Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 17 След.
Солнце и ветер пора брать на службу
Уважаемый  Хамзя Умяров! Если Вы хотите захватить рынок ВЭС, прошу. Однако ветряки всегда будут выдавать пульсирующий ток и задача состоит не втом, что ваша ВЭУ или моя АННА будут гонять свободные електроны, а в том насколько элекронщики сделают дешёвый согласующий блок. Для меня стояла цель - минимизация стоимости ВЭУ и я её успешно решил в конструкции "АННА-02" для себя. Можете раздувать щёки и говорить о том, что Вы "дока" в этих делах. Если  Вы хотите захватить эту ветку, прошу. Оставайтесь на ней сами с собой и уповайтесь своей гениальностью. Больше 3-х парусов на ВЭУ ставить нецелесообразно! Постройте два графика и точка пересечения Вам даст оптимальное количество лопостей. Нельзя переносить разработки с газовых турбин на порывы ветра. ВЭУ надо разрабатывать небольшие, легопереносимые, дешёвые, простые в обслуживании, с минимальным воздействием магнитного поля на окружающую среду и, что самое главное ,без редуктора. Пользуясь случаем, передаю Вам привет от моего научного консультанта, д.т.н.,профессора,зав. каф. электротехники Харьковского авиационного института Александра Ивановича Яковлева. Вот это спец по ВЭС.73
Солнце и ветер пора брать на службу
Может кому-то интересно посмотреть на модель ВЭУ "АННА-01", она должна приподниматься в потоке ветра. У  ВЭУ "АННА-02", суммарная площадь парусов 3 м в кв.Осталась в поле, в полевом камне.Надо съездить и сфотографировать. А то чум-гараж кто-то прибрал, может и "АННУ" прихватил. А вот экспериментальное энергополе №1 кроме коз никто не выкопает. Было посажено около 100 корнеклубней топинамбура,  доже в снег.73
Солнце и ветер пора брать на службу
А.К.Вавилов, давайте обсудим  конструкцию ВЭУ "АННА". Если получиться, то прикрепляю сюда.73
Летающая амфибия
Делал ген.уборку в своём кабинете и нашёл модель ВЭУ "АННА-01",по моей теории она должна также взлетать, главное паруса привильно закрутить по винту Архимеда.73
Нелёгкие времена лёгкой авиации
Ну  и правильно написали инструкцию. А вот мне никто не написал. После ремонта авто, пошёл руки мыть.Смешал золу древесную и уголную с порошком стиральным, всё отмыл. Благо дело у меня есть патент на чистящее для глазурованных поверхностей "Желание" . Да вот беда, порошок импортный с биодобавками оказался. Кожу рук "вспахал" абразивом и поселил микроорганизмы себе под кожу. Прижились, теперь требуют побольше грязи. Так и хожу с замасленными руками, а что делать. Надо их кормить. Русского языка они не понимают,а мимику не видят, под кожей ведь.73
Нелёгкие времена лёгкой авиации
Вовку Высоцкого я уважаю! Знаю, что не нам летать на ОЛО и на нвалидных летающих креслах, а им их изготавливать и модернизировать.Ну хотелось бы побыстрей.А то ,что пожурил,так не всех. Есть у нас таланты.Не зря мы мозги всей планеты Земля.Но ленивые.Весь прогресс от лени. Начиная печкой Ивана дурака и кончая КОРТЭЖЕМ А.Б.Бережного и др. с ним.73
Нелёгкие времена лёгкой авиации
Да, думаю можно поднять летательный диск фризби, но из титана и медным покрытием по спирали с обоих сторон соединённым в петлю Мёбиуса.73
Нелёгкие времена лёгкой авиации
Дырчик на касторке и спирте.Палатка,модели и треск на всю округу.Вот время для молодежи было. А сейчас сэкс и пиво.И что дальше.Если говорим о полётах, обязательно, что курил.Мельчает мысль молодецкая. А жаль.Так всё хорошо начиналось в 17-ом.73
Нелёгкие времена лёгкой авиации
А на чём летают авиомодели?Ещё с кружка авиомоделистов помню.Дают тебе упаковочку.Открыл, а там новенький,пахнущий консерватной смазкой мини-ИЖик. А вы говорите запрещали.Чуш на посном масле, сэр!73
Знают ли Админы?, Служебная тема для общих вопросов по форуму.
Почему не могу открыть тему ученые для инвалидов? Концерты возрождают! А мне хотелось бы обратить внимание технически мыслящих специалистов к проблеме перемещения инвалидов вместе с нами.73
Изменено: Александр Ефименко - 21.06.2010 02:50:50(ошибка и дополнение)
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 17 След.