Страницы: 1
RSS
АВТОМОБИЛЬ НА ТОПЛИВНЫХ ЭЛЕМЕНТАХ
АВТОМОБИЛЬ НА ТОПЛИВНЫХ ЭЛЕМЕНТАХ - Обсуждение
Здраствуйте!Я впервые пишу отзыв и поэтому прошу прощения,если вдруг что-то покажется нелепым.Пишу по поводу статьи "Автомобиль на топливных элементах".Я давно вынашивал идею гибрида.Суть ее состоит в том,что в багажнике автомобиля установить бак с подсоленной водой,пропустить через эту воду электрический ток от генератора.На одном электроде будет выделяться водород,а на другом  кислород.По закону Фарадея количество выделенного вещества будет зависеть от площади электродов и разности потенциалов приложенных к этим электродам.Полученный водород направить на всасывающий патрубок карбюратора,а кислород можно и в атмосферу.В результате подачи водорода во всасывающий потрубок ,горючая смесь идет обогащенная водородом,в результате этого выхлопные газы будут содержать меньше окиси водорода,уменьшится расход бензина,за счет небольшого повышения температуры в камере сгорания увеличится незначительно мощность двигателя.Подача электроэнергии к баку с водой включается только от генератора,т. е. только на заведенном двигателе.Если так же подовать водород на двигатели ТРД и ТВД в полость между соплом и рабочими лопатками турбины,навстречу реактивной струе,то водород активно будет реагировать с окисью азота ,при этом будет выделяться дополнительная энергия,а значит увеличиться скорость истечения газов,что даст прирост реактивной тяги,а в атмосферу будет вылетать чистый азот и пары воды.Конечно столько водорода не хватит что бы очистить все газы,но какой то процент будет уже очищен.Ну а кислород можно выпускать в атмосферу,а можно подавать перед лопатками компресора.Интересно прочитать ваше мнение.Вечный поклоник вашего журнала.
Прошу прощения в моем отзыве я допустил ошибку.В середине текста вместо словосочетания "окись водорода" я хотел написать "окись углерода".Поторопился,еще раз прошу прощения.
Еще в 80е годы один изобретатель предлагал сделать следующее: поставить на автомобиль мощный генератор и чтобы при торможении этот генератор вырабатывал электричество (как это делается в трамваях итроллейбусах), и это электричество направлять в электролизер точно как написал Роман Нитченко, и дальше так же как у него, с той только разницей что водород не тут же сжигается, а накапливается и потом сжигается когда автомобиль разгоняется. Так используется энергия торможения, что должно по идее сильно экономить топливо.

Об этой затее писал журнал "Изобретатель-рационализатор", и даже это дело было применено на одном "Москвиче" - но дальше дело почему-то не пошло. Видимо, просто конструкция получилась весьма сложная, громоздкая и неудобная в повседневной эксплуатации.
Пользователь забанен 14.10.2014
С автором интервью Георгием Константиновичем Мирзоевым я знаком лично.В прошлом году по поручению тогдашнего предс.совета директоров АВТОАЗА Каданникова Мирзоев приезжал ко мне в лабораторию.Мы вели переговоры о применении моего дешевого водорода и газово-водородных смесей на автомобилях ЛАДА.Обсуждался,в частности,и вопрос проектирования и строительства первой водородной заправочной станции для автомобилей недалеко от моей лаборатории.Дело в том,что на пути водородного автомобиля сегодня стоит  стоимость водорода.Я этот вопрос решил,осюда и интерес ко мне автомобилистов.К сожалению,всвязи с кадровыми пертурбациями на ВАЗе,пока дело затормозилось...
Страницы: 1

АВТОМОБИЛЬ НА ТОПЛИВНЫХ ЭЛЕМЕНТАХ


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее