Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
RSS
ЕЩЁ РАЗ О «САПСАНЕ»
При наших пассажиропотоках и плотности населения высокоскоростное движение в ближайшем будущем невыгодно, нужно восстанавливать сеть региональной авиации, уходить от практики, когда все авиалинии замыкаются на Москву. На железных дорогах сейчас надо повышать осевые нагрузки, чтобы снизить стоимость доставки грузов - грузовое движение является основным источником дохода железных дорог. Сейчас называют какие-то астрономические цифры выгоды ВСМ, но методика подобных подсчетов не обсуждается, не обсуждается, откуда берутся исходные данные, насколько они верны. В том виде, в каком этот вопрос подается в СМИ, ВСМ напоминает обоснование Остапа Бендера перед васюкинцами - вот, стоит устроить шахматный турнир, и Васюки осыпят инвестициями.
Цитата
Олег Измеров пишет:  ...нужно восстанавливать сеть региональной авиации, уходить от практики, когда все авиалинии замыкаются на Москву. На железных дорогах сейчас надо повышать осевые нагрузки, чтобы снизить стоимость доставки грузов - грузовое движение является основным источником дохода железных дорог.
Вы правы. Нужна и региональная авиация и скоростное ж/д сообщение. И то и другое - на новых принципах, которые мы здесь уже обсуждали.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Если человечество будет работать на маленькие удовольствия, то у САПСАНА будет будущее. Если заниматься только войной --- то получатся танки и другое оружие убийства.
Я готов к общению с любым участником форума. Вопрос в том готовы ли другие участники форума к такому тяжкому испытанию как общение со мной.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6

ЕЩЁ РАЗ О «САПСАНЕ»


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее