Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 271 След.
ХРОНОЛОГИЯ ЭВОЛЮЦИИ ЧЕЛОВЕКА
Да в одной зоне мы живём. Заезжаете в три звёздочки хоть в Египет, там кондишн, хоть в Канаду, там радиатор. Тот же климат, та же мебель драная, те же тараканы и, даже, божьи создания под красным фонарём одни и те же.
А вообще, подождите немного, скоро каждый сам себе будет гены фантазировать. Тогда и будем наслаждаться разнообразными нашими видами.
Изменено: eLectric - 11.01.2020 01:25:12
В споре не рождается истина, но убивается время.
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]дед Андрей пишет:
Здесь не рассматривается ни Дальтонизм, ни вообще какие-либо заболевания, и тому подобное.[/QUOTE]Да без разницы. Мы рассматриваем врождённые способности или врождённые недостатки, т.е. врождённые особенности. Они могут быть болезнью, а могут и нет.
С какого уровня дальтонизм считается болезнью? Уменьшение восприятия красного на 2%, это болезнь? Не фига не болезнь, а художественные способности чуть-чуть меньше.

Один ребёнок родился белым а другой чёрным, это болезнь?
Факт, что врождённые особенности есть и на каком основании вы считаете, что они не отражаются на его способностях? Только ваше мнение?
Есть особенности заметные сразу - хромой, слепой, глухой и тд. Есть незаметные сразу, дальтонизм например. Тогда их, легко объяснить воспитанием.
Есть особенности памяти, которые вообще никогда не заметят потому что ещё нет способов.
У человека немного хуже слух и лучше зрительная память и, соответственно, зрительное воображение. Ребёнок любит заниматься тем, что у него лучше получается. У него лучше получается рисование, чем пение и родители отдают его в худ школу и с каждым следующим шагом его роста у него повышается вероятность стать художником.

От чего зависит, каким стал человек в 60 лет?
От того, что с ним случилось за последний год и от того, каким он был в 59 лет
А от чего зависит каким он стал в 59 лет?
Правильно.
От чего зависит, каким человек стал в 1 год?
От того, что с ним произошло за этот год и каким он родился.

[QUOTE]дед Андрей пишет:
Да, мотивация как положительная так и отрицательная -- это и есть существенный элемент воспитания.[/QUOTE]Конечно, только откуда мотивация? Покопайтесь в генах.
Любовь мотивация? Только в 1 год её никто не заметит, а в 15 подростки жить без неё не могут. И не говорите, что это воспитание.
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
А! дед Андрей оказывается с религией борется. А я то думал, что это заставляет человека такую пургу нести?
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]дед Андрей пишет:
Если я отвечу нет -- это будет ясно?[/QUOTE]Конечно. Так вы так и ответили? Или оставляете осторожное "если"?
Дело в том, что в "концепции" ecoil'а упоминалось, что школа будет выявлять и развивать способности. Если способности у всех одинаковые, то что-то там выявлять будет как-то не к месту.
[QUOTE]Все споры, которые ведутся, сводятся к следующему -- а способна ли сила генов на то, на что не способно воспитание?[/QUOTE]Не, не так.
Справедливо ли равенство "гены+воспитание = только воспитание"
[QUOTE]При том требовании которому предъявляется современному человеку можно с полной уверенностью говорить, что гены ничего не дают в преимущественном смысле в процессе формирования организма.[/QUOTE]Ну вот опять: "При том требовании..."
А при другом требовании?
[QUOTE]eLectric пишет:
Ну да, все мы хотим, чтобы было просто, но реальность плохо этому поддаётся.

дед Андрей пишет:
Так факты -- это и есть реальность.[/QUOTE]И факт в том, что реальность это не просто.
[QUOTE]Открою вам секрет -- "абсолютный" слух тоже у людей разный. [/QUOTE]Так он всё-таки есть? Только по-секрету?
[QUOTE]Нравится это нам или нет, но все обычные в развитии люди могут иметь талант, схожий у В.Моцарта или И.Баха.[/QUOTE]Схожий это как?
Типа любой может насвистеть мелодию. А там уже нюансы: на ухо медведь наступил или Моцарт пощекотал.
Я вам тоже открою секрет. Даже нормальные люди отличаются своей физиологией. В том числе физиологией мозга. В том числе организацией памяти. А память бывает кратко и долговременной, а также другими промежуточными. А также зрительной, слуховой, моторной и т.д. В общем, огромное поле для различия способностей.
Конечно, воспитание и его значение никто не отменял, но и теория "чистого листа" давно опровергнута.
Изменено: eLectric - 30.12.2019 20:53:01
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]дед Андрей пишет:
Всё, что высказано мной на последних страницах -- это и есть ответ, откуда появляются способности.[/QUOTE]Хотелось бы иметь краткий и ясный ответ на вопрос: существуют ли врождённые способности отличающиеся у разных людей?
[QUOTE]дед Андрей пишет:
К слову о музыке -- где-то в интернете попадались заметки о наблюдениях в некоторых народах чрезвычайно большого процента людей с музыкальным слухом. Всё оказалось просто -- люди часто и много пели, то есть вели образ жизни тесно связанный с музыкой.[/QUOTE]Ну да, все мы хотим, чтобы было просто, но реальность плохо этому поддаётся.
[QUOTE]дед Андрей пишет:
Меня удручает деление музыкального слуха на абсолютный и относительный. Нет и не может быть абсолютного слуха -- весь слух относительный.[/QUOTE]Это из раздела "всё просто" - слух либо есть, либо его нет. Ну, прямо, как мёд у Винни-Пуха.
Но согласитесь, что музыкальный слух у разных людей немного разный? И если он разный, то абсолютный или относительный, это зависит от определения терминов и способов измерения.
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]дед Андрей пишет:
Не только нет, но даже и не выходят за границы нормы. Ломоносову было интересно своё, Моцарту -- своё.[/QUOTE]ОК. Ваши слова для Натальи.
И мы не про то, что интересно, а про способности.
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]дед Андрей пишет:
То есть всё-таки будем рассматривать здоровых людей.[/QUOTE]Так разве "здоровый" означает во всём одинаковый?
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]Наталья С пишет:
Здоровые гены уверяю вас у всех одинаковые.[/QUOTE]Да ну?
Сразу вспоминаю недавний анекдот из ненашей жизни, когда у разных детей оказались одинаковые гены.
"Скандал разгорелся в Нидерландах вокруг уже покойного врача, проводившего процедуры экстракорпорального оплодотворения в клинике города Роттердам. ДНК-тесты показали, что он «отец» 49 детей, матери которых обратились в данное учреждение."
[QUOTE]Просто нормальных здоровых детей не так много - все с теми или иными отклонениями вот и приходится родителям выбирать а какие у моего ребенка способности, кто он?[/QUOTE]Удивительно простое решение - способности, это отклонение от нормы, значит болезнь. Ломоносов - болезный, Моцарт совсем больной на голову.
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]Наталья С пишет:
[QUOTE]eLectric пишет:
Вопрос в том, что врождённые задатки у людей разные. Так или нет?
И если разные, то люди от рождения "физики или лирики" -  написал в кавычках, чтобы яснее был иносказательно-обобщённый смысл выражения.[/QUOTE] Ну конечно - ела мама яблоки, родился лирик, лопала шоколад - родился физик. Все не так просто. Нормальный здоровый ребенок легко осваивает естественные науки и с пол-пинка гуманитарные. Если ребенок не способен ни сам ни с пол ни с пинка освоить естественные науки - у него проблема, представляю какой с него гуманитарий получится.[/QUOTE]Давайте всё-таки рассуждать последовательно. Вы написали [QUOTE]Я еще в школе читала про такую цепочку, что каждому от рождения даны какие-то задатки.[/QUOTE]Эти задатки могут отличаться или обязательно одинаковые?
Причина рака., Теория возникновения рака.
[QUOTE]Наталья С пишет:
Вообще-то рак это не обязательно дефекты в ДНК. Прежде чем ДНК станет белком[/QUOTE]Ой, а врачи то и не знают.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 271 След.