Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
В самолеты с пятнадцатилетним стажем лучше не садиться
Цитата
Техрук пишет:
PINGVIN путинолоид?

Нет, я европеоид.
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет: Нет, я европеоид.
Теперь понятно, откуда взялись мечети в центре Стокгольма. Поэтому и в новые самолеты лучше не садиться.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
а где можно узнать стаж самолета? Как мы узнаем сколько ему лет?
Цитата
lastname пишет:
а где можно узнать стаж самолета? Как мы узнаем сколько ему лет?
"Мы" -это кто?Праздный обыватель, пассажир, авиаспециалист?И на кой ,пардон, вам это надо?
Цитата
Андрей Иволгин пишет: "Мы" -это кто?
Это те, кто хочет воспользоваться советом "В самолеты с пятнадцатилетним стажем лучше не садиться". Без сложностей...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Это те, кто хочет воспользоваться советом "В самолеты с пятнадцатилетним стажем лучше не садиться". Без сложностей...
Cложности начинаются тогда когда всякая шушера и дилетанты ни хрена не соображающие в деле открывают (я извиняюсь, но привык называть вещи своими именами) пасть и начинают верещать донося своё "драгоценное", но ни фига не стоящее мнение на каждом углу.В самом названии "статьи" уже проглядывается абсолютное непонимание и незнание темы.Не знаю кто страшнее в данном случае - просто дурак с претензией или провокатор с определёнными целями.И те и другие в верхах в своё время довели ситуацию до маразма и идиотизма, и в результате мы имеем то что имеем...Уничтожить отлаженную систему безопасности полётов, пустить дело на самотёк разгромить систему подготовки кадров, а потом лить крокодиловы слёзы и пудрить мозги обывателю...Дурдом да и только!Причём весьма неплохо спланированный и воплощенный в жизнь.
Цитата
Андрей Иволгин пишет: ...Уничтожить отлаженную систему безопасности полётов, пустить дело на самотёк разгромить систему подготовки кадров, а потом лить крокодиловы слёзы и пудрить мозги обывателю.
Что ж прикажете делать обывателю, который без претензий. Интересоваться возрастом лайнера или нет? Или вовсе не летать? Мы, обыватели, умеем бичевать получше некоторых иных спецов...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Интересоваться возрастом лайнера или нет?
А Вы интересуетесь годом выпуска автобуса или железнодорожного вагона перед тем как сесть в него?А если неймётся - зарабатывайте авторитет учитесь, получайте допуска и полномочия для квалифицированного аудита в рамках закона.И наводите порядок в меру своей компетенции.Иначе - пинка под зад чтоб под ногами не путался и не мешал работе.И без вас проблем хватает.Ясно излагаю?
Цитата
ecoil пишет:
Мы, обыватели, умеем бичевать получше некоторых иных спецов...
Вы, обыватели,для начала хотя бы потрудитесь понять О ЧЁМ речь идёт - чтоб языком не трепать почём зря.Тут порой чиновников из "компетентных структур" послушаешь - не знаешь плакать или смеяться... А про спецов лучше вообще помалкивать -  для начала дорастите до их профессионализма, а уж потом тявкайте в их сторону.
Цитата
Андрей Иволгин пишет: Тут порой чиновников из "компетентных структур" послушаешь - не знаешь плакать или смеяться...
Мой Вам совет - лучше смеяться, здоровее будет. Но не уходите от вопроса. Что Вы, как спец, посоветуете нам простым гражданам. Интересоваться возрастом лайнера или не заморачиваться. По простому, нужно ли слепо верить авиакомпании, или подстраховаться?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
не уходите от вопроса. Что Вы, как спец, посоветуете нам простым гражданам. Интересоваться возрастом лайнера или не заморачиваться. По простому, нужно ли слепо верить авиакомпании, или подстраховаться?
Я Вам чётко и внятно ответил.Никто такой инфы простому человеку официально не даст.Для надзора за безопасностью полётов есть соответствующие структуры.Это первое.Далее.Я еще раз повторяю для тех кто на бронепоезде мотается по кругу - надо понимать О ЧЁМ идёт речь.Вы же ни хрена, пардон, не соображаете в вопросе - что лично Вам даёт возраст самолёта?!?Это вообще-то не критичный   параметр в данном вопросе.Имеет значение где, когда, как,  в каких условиях эксплуатировался борт, как проводились регламентные работы по ТО и ремонту ВC, человеческий фактор  в конце концов - уровень подготовки техперсонала, профессионализм экипажа да и сама репутация авиаперевозчика...При CСCР всё это было если не ошибаюсь подконтрольно Министерству Гражданской Авиации.Сейчас - бардак.Контролирующие органы разбросаны по разным лавочкам, в итоге - у семи нянек дитя без глаза...Яркий пример ситуация с "Трансаэро".И вообще ситуация с авиаперевозчиками просто аховая - полно мелких да и просто мутных компаний где на безопасности полётов шибко не заморачиваются (хозяева банально экономят) не шибко волнуются за последствия.Система работает на них :( .Значит всё это кому-то выгодно.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.

В самолеты с пятнадцатилетним стажем лучше не садиться


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее