Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 15 След.
Физики и клирики
Когда Вы выучитесь и станете отличным специалистом, Вам придётся множество раз встречаться с людьми имеющими меньшие знания, чем у Вас. Вы также часто будете встречать людей непонимающих Вас и не разделяющих с Вами Вашей точки зрения. Вы также будете встречать людей знающих больше Вас, но Вам это будет не видно. В любом случае Ваш успех будет зависеть не только от Вас.
__ Вы можете сейчас бороться и победить.
__ Вы можете ничего не делать, и будет как будет.
В данный момент Вы пытаетесь приобрести сторонников на форуме. Поймите, что  здесь собираются люди для обсуждения и выражения своего мнения, но ведь Вам нужно не обсуждения, но действие.  Действуйте, добивайтесь, ведь это дело студентов - сохранение СВОИХ традиций. Разработайте тактику, придумайте альтернативу.
__ Что я лично могу сказать - что Вами значительно упущено время. Вернуть всё обратно вам вряд-ли удастся, но вы можете и должны найти компромиссное решение. Рушить традиции - это плохо, потому что традиции дают силу, солидарность, чувство причастности и общности. Это Ваши традиции и Ваша обязанность их хранить.
Летающая амфибия
Надо бы в самом деле покорректней мне.. извините.
Летающая амфибия
[QUOTE]Sapiens пишет:
[QUOTE]Tartaren пишет:

А вы буль-буль...[/QUOTE]

Господь с Вами...



(Строго конфиденциально: на иврите "бУльбуль" - это тот самый трехчлен, что так популярен в заборной математике. :oops: )[/QUOTE]
Ух ты ! Спасибо, что сказали. Не знал.
Летающая амфибия
http://www.ntpo.com/techno/techno2_2/18.shtml - так есть чего по этому поводу?
Изменено: Tartaren - 08.03.2010 15:57:22
Летающая амфибия
[QUOTE]Sapiens пишет:
[QUOTE]Tartaren пишет:

Флот приобретает Мистраль - французский вертолётоносец за 400 млн. евро[/QUOTE]

Значит, деньги есть?

И не в них дело.

Дело в прагматизме: покупают то, что  реально  работает.[/QUOTE]
__ Покупают с последующим заказом серии кораблей этого класса. На его борту размещаются суда на воздушной подушке + вертолёты + дес.мотоботы + 450 чел морской пехоты. А вы буль-буль...
Летающая амфибия
[QUOTE]PINGVIN пишет:
[QUOTE]Tartaren пишет:

Кроме того есть жёсткие ограничения на расстояния между судами при определённом волнении. Так сказать - правила дислокации кораблей, которыми регламентируются движения и расположения судов с учётом скоростей и волнения. Волна при 30 метрах высоты в море имеет двойную базу, то есть - 60 метров, как минимум. Вот летать со сверхзвуковой скоростью тут противопоказано ( как предлагал один оппонент), и торчать возле берега - опасно. А со скоростью порядка 60-70 км/час передвигаться реально. Крейсерская же скорость может развиваться при высоте в 100 метров, если вы читали внимательно материал.

При большом волнении именно крупные корабли ( более 60 метров) имеют свойство задирать корму или нырять носом, при определённом положении по отношению к волне.

Это вал волны при виде с берега: [URL=http://gigamir.net/news/advent/crash/pub46633/]http://gigamir.net/news/advent/crash/pub46633/[/URL] в открытом море всё выглядит иначе.[/QUOTE]



Реально... разогнавшись до 60 км/ч взлететь с гребня волны как с трамплина и убиться вдребезги об следующую. Если же лететь над волнами, то стоит только слегка за такую волну зацепиться как аппарат превратится в металлолом, а если лететь выше - то чем он будет отличаться от простого и дешевого гидросамолета?



Потом, на мелких местах где глубина воды сравнима с длиной волны (т.е. для больших волн уже на глубинах в сто метров) волна не имеет характера синусоиды, а имеет характер вертикальной или чаще нависающей стены направленной в ту сторону куда катится (я думаю, их все видели). Обычный корабль пронзает такую волну волну, хотя она и может прокатывась по палубе нанести некоторые повреждения - а что будет в такой ситуации с экранопланом? Что будет с его моторами, с воздушными рулями, со стабилизаторами?



Потом, вы забываете что волны происходят не сами по себе а от того что дует штормовой ветер, причем обычно его направление вовсе не совпадает с направлением волн. Наверное все видели как ветер дует вдоль берега, а вот чтоб волны катились вдоль берега - это величайшая редкость. Управление спасательным экранопланом при таких обстоятельствах будет весьма затруднительно.[/QUOTE]
Ладно вам буль-булькать, любитель топиться. Аппараты готовы, их не выкупают. Флот приобретает Мистраль - французский вертолётоносец за 400 млн. евро
Летающая амфибия
[QUOTE]А.Бережной пишет:
Ещё в 50-х годах был начат проект МАГФ, начали почти триумфально - даже 1964 году участие в параде ВВС, но....

кстати с него многое "списано" то что здесь обсуждается.



 Теперь об этом можно рассказать...     [URL=http://webfile.ru/4345982]http://webfile.ru/4345982[/URL] и [URL=http://webfile.ru/4345985]http://webfile.ru/4345985[/URL][/QUOTE]
По этому поводу я нашёл вот это: http://www.ntpo.com/techno/techno2_2/18.shtml
Так чего, работы то идуть или .. ? Кто скажет?
Летающая амфибия
Мне вот интересно, что некоторые считают будто в ВМФ служат одни придурки, которым нечего делать, как только  заказывать спасательный экраноплан. И учатся на капитанов в ПТУ по специальности "смоление шлюпок" чтобы ловить тюльку возле берега? Прежде чем говорить, что кто-то чем-то цепляет за волну, подумайте.
Если у ведомства не хватило денег, это не значит, что это никому не нужно. Это скорее значит, что нет возможности. А такое вполне реально, при выборе более важных к решению задач.
Летающая амфибия
[QUOTE]Sapiens пишет:
[QUOTE]Tartaren пишет:

И хвала бортовому медику, у которого померли двое людей от потери крови.[/QUOTE]

Перед тем, как поносИть, неплохо бы распросить.

Возможности бортового врача невелики. (В круизах я,естественно, интересовался работой коллег.)

Не забудем, что дело происходит в жестокий шторм, а врач - не цирковой эквилибрист.

Разбитое стекло причиняет страшные раны, причем в таких местах, где нужна слаженная работа хирургической бригады и непрерывное массивное вливание донорскоской крови, как минимум, не сильно отстающее от темпа кровопотери.



Неоторое - очень слабое - представление о такой работе можно получить, если попробовать вышивать гладью, стоя в кузове грузовика, на полной скорости летящего по кочкам.[/QUOTE]
__ Извините пожалуйста, я не имел вовсе целью кого-либо обидеть. Я знаю, что условия в таких случаях тяжёлые, а медику порой приходится изобретать чуть ли не новые методы помощи. Ситуация подобно описанной встречается довольно часто. Это классический пример просчёта капитана или помощника, когда судно могло подставить борт под волну во время манёвра. Но вы по крайней мере понимаете в каких условиях оказываются люди, которых к тому же лишают даже шанса на спасение.
__ А самое страшное в море не шторм, а мёртвая зыбь. Вот тогда помощи ждать неоткуда, а корабли по 100 метров ломает как щепки пополам.
Летающая амфибия
К тому же PINGVIN не утрируйте события. Волна всего лишь разбила стекло, а не потопила корабль. И хвала бортовому медику, у которого померли двое людей от потери крови.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 15 След.