Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 319 След.
Математика в школе – это лишнее!, Министерство образования и науки России внесло на утверждение правительства проект государственных образовательных стандартов
[QUOTE]Сергей Краузе пишет:
Т.е. по сути вы отвергаете даже саму возможность ДО НАЧАЛА исчислений  производить приведение уравнения в более удобный вид.[/QUOTE]Так с этого и начинали - упростить выражение.
[quote]Это ваше правило слева-направо по факту отменяет несколько правил из того же учебника[/quote]Не Владимира и не моё, а из того-же учебника.
Ничего не отменяет и нет там никакого противоречия. Просто ваши рассуждения неверны.
Не можем мы применять разные законы не смотря, что там слева.
По вашему, так мы можем пример 11*8 решать, начиная с вычисления 1*8, не обращая внимание на то, что там слева, т.е. 11*8 = 1*(1*8)

Переместительный закон умножения, а умножение, это двухместная операция.
Какие два числа перемножаются при вычислении выражения a:b*c ?
Вовсе не b и с, но (a:b) и c.
Математика в школе – это лишнее!, Министерство образования и науки России внесло на утверждение правительства проект государственных образовательных стандартов
Человеку хочется даже не свободы, а значимости собственного мнения. Пусть все пишут и читают слева-направо, а он будет справа-налево. Удачи, лишь бы не споткнулся.
А по существу, было бы интересно рассмотреть другие, более удобные формы записи математических выражений, но Сергей как-то такую постановку вопроса не рассматривает.
Математика в школе – это лишнее!, Министерство образования и науки России внесло на утверждение правительства проект государственных образовательных стандартов
[QUOTE]Сергей Краузе пишет:
Вот нет в переместительном законе никакого указания, что надо смотреть, есть там слева деление или нет. Этот закон универсален.[/QUOTE]Так и не надо.
Исходное выражение a:b*c. В нём b и c не ассоциированы, не выделены, например, скобками. Т.е. нет выделенного фрагмента b*c, чтобы внутри него можно было применять переместительный закон.

Если после 67 года нет никаких упоминаний о свойствах пропавшей точки, ну, значит, это был этакий выкрутас 67 года и не более.
Математика в школе – это лишнее!, Министерство образования и науки России внесло на утверждение правительства проект государственных образовательных стандартов
Возможно правила умножения меняются также быстро, как конституция. Поэтому имеет смысл посмотреть методички позднее 1967.

- Согласно переместительному закону a*b равно b*a. Однако,  a:b вовсе не равно b:a
Если бы было а:(b*c), нет вопросов про перемещения b и c.  А в случае a:b*c перемещение b и с "вторгается" в деление.
Стандартное понимание последовательности действий - по порядку и a:b*c = (a:b)*c . В случае деления ассоциативный закон не действует и a:b*c не равно a:(b*c).

- То же касается распределительного закона. Когда вы вносите множитель внутрь скобок, вы [B]уже начинаете исчисление[/B]. Ведь распределительный закон, это закон умножения, а не эквивалентного преобразования выражений [URL=https://www.bymath.net/studyguide/ari/ari4.html#:~:text=%D0%A1%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20(%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9)%20%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%20%D1%83%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%3A,%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0%20%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D0%BE%20%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8%20(%D1%81%D0%BC.]Распределительный (дистрибутивный) закон умножения относительно сложения[/URL]. И начинаете это умножение не выполнив деление.
Математика в школе – это лишнее!, Министерство образования и науки России внесло на утверждение правительства проект государственных образовательных стандартов
Отлично. Мне нравится.
Однако, эта "алгебраическая" запись характерная всё-таки для рукописного текста. Идея пропуска точки характерны в до компьютерное время. Как я понял ссылаются на методичку Колмогорова. (Вы приводили текст кажется из Шустеф)
Понятно, что при появлении компьютеров и программирования неоднозначность правил приоритета какбэ сильно неупрощает жизнь.

Т.е. в изначальном виде задача некорректна, пока не указаны правила приоритета. И правильным ответом будет: давайте выясним эти правила.
И следующее правило: давайте сделаем правила однозначными.

Да и в методическом плане вопрос. Есть такая основная идея - чтобы определить конкретное значение алгебраического выражения надо подставить конкретные значения вместо буквенных обозначений. А теперь получается, что надо ещё и неким образом трансформировать само выражение. Надо догадываться из алгебраических ли соображений пропущена точка
Теория поплавка.
[QUOTE]Olginoz пишет:
Просто он глуп. Разве можно было не понять, что после всего этого его реально посадят, отсюда вывод о всем остальном о нём.[/QUOTE]"Просто он глуп" сказала Olginoz, что, в общем, характерно. Навальный не ошибся в своих сторонниках, и не ошибься в своих противниках. Он ошибься в "болоте", в тех, кто по итогам подумал, да это я вовремя не вышел, не поддержал и тех, кто посмотрел, что вышло и сообразил задним числом "он просто глуп".
Теория поплавка.
Телевизионный концентрат
[QUOTE]Павел Чижов пишет:
Нужно понимать, что Россию на Западе боятся и боялись всегда, как силу, способную к действию. Нам, россиянам, с этим нужно жить и из этого исходить. Мы ни когда не получим от Запада высоких технологий именно из-за их страха. Предоставляя нам технологии, они как минимум хотят быть уверенными, что они не будут направлены против их. Это значит, что нам нужно будет делать прозрачными свои разработки и производство. Это нарушает суверенитет, на который наше руководство никогда не пойдет.
У нас конечно много сообразительных ребят и ресурсов, но этого мало.[/QUOTE]
А между тем еще не так уж давно:
Россия входила в большую восьмёрку
На парад приезжали руководители ведущих держав
Доллар по 35
Санкций нет
Россия дружит с Украиной, Грузией, США, Европой.
И нас уверяют, что страшное было время, но президент всё поправил.
Теория поплавка.
[QUOTE]Павел Чижов пишет:
От любви до ненависти - один шаг, а "поддержка подавляющего числа народа" - иллюзия.[/QUOTE]Павел, это всё ответы на уровне "муссировались слухи". Хотелось бы что-то более позитивное. Хотя-бы про "иллюзию".
Совсем несложно найти и проверить в интернете совершенно конкретное утверждение: "В 2002 году актом парламента Черчилль был признан величайшим британцем в истории"
Не стоит любой неудобный факт называть иллюзией.
[QUOTE]Ну и где вы в ваших цитатах нашли точки соприкосновения советского социализма и национал-социализма???[/QUOTE]Разве не очевидно? Вы и сами пишите слово "социализм".
[QUOTE]Национал-социалистическая немецкая рабочая партия — политическая партия Германии, существовавшая с 1920 по 1945 год, с января 1933 — правящая, а с июля 1933 до мая 1945 — единственная законная партия в Германии.[/QUOTE]Вот отметьте - единственная законная партия в Германии. Как и ВКП(б) - единственная законная партия в СССР. В обоих случаях это означает диктатуру. Обе партии декларировали агрессивную внешнюю политику.
Для простого англичанина это означало быть покорённым либо немецким пролетариатом, либо советским.
[QUOTE]Что, не так рьяно выполнял геноцид местного населения? Вроде как от принципов своей расовой доктрины он не отступал до конца.[/QUOTE]А он обещал геноцид?
Конкретно он обещал ненападение.
Экология космического пространства, Имеет ли человечество право...
[QUOTE]Vox_Dei пишет:
А их нет! Оптическая иллюзия[/QUOTE]Понятно. Потеряны для истории.
[QUOTE]Vox_Dei пишет:
Ну хоть разумный компромисс. Другие варианты, боюсь, хуже[/QUOTE]Разумное решение есть:
- Создать Конференцию Гуманитариев СС (если что, СС - Солнечная Система).
- При КГСС создать рабочую группу утилизации незначительных планет (до 3,14 км или 3,14 тыс км - решать по ходу дела)
- Утилизировать мелкие планеты в пользу Гуманитариев СС.
- Отходы в виде пыли сбросить на Марс для увеличения дееспособности планеты и восстановления похищенных каналов.
covid-19 (sars 2) Лечение и Лекарства, Медицинские и фитотерапевтические средства для коронирусного вируса
Ещё не договорились
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 319 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie на вашем устройстве. Подробнее