Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 ... 42 След.
RSS
[ Закрыто ] Зачем нужно бороться с лженаукой?
Цитата
N T пишет:



Цитата  


victory пишет:
Россия была бы благодарна такому подвигу Комиссии, и я за нее стал бы голосовать двумя руками!
Комиссия по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований — научно-координационная организация при Президиуме Российской Академии Наук. Образована в 1998 году.
И хоть как ни вставляют ей палки в колеса, но свое дело она делает.
У Вас еще будет время это оценить и проголосовать.

Для  Сергей Каравашкин и Вячеслав Ущеко :
А что такое Лженаука вы можете прочитать [URL=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B0]тут[/URL]
хотя вы и так не поймёте.

Что такое лженаука и на этом сайте видно неплохо по Сапинсам. Кроме ругательств ни одной мысли у них не гуляет, даже мимоходом.

Может Вы поможете Круглякову и Сапиенсу ответить на заданные мной вопросы? А то ведь как раз их беготня с огулами мкак раз и показывают, что именно у Круглякова и установлена наковальня тех самых ведьм, на которой он с наукой расправляется и прикрывается врачами, которых его же подопечные и подвигают на "подвиги"...  :D
Цитата
Sapiens пишет:



Цитата  


Сергей Каравашкин пишет:
Что и повтор вопросов не помог?
Да поймите ВЫ, гений, что на вопрос по физике  Вам не ответил физик .
А я - врач.
При чем тут подворотня, разумник Вы наш?
Если крыша поехала, так это другое дело. Попробую помочь.

Если Вы врач, то какое право Вы имели меня - физика характеризовать? По типу: "я не знаю кто такой Сахаров, но я клеймлю его позором"?

Аналогично, и с Менде. Он был не прав и Вы видели, что я стоял не на его стороне, но какое Ваше дело как врача?
Изменено: Сергей Каравашкин - 24.01.2010 01:22:58
Цитата
Сергей Каравашкин пишет:
меня - физика характеризовать?
Ну я физик. Так вас охарактеризовать, коль право имеется, или не надо? А, Каравашкин?
"...сама моя идеология обязывает смотреть широко, анализировать добросовестно и с особенной настороженностью относиться к тому, что лежит на поверхности и доступно любому полуграмотному идиоту ."  А. и Б. Стругацкие
Да, кстати, малообразованное хамье по профессиям не диверсифицируется. Поэтому отпор хамью может дать, в принципе, любой грамотный человек.
Изменено: Homo Sapiens - 24.01.2010 09:35:19
"...сама моя идеология обязывает смотреть широко, анализировать добросовестно и с особенной настороженностью относиться к тому, что лежит на поверхности и доступно любому полуграмотному идиоту ."  А. и Б. Стругацкие
Цитата
N T пишет:
И хоть как ни вставляют ей палки в колеса, но свое дело она делает.

Я понимаю, что "дело делает"! Но как? Ведь "делать" можно по разному.
Что касается экономики. Здесь деньги, направленные на реформы, на строительство в Сочи и т.д. могут "утекать" в чужой карман в суммах, которые в 1000 раз больше, чем у "лжеученых". Посмотрите на "реформу", которую "успешно" проводит Фурсенко. Ведь у нее есть свое "научное" обоснование. 80% учителей и педагогов ВУЗов притив нее. И, тем не менее, "внедряют"! "Кому это выгодно"? (как спрашивал когда-то Цицерон).

Чрезмерная компьютеризация, продвигаемая Фурсенко, имеет негативные последствия.
Цитата
"Современные дети предпочитают сидеть дома и играть на компьютере вместо того, чтобы наслаждаться свежим воздухом на улице. Как следствие, у них все чаще наблюдается дефицит витамина D. Я просто потрясен тем, как часто мы стали встречаться со случаями возникновения рахита", - заявил доктор Тим Читхем, который вместе с профессором Саймоном Пирсом проводил соответствующее исследование. Свои выводы ученые подтвердили статистикой заболеваний среди юных британцев.

Отметим, что ранее руководство Евросоюза ознакомили с более позитивным взглядом на компьютерные игры. Как писали Дни.Ру, исследователи из Франции, Германии, Голландии и США пришли к выводу, что данные развлечения могут развивать стратегическое, творческое и нестандартное мышление, а также коммуникативные способности человека. В связи с этим европейские чиновники рекомендовали школам взять видеоигры на вооружение и активно применять их в обучающих целях.
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/454076/cat/51
А вы не читали С.Г. Кара-Мурза "Манипуляция сознанием?" http://www.kara-murza.ru/manipul.htm
Ведь невежду нужно "воспитать", т.е. лишить его нравственных принципов и знаний!
Это одна из причин, с которой необходимо бороться и искоренять, но ведь не "не борются".
Комиссия, похоже, стратегически "близорука". Она стреляет по следствиям, а не по причинам.
Изменено: victory - 24.01.2010 10:17:25
Цитата

 
Сергей Каравашкин пишет:
меня - физика характеризовать?
Homo Sapiens пишет:
Ну я физик. Так вас охарактеризовать, коль право имеется, или не надо? А, Каравашкин?

По всему предыдущему опыту, Вы ещё меньше физик, чем Сапиенс. Он хотя бы логично дискутировал в диалоге с Менде, что меня, откровенно скажу удивило, и несколько изменило мнение о нём, поскольку на противоположной чаше весов появились аргументы. У вас же кроме подворотни ничего не прослеживается ни здесь, ни на других форумах.  Так что не сомневаюсь, что грязи налить можете, тем более пользуясь странными поблажками модраторов, но по делу Вы, господин хороший, в вопросах физики, ноль и даже без палочки.  Истинное лицо релятивиста :D
Изменено: Сергей Каравашкин - 24.01.2010 10:26:05
Цитата
victory пишет:
Ведь невежду нужно "воспитать", т.е. лишить его нравственных принципов и знаний!
Это одна из причин, с которой необходимо бороться и искоренять, но ведь не "не борются".
Комиссия, похоже, стратегически "близорука". Она стреляет по следствиям, а не по причинам.

Давайте так, уважаемая Виктория, я Вам показываю статью, опубликованную в международном журнале, а Вы непредвзято оцениваете значение этой работы. Потом будем говорить кто кого должен перевоспитывать.  :D
Показывайте!
Я все пытаюсь построить систему, в которую эта Комиссия вписывается.
1.  Объективные критерии определяющие "научность" и "лженаучность".
2. Причины появления "лженауки".
3. Борьба с причинами.
4. Выявление и борьба со следствиями. и т.д.
По крайней мере то, что а вынес, производит удручающее впечатление. Субъективизм и ангажированность. Нет системного подхода, произвол.
Цитата
victory пишет:
Показывайте!
Я все пытаюсь построить систему, в которую эта Комиссия вписывается.
1. Объективные критерии определяющие "научность" и "лженаучность".
2. Причины появления "лженауки".
3. Борьба с причинами.
4. Выявление и борьба со следствиями. и т.д.
По крайней мере то, что а вынес, производит удручающее впечатление. Субъективизм и ангажированность. Нет системного подхода, произвол.

Спасибо. Статья здесь

http://selftrans.narod.ru/archive/div/divergence/div1/div1rus.html
Цитата
N T пишет:



Цитата  


victory пишет:
Россия была бы благодарна такому подвигу Комиссии, и я за нее стал бы голосовать двумя руками!
Комиссия по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований — научно-координационная организация при Президиуме Российской Академии Наук. Образована в 1998 году.
И хоть как ни вставляют ей палки в колеса, но свое дело она делает.
У Вас еще будет время это оценить и проголосовать.

Для  Сергей Каравашкин и Вячеслав Ущеко :
А что такое Лженаука вы можете прочитать [URL=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B0]тут[/URL]
хотя вы и так не поймёте.



Много раз уже проходился я по тому, стоит ли называть мои изыскания научными, или нет.
Давайте пройдем по вашим определениям –
1 «Главное отличие псевдонауки от науки — это использование не проверенных научными методами и просто ошибочных данных и сведений, а также отрицание возможности опровержения»

Я использую все данные, являющиеся достоянием науки, проверенными научным способом. Например, - данные по аномальному блеску сверхновых
(http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%8D%D0%BD%D­0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B8%D1%8F ).
Только я не привожу интерпретаций, а делаю вывод о изменении скорости света.
А вот «официальные» ученые, - искажают материалы  наблюдений и уверяют всех в наличии «темной энергии», - то есть  признаки «лжеученого», как раз у современных «официальных» представителей науки, вероятно это связано с желанием и дальше получать деньги на  занятие наукой, - ведь «обмануть общественность» не составляет для них труда.
Возможность опровержения своей теории я не отрицаю. Даже наоборот, я требую проведения эксперимента, который мог бы опровергнуть мою теорию. Я требую исследовать, изменяется ли  скорость света! С нужной точностью этот эксперимент уже можно произвести, уже есть необходимое оборудование, а всего 30 лет назад, - этот эксперимент еще был невозможен.
Далее я не буду разбирать ваш материал, там такие же выводы следуют.
Основной, - что нынешние «официальные» ученые заблудили далеко в лженауку, и пытаются административным путем исключить всякие возможности для исправления ситуации. Обвинив других,  и обеляя себя.
Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 ... 42 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Зачем нужно бороться с лженаукой?


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее