построение, когда объединяются в одно высказывание - несколько простых предложений.

Но согласно правописания - объединение нескольких простых предложений в одно сложное предложение - проводится тогда, когда эти простые предложения имеют между собой какую-то связь.

А у вас в первом предложении, простом, включённом вами в рассматриваемое сложное, говорится - существо - "частота увеличивается", а во втором - "кирпич не растворяется".

Откровенно говоря, между существом первого вашего предложения и существом второго - я в упор не вижу никакой связи. Они - вроде бы - ничего не характеризуют вместе-то... второе - не следует из первого... не противопоставляется... В общем... - чушь какая-то у вас... если не бред.

К тому же дальше у вас в реплике - что я вот счас комментирую... после этого вашего сложно-бредового предложения... - идёт вопрос:
[QUOTE]сашА пишет:
Но вот интересно Алексей Трофимов почему в кирпиче больше волн чем скажем в вакууме  :?: [/QUOTE]

И опять... увидеть хоть какую-либо взаимосвязь поставленного вами вопроса - с предыдущим вашим высказыванием... - этим вашим сложно-бредовым предложением... я, так, и не могу... Не знаю... понял ли кто суть вашего вопроса... реплики?
Минимум, по вашей реплике - вон ув. Алексей, как автор... видимо... пролялякал бозно что... Что ни с вашим вопросом, с вашей репликой... ни вообще - и не вяжется, и вообще - тоже муть голубая.   :o  :o  :o  :oops:  :cry:
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]Алексей Трофимов пишет:
Огражден волновой структурой, которую "невозможно" превратить в хаос. [/QUOTE]

Ага. Это радует невероятно.

"Попался, "рыбий глаз".. - второй раз.  :D  :!:

То есть, если атом движется относительно пространства, то он - такой, как и недвижущийся.

А недвижущийся атом у вас - не излучает нейтрины-гравитоны.

Однако, у движущегося атома - то же "количество частоты", то есть - энергии... и излучать ему нейтрины-гравитоны - не с руки.

То есть, и движущийся атом - не осуществляет притяжение, по "З"В"Т.

Браво!!! Бис!

Поздравляю!

Наконец, вы, Алексей, добрались до понимания, что З"В"Т - трехсотлетняя галиматься.

Бурные продолжительные аплодисменты - второй раз.

8)
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]Алексей Трофимов пишет:
в состоянии покоя нет причин для излучения, более того излучение в принципе невозможно [/QUOTE]

Иначе - у вас нет притяжения - как такового - того, что вложено в З"В"Т.

Бурные продолжительные аплодисменты.

Браво!!! Бис!  :D

8)
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
И ещё раз - копирую то же:
[QUOTE]Алексей Трофимов пишет:
изменение которой чревато последствиями перестройки частоты, фазы, [/QUOTE]


Тут у вас - бомба под преобразования Лоренца - если идти к ответу на вопрос - может ли тело двигаться - абсолютно - относительно вашего материального пространства - со скоростью, к примеру - 0,01 "с" = 3000 км\сек.  :D
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
Что у вас - атом?

Атом у вас - волновой сгусток.

Так он что - ограждён от "внешнего мира" - вольфрамо-титановым сплавом?

Не, дорогой, вы просто плаваете во взимодействиях атома, частиц - с этим внешним миром.

Волна сопровождения - гравитационная? - "инерциальная волна" - при движении атома относительно пространства - у вас - возникает? Возникает.
(Ещё раз - ошиблись вы, назвав инерционную волну - гравитационной.)

А с атомом ничего не происходит?

Алексей... "не смешите мои тапочки..."


Там - по 128 страничке - еще про абсолютность движения относительно пространство ваше соображение - без моих каментов...

Есть два тела - у одного одна скорость абсолюная, у другого - другая.
Волны сопровождения - соответствующие.

А кинетическя энергия? Соответственная - тоже.

И величина кинетической энергии - отличается - за счёт волны сопровождения?

А внутри тела - ничего не изменилось?

Частота волнвого сгустка - такая же?

Не смешите, чесно слово.
"Такого не может быть, потому что такого не м ожет быть никогда".

Вообще - может быть вам пошукать где-нибудь на этот счёт - соображения иных лиц? "Ум хорошо, два - лучше".

А?
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]Алексей Трофимов пишет:
изменение которой чревато последствиями перестройки частоты, фазы, [/QUOTE]

Агааа!.. "Попался, "рыбий глаз!".. Гы-гы.

А на 128 страничке мною не прокомментировано - следующее:
[QUOTE]Алексей Трофимов пишет:
Цитата
ailav пишет:
как частота этого волнового сгустка при движении относительно вашего материального пространства себя показывает?

Меняется или нет?  


А чего бы ей меняться то, но если возникает препятствие, сопротивление, то будучи структурой, закономерной волной, это изменение частоты должно происходить комплексно,"квантованно" иначе вместо упорядоченного представления о волне мы получим хаос. Представление о волне это отрицает, это будет нечто иное, вероятно можно говорить о нестабильном состоянии, которое в конце концов должно принять закономерное состояние "волна" с определенным количеством конкретных характеристик.
[/QUOTE]
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]Петр Тайгер пишет:
Ладно уж[/QUOTE]

Ну, уж - так уж. Хотя предпочтительней - кошак.
По песне: "У кошки - четыре ноги..." 8)

А вас, ув. Пётр... к исходу подготовителього периода не позиция ли И. Амплеева подтолкнула? Ссылочка на его Гостевую тут давалась...

По его мнению Земля, вместе со своими спутниками, Солнце, Наша Галактика - движутся по винтовым траекториям.

А замкнутое движение - ИСЗ, Луны, Земли и т. д. - лишь математическая абстракция - к реалиям природы не имеющая никакого отношения.

Ну - подтолкнула - потому как предназначение-то параграфа - о якобы равномерном движении мат. точки по окружности - быть подпоркой "З"В"Т - растаяло, как мираж, глюк?  8)

:oops:
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 48 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie на вашем устройстве. Подробнее