Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Оптимально лёгкий самолёт
Оптимально лёгкий самолёт - Обсуждение
Дайте машине жить!
Не судите опрометчиво.

Буду очень рад оказаться неправым, но поскольку чиновники в России более всего беспокоятся за свою спинно-коленную часть, содержащую весь смысл их чиновничьей жизни, то летать этому самолёту не дадут. Жить он конечно будет, может даже и не в одном дворе сельского дома, но увы.. Частные компании предпочтут комфортные дорогие  машины. Не урегулирован вопрос с авиатранспортом в личном пользовании. Может быть РОСТО займётся этой интересной и эффективной машиной, но и тут куча но..
Цитата
Tartaren пишет:
Буду очень рад оказаться неправым, но поскольку чиновники в России более всего беспокоятся за свою спинно-коленную часть, содержащую весь смысл их чиновничьей жизни, то летать этому самолёту не дадут.

Уже не дали... :cry:  Мы потому так осторожно написали, какой самолёту нужен мотор...
И он был подарен В.Дмитриеву его старым немецким другом.
Рудольф Пеннер, бывший пилот-любитель, заказал мотор у фирмы "Лимбах" специально под самолёт Дмитриева.  Купил на свои деньги. Они еще в прошлом году хотели показать этот самолет на авиасалоне лёгкой авиации в г.Фридрихсхафен, что в Германии на Боденском озере. Пеннер даже и не предполагал, как обернётся дело, когда послал мотор авиапочтой, а потом с Дмитриева стали требовать пошлину в размере 110 тысяч рублей.  Откуда у него такие деньги? И вот уже второй год этот мотор "отдыхает" на таможне "Шереметьево-Карго".  :evil:
Обещаю вскоре выложить подробности дела. Там очень много интересного и поучительного. :(
Изменено: Татьяна Новгородская - 01.04.2010 21:40:00
Это самый маленький самолёт. Он нужен человеку для перелётов. Но человек может летать без самолёта!  Для этого есть летающие рюкзаки Гленн Мартина (Новая Зеландия). Может облегчить его конструкцию?73 <travei.mail.ru/news/54815/>
Этот самолет в России не будет пользоваться абсолютно никаким спросом.
Причина - тоталитаризм.

Просто каждый частный пилот обязан каждый полет согласовывать с бериевско-патрушевским ведомством и заранее за двое суток подробно сообщать про цель и маршрут полета, и ждать разрешат или нет. Причем разрешение или запрещение обычно приходит только в самый последний момент.

И плюс к тому - многочисленные полностью зарперщенные для частной авиации "закрытые", "особые", "пограничные" и "заповедные" зоны которые покрывают 72 % территории России. Но, разумеется, эти запрещения касаются только рядовых налогоплательщиков но ни в коей степени не ЕДиРасов, чему доказательство было приведено в НиЖ в статье насчет коррупции. там, как Вы помните, описано как вертолет с членом путинской "вертикали власти" разбился в заповеднике а попал он туда потому что верный путинец с вертолета стрелял животных занесенных в Красную книгу.
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет:
Этот самолет в России не будет пользоваться абсолютно никаким спросом.
Спрос то на него как раз есть, но Вы правы:
Цитата
Причина - тоталитаризм.  
и далее по тексту, где можно добавить ещё дюжину нюансов, например такого плана:
Кого наказывать, если подпившие мужики по пути с рыбалки  запутаются в проводах? Ну и аналогичные вариации, где должен ответить в конечном счёте чиновник ( как же Россия -  без чиновника!? ), вот ентот чиновник и не хочет себе проблем.
Цитата
Tartaren пишет:
Кого наказывать, если подпившие мужики по пути с рыбалки запутаются в проводах? Ну и аналогичные вариации, где должен ответить в конечном счёте чиновник ( как же Россия - без чиновника!? ), вот ентот чиновник и не хочет себе проблем.
Где Вы видели отвечающего гаишника? Если пьяный охотник или рыбак попадаются гаишникам, первые лишаются прав , а вторые получают наличными премии. 73
У меня есть фотографии Виктора Дмитриева с самолётом в руках и в полёте (около 1980 г.), только мне не удалось их сюда поставить, почему-то не загружаются.... :cry:
Изменено: Yury Egorov - 03.04.2010 23:19:37 (не могу загрузить фото, хотя и их до 9 кб, как просили)
Воспользуйтесь этим сервисом:
http://www.radikal.ru/
Не будет ни малейших проблем.
Я загрузил уже множество фотографий - ни одного сбоя.
Не судите опрометчиво.

Страницы: 1 2 3 След.

Оптимально лёгкий самолёт


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее