Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Заправка – полушка, да рубль – электромобиль
Цитата
PINGVIN пишет: Если бы правильно устроенный самолет с питанием от солнечных батарей как-то доставить на Венеру, то он мог бы там непрерывно летать в верхних слоях атмосферы даже несколько лет - до механического износа подшипников в электромоторах.
Зачем непрерывно летать в верхних слоях атмосферы Венеры?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
С целью ее исследования. Причем в верхних слоях венеианской атмосферы дуют такие ветры что солнечный самолет летя против ветра сможет неподвижно зависать над любым заранее выбранным участком местности для его исследования.
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет:
несколько лет - до механического износа подшипников в электромоторах.
В работающих электродвигателях с электромагнитными подвесками нет механически трущихся деталей. Но это не имеет значения, когда мехатронные микро и нанороботы способны регенерировать детали или производить новые..
Цитата
PINGVIN пишет:
На самом деле панели, конечно же, не силиконовые а кремниевые. Силикон по -русски означает: кремнийорганика, тогда как солнечные батареи делают из чистого кремния
Для кремния какой-то светлый цвет солнечной панели.
Мы тоже того же мнения.
Ниже подписавшиеся: пёс Буржуй, кот Сибрик, и мыши в углу за шкафом.
Цитата
дед Андрей пишет:
Для кремния какой-то светлый цвет солнечной панели.
Стекло так блестит. Может быть это у них ещё интерференционный светофильтр, фильтрующий без поглощения света в видимом и инфракрасном диапазонах, чтоб машина лучше охлаждалась и красивее была.
Изменено: Степпи - 10.07.2013 22:44:48
Цитата
Степпи пишет:
Стекло так блестит
У меня что-то так не блестит.

Цитата
Степпи пишет:
Может быть это у них ещё интерференционный светофильтр
Ну уж не знаю.
Мы тоже того же мнения.
Ниже подписавшиеся: пёс Буржуй, кот Сибрик, и мыши в углу за шкафом.
Цитата
дед Андрей пишет:
У меня что-то так не блестит.
Вероятно у Вас там ещё и здания и облака другие в другом ракурсе другой фотокамеры. У меня по разному блестят, в зависимости, что отражается.
Цитата
дед Андрей пишет:
не знаю.
Я тоже не знаю, может там у них ещё и спектросмещающий люминофор.
Сообщение сайта http://newsoboz.org/avto/elektroavtobus-byd-ustanovil-novyy-rekord-preodolev-310-km-12072013144708

Цитата
После двухнедельного тестирования в столице Польши, электроавтобус BYD начал курсировать по Кракову.

В конце июня BYD eBus с полным зарядом батарей в 23:00 выехал из варшавского депо и доехал в Краков около 4:45 утра, сообщает newsoboz.org. со ссылкой на autocentre.ua .

Преодоленное расcтояние составило 310 километров. При этом электроавтобус смог достичь конечной точки не просто без подзарядки, а еще с остаточным зарядом батарей в 31%

Нужно учесть, что на маршруте Варшава-Краков электроавтобус BYD преодолевал многочисленные холмы, останавливался на светофорах и перекрестках. И хотя передвижение в ночное время суток сложно приравнивать к езде по мегаполису в час пик, этот результат можно считать выдающимся, как для полноразмерного электрического автобуса. В свою очередь остаток хода, проверенный в реальных условиях, является доказательством честности и прозрачности данных, предоставленных компанией BYD, которая в рекламных целях не завышает показатели. Ведь в заявленных изготовителем характеристиках запас хода BYD eBus в городском цикле составляет 250 км. Таких эксплуатационных характеристик удалось достичь благодаря батареям высокой емкости и системе рекуперации энергии, которая позволяет подзаряжать батареи при торможении. BYD eBus по праву считается лучшим экологически чистым автобусом не только из-за внушительного запаса хода, но и благодаря пассажировместимости - до 250 человек.

В ходе испытаний варшавская компания-перевозчик на собственном опыте уже убедилась, что электроавтобус BYD экономит средства и обеспечивает комфортное передвижение, без вибраций и шума, которые издают традиционные виды общественного транспорта с ДВС. Согласно тарифам на электроэнергию в Варшаве, 100 километров передвижения на BYD eBus обходится в 50 злотых (около 12 евро). Для сравнения обычные автобусы с ДВС потребляют в городском цикле порядка 40 литров дизельного топлива, литр которого стоит в Польше 1,3 евро (52 евро на 100 км). Если посчитать годовую выгоду и учесть ориентировочный пробег за год, электрический автобус BYD позволяет экономить почти 130 000 злотых (около 30 000 евро).

Он полностью соответствует европейским стандартам, и его легко переоборудовать под те или иные потребности рынка. Стоит отметить, что в первом квартале 2013-го года электроавтобус BYD получил европейскую сертификацию. Это позволит компании из Поднебесной уже в ближайшее время существенно расширить географию своего присутствия на рынке Европы. Первой страной Европейского Союза, где электроавтобусы BYD начали осуществлять пассажирские перевозки, является Голландия (провинция Фризия). BYD уже достигла предварительных договоренностей с властями Мадрида, Барселоны, Будапешта, Зальцбурга и пр. Впервые же eBus появился на дорогах в городе Шэньчжэнь, здесь же находится штаб-квартира компании BYD, а также работает на маршрутах свыше двухсот единиц BYD eBus. На данный момент, в общей сложности они преодолели порядка 17 000 000 километров.

Важным является тот факт, что и в Украине марка BYD, представленная в Украине компанией «Автомотив Юроп Корпорейшн», за очень короткий период достигла высоких показателей продаж своей продукции и даже установила рекорд. Так, 26 декабря, электромобиль BYD e6 с четырьмя людьми на борту преодолел в общей сложности 211 км пути по маршруту Симферополь-Алушта-Ялта-Алушта-Симферополь. Ни один из продающихся в Украине электромобилей никогда не осуществлял ничего подобного. По этой причине, BYD e6 можно официально считать первым и, пока что, единственным среди электрических авто, который смог без подзарядки преодолеть столь впечатляющее расстояние на территории нашей страны в условиях зимы. Более того, по прибытию на финиш бортовой компьютер показывал, что запас хода еще есть. Таким образом, эксперимент показал, что модель е6 вполне может эксплуатироваться зимой и на сложных дорогах (серпантины, снег) с минимальным влиянием неблагоприятных условий на запас хода. По данным производителя, электромобиль BYD e6 способен преодолевать до 300 км без подзарядки - зависит от стиля вождения, количества включенной электроники и прочего.

конец цитаты
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
благодаря пассажировместимости - до 250 человек.
Скромненько так 250 человек!



Аккумуляторы на этих автобусах:
"Литий-железо-фосфатные аккумуляторы, являясь новейшей разработкой, обладают рядом уникальных преимуществ, как по сравнению с уже устаревшими типами литий-ионных АКБ, так и с современными свинцово-кислотными аккумуляторами. В частности, это рекордное количество циклов (5000 при 70% разрядах), высокое КПД (94%), быстрый заряд (до 40 мин) и, кроме того, они не портятся в разряженном состоянии. Эти ключевые возможности позволяют использовать их в качестве высокоэффективного накопителя энергии. Можно, например, ночью, по дешёвому тарифу запасать электроэнергию, а использовать её днём. В случае заряда от миниэлектростанции, можно произвести очень быстрый заряд (для полной зарядки традиционных АКБ необходимо 12 часов) и не расходовать дорогое топливо."
Почему-то мне они начинают нравиться.
Мы тоже того же мнения.
Ниже подписавшиеся: пёс Буржуй, кот Сибрик, и мыши в углу за шкафом.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Заправка – полушка, да рубль – электромобиль