Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 48 След.
[ Закрыто] наука интеллектика, открыт алгоритм работы человеческого мозга
Эта моя разработка посвящена такому психическому феномену как разумное мышление (разум) и такому психическому феномену как мыслитель. Итак давайте подумаем, что собой представляет разумное мышление (разум) , на мой лично взгляд достаточно очевидно, что разумное мышление (разум) представляет собой процесс осознанного управления всеми основными мыслительными явлениями, то есть разум представляет собой процесс осознанного управления 4-мя основными мыслительными явлениями, то есть разум это интегральный фактор;
1 осознанного управления чувствами.
2 осознанного управления эмоциями.
3 осознанного управления воспоминаниями.
4 осознанного управления мыслями.
Вот так в общих чертах выглядит схема такого психического феномена как разумное мышление (разум) .
А теперь подумаем о том, что собой представляет такой психический феномен как мыслитель.
Поскольку разум есть процесс осознанного управления чувствами, эмоциями, воспоминаниями и мыслями то, следовательно мыслитель являеться мастером осознанного управления разумом, то есть мыслитель являеться мастером осознанного управления чувствами, эмоциями, воспоминаниями и мыслями.
Очень часто мыслителями называют философов, писателей, аналитиков, учёных, инженерно- конструкторских работников. и. т. д. интеллектуалов, это являеться совершенно абсурдной практикой ибо достаточно очевидно, что далеко не каждый философ, писатель, аналитик, учёный, инженерно- конструкторский работник. и. т. д. интеллектуал являеться мыслителем и наоборот, далеко не каждый мыслитель являеться философом, писателем, аналитиком, учёным, инженерно- конструкторским работником. и. т. д. интеллектуалом.
Совершенно очевидно, что разум мыслителя это наивысшая ступень развития разума достигнутая на сегодняшний день некоторыми представителями человечества, к сожалению людей сумевших поднять свой разум до состояния разума мыслителя очень мало.
[ Закрыто] наука интеллектика, открыт алгоритм работы человеческого мозга
Эта моя разработка посвящена объяснению того, что представляют из себя три уровня человеческого мышления.
Чтож приступим;
1 хитрость есть интриганско- эмоциональное мышление в краткосрочной перспективе.
2 интеллект есть логико- аналитическое мышление в среднесрочной перспективе.
3 разум есть мощнейший комплекс включающий в себя логику, все варианты анализа, все варианты синтеза и моделирования, рефлексию, способность к мышлению в долгосрочной перспективе, способность к самостоятельному мышлению, а также такое очень непонятное, но крайне важное явление как страсть к мышлению.
С уважением, Денис.
[ Закрыто] наука интеллектика, открыт алгоритм работы человеческого мозга
Эта моя разработка посвящена трёхуровневой схеме человеческого мышления созданной мной.
Согласно трёхуровневой схеме человеческого мышления человеческое мышление включает в себя следующие уровни, а именно;
1 уровень разума (первостепенный уровень) .
2 уровень интеллекта (второстепенный уровень) .
3 уровень хитрости (третьестепенный уровень) .
Как прекрасно видно из этой схемы человек должен сначала пользоваться уровнем разума, потом уровнем интеллекта и только потом уровнем хитрости, но в реальности к очень большому сожалению подавляющее большинство людей как правило пользуються не этой схемой, а следующей схемой.
1 уровень хитрости (третьестепенный уровень) .
2 уровень интеллекта (второстепенный уровень) .
3 уровень разума (первостепенный уровень) .
То есть в реальности человеческой цивилизации мы наблюдаем ужасающую ситуацию при которой схема человеческого мышления функционирует в перевёрнутом состоянии и это ещё в лучшем случае ибо многие уровень разума вовсе не включают довольствуясь уровнем хитрости и уровнем интеллекта, то есть подавляющее большинство представителей современной цивилизации в лучшем случае недоразумны (это те которые используют полную перевёрнутую схему человеческого мышления) , а в худшем случае и вовсе неразумны (это те которые используют неполную перевёрнутую схему человеческого мышления) .
Разумные люди (люди использующие полную и неперевёрнутую схему человеческого мышления) составляют даже не меньшинство, а вовсе подавляющее меньшинство и именно благодаря этому человечество постоянно попадает в различные крайне неприятные ситуации которые при использовании правильной схемы человеческого мышления (схеме в которой разум стоит на первом месте, интеллект на втором месте, а хитрость на третьем месте) легко можно было- бы недопустить и если эту ситуацию не удасться исправить то человечество обречено.
С уважением, Денис.
[ Закрыто] наука интеллектика, открыт алгоритм работы человеческого мозга
Эта моя разработка посвящена мыслетехнике ощущений (мыслетехнике изучения, в том числе и вспоминания ощущений (мыслей, эмоций и чувств)) происходящей по следующей схеме.
1 выбор ощущения для изучения посредством использования мыслетехники ощущений.
2 концентрация на выбранном ощущении.
3 детализация выбранного ощущения.
4 выявления связей между изучаемым ощущением и другими ощущениями.
5 концентрация на ощущениях связанных с изучаемым ощущением.
6 детализация ощущений связанных с изучаемым ощущением.
7 выявление связей между этими ощущениями и ощущениями связанными с ними. и. т. д. пока мыслетехник использующий мыслетехнику ощущений не решит, что хватит.
8 завершение сеанса мыслетехники ощущений.
Вот так выглядит схема мыслетехники ощущений.
[ Закрыто] наука интеллектика, открыт алгоритм работы человеческого мозга
Эта моя разработка посвящена углублённой критике (технологии выявления и изучения плюсов и минусов) происходящей по следующей схеме.
1 выбор объекта углублённой критики.
2 детализация объекта углублённой критики.
3 вычленение плюсов (сильных мест) и минусов (слабых мест) объекта углублённой критики.
4 изучение выявленных плюсов и минусов.
5 изучение связей между выявленными плюсами и минусами.
6 изучение возможных ситуаций при которых выявленные плюсы могут стать минусами, а выявленные минусы могут стать плюсами.
7 выявление способов стимулирования выявленных плюсов и нейтрализации выявленных минусов.
Вот так выглядит схема углублённой критики.
Вводить ли в школе предмет "Основы православной культуры"?
Эта моя разработка посвящена объяснению того, что представляют из себя три уровня человеческого мышления.
Чтож приступим;
1 хитрость есть интриганско- эмоциональное мышление в краткосрочной перспективе.
2 интеллект есть логико- аналитическое мышление в среднесрочной перспективе.
3 разум есть мощнейший комплекс включающий в себя логику, все варианты анализа, все варианты синтеза и моделирования, рефлексию, способность к мышлению в долгосрочной перспективе, способность к самостоятельному мышлению, а также такое очень непонятное, но крайне важное явление как страсть к мышлению.
С уважением, Денис.
Вводить ли в школе предмет "Основы православной культуры"?
Эта моя разработка посвящена трёхуровневой схеме человеческого мышления созданной мной.
Согласно трёхуровневой схеме человеческого мышления человеческое мышление включает в себя следующие уровни, а именно;
1 уровень разума (первостепенный уровень) .
2 уровень интеллекта (второстепенный уровень) .
3 уровень хитрости (третьестепенный уровень) .
Как прекрасно видно из этой схемы человек должен сначала пользоваться уровнем разума, потом уровнем интеллекта и только потом уровнем хитрости, но в реальности к очень большому сожалению подавляющее большинство людей как правило пользуються не этой схемой, а следующей схемой.
1 уровень хитрости (третьестепенный уровень) .
2 уровень интеллекта (второстепенный уровень) .
3 уровень разума (первостепенный уровень) .
То есть в реальности человеческой цивилизации мы наблюдаем ужасающую ситуацию при которой схема человеческого мышления функционирует в перевёрнутом состоянии и это ещё в лучшем случае ибо многие уровень разума вовсе не включают довольствуясь уровнем хитрости и уровнем интеллекта, то есть подавляющее большинство представителей современной цивилизации в лучшем случае недоразумны (это те которые используют полную перевёрнутую схему человеческого мышления) , а в худшем случае и вовсе неразумны (это те которые используют неполную перевёрнутую схему человеческого мышления) .
Разумные люди (люди использующие полную и неперевёрнутую схему человеческого мышления) составляют даже не меньшинство, а вовсе подавляющее меньшинство и именно благодаря этому человечество постоянно попадает в различные крайне неприятные ситуации которые при использовании правильной схемы человеческого мышления (схеме в которой разум стоит на первом месте, интеллект на втором месте, а хитрость на третьем месте) легко можно было- бы недопустить и если эту ситуацию не удасться исправить то человечество обречено.
С уважением, Денис.
Вводить ли в школе предмет "Основы православной культуры"?
[QUOTE]Лаида пишет:
А я за. Необходимо вводить поскольку пропаганда иных культур и течений намного более эффективна и массирована чем возвращение православия к жизни. Поэтому обучение школьников его основам непомешает.[/QUOTE]

Ага, давайте школьников заразим туберкулёзом ибо в противном случае они могут заболеть сифилисом, браво, брависсимо :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D
Как развить инновационный бизнес в России?
Увы, но никак ибо в условиях российской государственной системы это нереально.
Один-ноль в пользу дарвинизма
Науки бывают;
1 естественные.
2 неестественные.
3 противоестественные.
(с)Лев Давидович Ландау.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 48 След.