Страницы: 1
RSS
ВВЕРХ КОЛЕСАМИ
ВВЕРХ КОЛЕСАМИ - Обсуждение
У меня есть наработки решающие проблему повышенного риска заносов и переворотов внедорожников.Это,в частности,специальные инерционные активные балансиры реагирующие на повороты и заносы.Есть и другие решения.Что касается ВАЗовской НИВЫ,то,к сожалению,тот рыночный прорыв,который она в свое время совершила на рынках стран с давними традициями автомобилестроения и на международных ралли не был закреплен и развит.Основной причиной тому туповатое чванство поведения на рынке характерное для тогдашнего руководства ВАЗа и,где-то,неверие в собственный очевидный успех,генетическое эпигонство в котором воспитывались поколения инженеров и руководителей
Вообще сейчас - после краха "Запорожца" - осталась пустой та ниша, которую занимал ЛУАЗ, т.е. полноприводная машина меньшего размера чем "Нива" с такой же хорошей проходимостью и меньшей ценой.

Если говорить на чистоту, то проходимость ЛУАЗа была выше чем не только у "Нивы", но и выше УАЗа так как ЛУАЗ имел бОльший дорожный просвет и бОльший ход подвески, и притом весил меньше их и поэтому мог быть вытащен из любой грязи силами экипажа.
Пользователь забанен 14.10.2014
Страницы: 1

ВВЕРХ КОЛЕСАМИ


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее