Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 568 След.
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]andyudol пишет:Так сколько же нужно выдающихся людей? Хотя бы примерно.[/QUOTE] Вопрос поставлен некорректно.Поэтому предлагаю несложный алгоритм определения количества потенциальных выдающихся людей. Сначала определяем потенциал нации по закону 7%. Q=0,07N где Q - количество людей в государстве, способных освоить любой высшее образование. N - численность населения. Это первый посев. Далее по аналогичной формуле определяем численность второго посева. Это уже будут кандидаты наук и т.п. Дальше определяем третий посев или возможных докторов наук. Далее определяем возможное число академиков. В пятый посев попадают выдающиеся военачальники и политические деятели второго ранга и т.д.
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]andyudol пишет: ...к вопросу "А сколько нужно выдающихся людей?" этот закон не имеет никакого отношения.[/QUOTE] Вы правы, прямого отношения не имеет. Но есть простая процедура примерного определения такого количества
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]Игорь Кожухов пишет:И, что удивительно, Академия Генерального штаба.[/QUOTE] Так ведь это послевузовское образование, которое не регулируется Законом 7%
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]Игорь Кожухов пишет:Сколько кроманьонов могут рассчитывать на академическое образование [/QUOTE] А что такое академическое образование? Чем оно отличается от образования в Институте культуры или в институте стали и сплавов?
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]andyudol пишет:
семь процентов любых людей автоматически являются выдающимися независимо от чьих-либо хотелок и умелок? А хвалят за это финскую школу? Креативно.[/QUOTE] Закон звучит несколько иначе. Примерно 7% населения способно воспринять [B]полноценное[/B] высшее образование.
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]andyudol пишет: А сколько нужно выдающихся людей?[/QUOTE]Это регулируется общеизвестным Законом 7%
Какой должна быть школа будущего, Прежде всего, школа обязана сформировать из ребенка Человека. Не накачивать его знаниями, а изменять, чтобы понимал себя, природу и человеческое общество.
[QUOTE]Геннадий Ветчинников пишет: Почему школа будущего? Кто кроме меня знает три объективных закона обучения при комплектовании классов?[/QUOTE] Нужно отказаться от школы троечников и перейти к школе отличников. Только организационные методы, никакого насилия
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]Игорь Кожухов пишет:На каком языке происходит общение между эстонцами и латышами?[/QUOTE] Так на каком? Я думаю на испанском, как самом простом для общения
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]Игорь Кожухов пишет:Прибалтийские страны первыми вышли из состава СССР. Распад Евросоюза и выход из НАТО начнётся именно с этих стран[/QUOTE] смелое утверждение. Я-то согласен, но как оно будет в жизни?
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]Игорь Кожухов пишет:
У меня выбор гораздо больше.[/QUOTE] А как же Вы обходитесь с тщеславием? Или у Вас этой болезни нет?
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 568 След.