Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Оптимально лёгкий самолёт
Yury Egorov,
а попробуйте в нашу фотогалерею http://www.nkj.ru/foto/
Правда, с ней тоже бывают проблемы, но  зато не нужно так сильно уменьшать, потестируем заодно. Ссылки в теме я поставлю.
Цитата
Александр Ефименко пишет:
Цитата
Tartaren пишет:
Кого наказывать, если подпившие мужики по пути с рыбалки запутаются в проводах? Ну и аналогичные вариации, где должен ответить в конечном счёте чиновник ( как же Россия - без чиновника!? ), вот ентот чиновник и не хочет себе проблем.
Где Вы видели отвечающего гаишника? Если пьяный охотник или рыбак попадаются гаишникам, первые лишаются прав , а вторые получают наличными премии. 73
Нет, ну что Вы! - Не о гаишниках речь. Они не чиновники, а инспектора ( исполнители ). Проблема как раз и состоит в урегулировании прав допуска и надзора в области личного авиатранспорта. На чём гаишник будет гоняться за самолётом? И на каком перекрёстке его остановит? Вопрос урегулирования свободы полётов - сложен, а в условиях бюрократического управления - практически не разрешим.
Цитата
Tartaren пишет:
На чём гаишник будет гоняться за самолётом? И на каком перекрёстке его остановит? Вопрос урегулирования свободы полётов - сложен, а в условиях бюрократического управления - практически не разрешим.
Они будут гонятся так же за летательными аппаратами, как и за колёсным транспортом. Не вижу разницы. Летательные аппараты будут иметь госрегистрацию с бортовыми номерами. Даже летающие рюкзаки можно прономеровать. Скоро этот вопрос решится сам. Вспомните как начинался автотранспорт в среде гужевого.Ездили, сбивали прохожих и постепенно приучили человечество. А сейчас без него и жизнь не жизнь! Поживём -увидим. Было бы у меня 75 тыс.зелёных, то сегодня бы купил себе для испытаний летающий рюкзак Гленна Мартина.73
Цитата
Александр Ефименко пишет: Скоро этот вопрос решится сам. Вспомните как начинался автотранспорт в среде гужевого.Ездили, сбивали прохожих и постепенно приучили человечество73
:)  Конечно, придётся решать! Трудно быть первопроходцем, но технический прогресс не остановить. Вопрос времени.
Цитата
Tartaren пишет:
Вопрос времени.
Придёт время и транспорт займёт два уровня: колёсный и летающий. Надо сейчас пробовать писать основные правила воздушного движения для летающего безопорного транспорта. Наравне с этими видами транспорта будут существовать самолётный, вертолётный и ракетный. В отдельный класс вида транспорта  отнесут вихревые ячейки.73
Оно, конечно, хорошо, но если в районе аэропорта какой-нибудь дурак столкнется на нем с авиалайнером...
Цитата
Олег Измеров пишет:
какой-нибудь дурак столкнется на нем с авиалайнером...
А дураку не дадут право для полётов. Разве сейчас большой автобус застрахован от случайного столкновения с велосипедистом или коровой?73
Цитата
Александр Ефименко пишет:
А дураку не дадут право для полётов.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=346153&cid=8
09 марта 2010 г.    12:10
В Перми скончалась женщина, разбившаяся на самодельном самолете

В больнице скончалась пассажирка самодельного самолета, упавшего 7 марта близ Перми. В качестве основных версий аварии рассматриваются ошибка пилотирования и техническая неисправность воздушного судна.

7 марта двухместный самолет кустарного производства, принадлежавший тренеру-преподавателю детско-юношеского спортклуба Алексею Морозову, совершил взлет с поверхности реки Сылвы для проведения учебно-тренировочных полетов с участием членов клуба. Примерно через 25 минут при заходе на посадку близ места взлета воздушное судно упало. В результате крушения пилот и пассажирка получили травмы различной степени тяжести. 8 марта 22-летняя Елизавета Кузнецова скончалась в Пермской краевой клинической больнице. Врачи диагностировали у нее закрытую черепно-мозговую травму, закрытую травму груди, переломы ребер и травматический шок.

Работники Пермского межрайонного следственного отдела на транспорте провели осмотр места происшествия и не обнаружили следов горения самолета, но зафиксировали следы соприкосновения планера и крыльев самолета с близко растущими деревьями. Также установлено, что воздушное судно не имело регистрационных знаков, отсутствовали радиомаяки и иные средства навигации, самолет не проходил госрегистрацию в органах Росавиации и не имел сертификата летной годности.

По сообщению Пермского центра управления воздушным движением "Росаэронавигации", заявки на полеты не запрашивались, разрешение на полет не выдавалось, сообщает ИТАР-ТАСС.

Цитата
Разве сейчас большой автобус застрахован от случайного столкновения с велосипедистом или коровой?
Коровы не летают!  :D
Сравните этот факт с ежедневными автокатострофами, где гибнут женщины, мужчины и дети. Тем не менее водительские удостоверения продолжают выдавать "чайникам" и автолюбители продолжают ездить на самоделках .73
То что разбился самодельный самолет, построенным чатсным обывателем - это в общем не удивительно. Гораздо удивительнее что у нас в России та же судьба постигла и еще боле легкие - беспилотные - самолеты, разрабатывавшиеся профессиональными конструторами, информация с сайта http://www.lenta.ru/news/2010/04/07/uav/

Министерство обороны России потратило на разработку и испытание беспилотных летательных аппаратов пять миллиардов рублей, не добившись никакого результата. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил заместитель министра обороны России Владимир Поповкин. "У кого что было в стране, мы все собрали, разработав программу испытаний. Эту программу испытаний не выдержал ни один беспилотник", - отметил он.
В ноябре 2009 года главнокомандующий ВВС России Александр Зелин заявил, что в ближайшее время не планируется принимать на вооружение российские беспилотники. По его словам, российские БПЛА пока не удовлетворяют требованиям ВВС ни по скорости, ни по высотности, ни по автономности полета, ни по разрешающей способности следящей аппаратуры.

По этой причине Россия вынуждена закупать беспилотники за рубежом. В частности, в июне 2009 года Россия купила у Израиля 12 беспилотников на сумму в 53 миллиона долларов. Позже начались переговоры по покупке еще одной партии БПЛА на сто миллионов долларов.


Конец цитаты. Вот вам и сверхлегкая авиация...
Пользователь забанен 14.10.2014
Страницы: Пред. 1 2 3 След.

Оптимально лёгкий самолёт


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее