Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: 1
RSS
Первая гибридная энергетическая магистраль
Первая гибридная энергетическая магистраль - Обсуждение
Может канут в лету огромные ЛЭП. Их заменят вот такие кабельные магистрали. Им нипочём снег, лёд и ветер. Но в России, конечно же, такого не будет,  мы с новостарым президентом просто обречены на дальнейшее угасание.
Глупость да и только.
Поскольку есть серьезная надежда получить высокотемпертурные сверхпроводники, то эта разработка - просто бессмысленное выбрасывание денег. Все равно что разрабатывать особые шариковые подшипники для телег когда уже все ездят на автомобилях.

Если же так уж хочется вести такие разработки - то следует применять в качестве охлаждающего вещества не сверхдорогой сжиженый водород. а сжиженый природный газ метан - с соответственным подбором сверхпроводящих материалов. Метан сжижается при нормальном давлении при  минус 160 градусов, и подобрать сверхпроводящий материал для такой температуры вполне возможно. Метан все равно приходится перекачивать на тысячи километров по трубопроводам - так почему бы не гнать его на Запад в жидком виде.
Изменено: PINGVIN - 23.03.2012 18:36:47
Пользователь забанен 14.10.2014
Для сверхпроводящего кабеля нужно использовать постоянный ток, иначе с нагревом жидкого водорода будет трудно бороться.
Авторами указано в цифрах
Цитата
Потери на поддержание низкой температуры в «водорических» (от hydricity = hydrogen+electricity) магистралях для передачи электроэнергии составляют десятые доли процента, а экологичность водородных технологий и подобранный с учетом низкой стоимости сверхпроводящий материал – дополнительные, но также весомые аргументы.
Сомневаюсь, что у этой разработки есть будущее. Свободный водород слишком опасен
Нарушителей технологических дисциплин можно и не беспокоить техническими новшествами.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Первая гибридная энергетическая магистраль