Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Нелёгкие времена лёгкой авиации
Нелёгкие времена лёгкой авиации - Обсуждение
Почему такое положение вещей сложилось в стране с огромными расстояниями и сравнительно слаборазвитой дорожной сетью? Ведь легкомоторная авиация - целая отрасль, отрасль высокотехнологичная, развитие которой благотворно скажется на экономике, укрепит инженерный корпус, задействует большое количество предприятий. Досадно
Цитата
ГенГеныч пишет:
Почему такое положение вещей сложилось в стране с огромными расстояниями и сравнительно слаборазвитой дорожной сетью? Ведь легкомоторная авиация - целая отрасль, отрасль высокотехнологичная, развитие которой благотворно скажется на экономике, укрепит инженерный корпус, задействует большое количество предприятий. Досадно

Потому что тоталитаризм.
Пользователь забанен 14.10.2014
В СССР развитие малой авиации пресекалось властью по причине патологического недоверия собственному  народу. Однако,  все необходимые технологии производства в стране тогда имелись.
В современной России большая часть заводов уничтожена:  вспомните, как Чубайс по ЦТ хвалился, что в стране удалось сократить количество заводов с 16000  сначала до 6000, а потом и до 3500...
В начале текущего года (2010г.)  новый глава (забыл фамилию) объединённых остатков  авиапрома, в интервью на первом канале сетовал, что в российской авиапромышленности утрачены технологии производства авиамоторов малой мощности!!!...  По этой причине авиапром заказал разработку авиадвигателя для малой авиации конструкторскому бюро "Автоваза"!!...
Следует заметить, что на уровне малосерийного производства малой авиации, ещё не всё потеряно. Мой близкий кореш работает на небольшом частном авиапредприятии в центральной России. Изготавливают маленькие двухместные самолётики. Двигатели получают из Швейцарии, остальное всё сами. Юридически предприятие совместное, хотя настоящим владельцем является богатый американец. Это и позволяет предприятию существовать. Формально делают, якобы вторичные комплектующие (не требуется сертификация и прочая головная боль с чиновниками  России). Каждое изделие облетывают (причём, летои и зимой), потом в разобранном виде поставляют в США.. Там их снова собирают  их продают везде где можно, уже как американские изделия.  Американцу это очень выгодно: себестоимость низкая, а качество на очень высоком уровне...
А  что - у нас разве когда-нибудь умели делать авиамоторы малой мощности? Авиамоторы меньше ста л.с. в СССР не производились вообще никогда в принципе, хотя общеизвестно что не только одноместному, но и двухместному самолету сто л.с. (мотор М-100 который стоял на У-2) - это совершенное излишество.
Пользователь забанен 14.10.2014
А на чём летают авиомодели?Ещё с кружка авиомоделистов помню.Дают тебе упаковочку.Открыл, а там новенький,пахнущий консерватной смазкой мини-ИЖик. А вы говорите запрещали.Чуш на посном масле, сэр!73
Цитата
Александр Ефименко пишет:
Ещё с кружка авиомоделистов помню
Я тоже помню.
Объемы тех моторчиков: 1,5;  2,5; 5,0 и 10 куб.см.

Были дизели и с так называемым "калильным" зажиганием.
Топливо - смесь этилового эфира, метилового спирта и касторового масла.

Современные бывают до 26 мл - аж до полутора лошадиных сил.
Думаете,  на этом могло летать что-нибудь, кроме моделей?
Не судите опрометчиво.

Цитата
Александр Ефименко пишет:
Чуш на посном масле, сэр!
Чушь на касторовом масле. Сэр!
Не судите опрометчиво.

Дырчик на касторке и спирте.Палатка,модели и треск на всю округу.Вот время для молодежи было. А сейчас сэкс и пиво.И что дальше.Если говорим о полётах, обязательно, что курил.Мельчает мысль молодецкая. А жаль.Так всё хорошо начиналось в 17-ом.73
Да, думаю можно поднять летательный диск фризби, но из титана и медным покрытием по спирали с обоих сторон соединённым в петлю Мёбиуса.73
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Нелёгкие времена лёгкой авиации